69 способов поиска клиентов для Риэлтора

Михаил Свинцов, 2021

Мы верим в то, что НЕТ такой проблемы, как поиск клиентов для Агента по недвижимости. Чтобы доказать это, мы составили список из 69 способов. Просто для краткого описания всех способов пришлось написать полноценную книгу. Вы вольны выбирать себе любые в зависимости от наличия свободного времени, темперамента и склада ума.Книга будет полезна всем людям, сопряженным со сферой недвижимости. В ней не только наш личный опыт, но и опыт сотен коллег, с которыми мы регулярно обмениваемся "Ноу-Хау" в деле взаимодействия с любимыми клиентами.Вы всегда сможете найти нас в Социальных Сетях: Ерёгина Ольга – midom pro и Свинцов Михаил – svintsovmv

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 69 способов поиска клиентов для Риэлтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Способ №10: Платная реклама в пабликах в Социальных сетях.

По сравнению с предыдущим способом здесь кардинально меняется способ взаимодействия с рекламной площадкой. В этот раз необходимо взаимодействовать не с Платформой через личный кабинет, а с администратором группы, созданной для извлечения дохода от рекламы.

У вас уже описан портрет целевой аудитории. Следовательно вы представляете себе, в каких пабликах они могут находиться. Теперь необходимо выписать в таблицу длинный список площадок со ссылками и названиями сообществ и начать выстраивать взаимоотношения с их админами.

Вы можете сделать себе таблицу на Гугл Документах. Наименования первых двух столбцов указаны в абзаце выше. Далее вы записываете Имя контактного лица, ссылку на его профиль и статус взаимодействия с ним: Отправлен запрос / получен ответ. Следующий столбик будет посвящен формату рекламного сообщения. У каждого админа может быть своё видение допустимого сообщения на его площадке. Особые требования могут предъявляться к картинке, использованным словам и даже знакам препинания!!!!!!! Далее идёт столбик про цену одного поста, потом возможная регулярность размещения. Далее статус согласования вашей рекламы, оплата и конечно же столбик по результатам.

Если в сообществе указаны контакты человека, который отвечает за рекламу, пишем непосредственно ему, если нет — пишем администраторам. Текст обращения к администратору сообщества может быть таким: «Здравствуйте, Сергей! С огромным интересом изучаю контент в вашем сообщества «Рога и Копыта» У вас получилось создать действительно востребованную группу с активной аудиторией. С текущей конкуренцией это не простая задача. Я бы хотел узнать у вас возможность и условия размещения у вас в сообществе своих рекламных материалов. Готов максимально их оптимизировать под тон и стиль вашего сообщества!»

Для оценки результативности каждой рекламы придется разобраться с UTM-метками. У каждого рекламного сообщения они будут уникальными. Именно благодаря им и можно будет потом собрать статистику по рекламной кампании, и найти работающие и не очень рекламные материалы.

Задание: Вернитесь к списку тематических сообществ, которые уже выписывали ранее. Напишите письма их администраторам и примите решение о размещении ваших рекламных постов на платной основе. Обязательно оцените эффективность каждой рекламной интеграции

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 69 способов поиска клиентов для Риэлтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я