69 способов поиска клиентов для Риэлтора

Михаил Свинцов, 2021

Мы верим в то, что НЕТ такой проблемы, как поиск клиентов для Агента по недвижимости. Чтобы доказать это, мы составили список из 69 способов. Просто для краткого описания всех способов пришлось написать полноценную книгу. Вы вольны выбирать себе любые в зависимости от наличия свободного времени, темперамента и склада ума.Книга будет полезна всем людям, сопряженным со сферой недвижимости. В ней не только наш личный опыт, но и опыт сотен коллег, с которыми мы регулярно обмениваемся "Ноу-Хау" в деле взаимодействия с любимыми клиентами.Вы всегда сможете найти нас в Социальных Сетях: Ерёгина Ольга – midom pro и Свинцов Михаил – svintsovmv

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 69 способов поиска клиентов для Риэлтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Способ №4: Объявления об услугах Агента на Авито.

Объявление об услугах агента — это ещё одна точка касания вашей целевой аудитории. И так тоже люди ищут себе агента. Об этом можно говорить с уверенностью, судя по количеству таких предложений на площадках с объявлениями. В Санкт-Петербурге по запросу «риэлтор» выдается 409 результатов поиска. И это при условии, что в городе только в ДомКлик зарегистрировано более 1400 агентств и более 15 тыс. агентов!

Чтобы выделиться из этой массы, нужно приложить определенные усилия. Нужно подготовить качественные фотографии Вас как специалиста в костюме с хорошим освещением, фото свидетельств и сертификатов при наличии последних, можно добавить фото отзывов от клиентов. Следующий шаг — написание душещипательного текста. Он может быть составлен в духе: «Я агент молодец, предлагаю свои услуги по покупке, продаже, аренде. С ипотекой могу помочь. Обращайтесь!», но при наличии конкуренции он вряд ли принесет желаемый результат. Правильный подход может быть таким: Заходите на Авито, ищете объявления агентов о предложении своих услуг, компилируете из них своё, добавляя свои уникальные фото, УТП, описание выгод.

Пример текста объявления:

«Меня зовут Михаил Свинцов! Я — эксперт по операциям с недвижимостью в Агентстве «МиДоМ». Специализируюсь на подборе объектов долевого строительства, купле и продаже вторичного жилья, а также инвестициях в Недвижимость.

Мой профиль в Instagram — @svintsovmv

Наше агентство входит в Ассоциацию риэлторов Санкт — Петербурга и Ленинградской области и Российскую Гильдию Риэлторов. Мы обеспечиваем максимальную безопасность нашим клиентам на сделках за счет проверки объектов и контрагентов по 52 параметрам.

Решаю самые сложные задачи:

Быстро и дорого продаю даже сложные объекты за счет Профессионального маркетинга, создания искусственного ажиотажа и возможности продать тем, кто не купил бы квартиру просто так.

Решаю вопросы с одобрением ипотеки с привлечением нашего штатного кредитного брокера. Делаю невозможное даже для тех клиентов, которые уже самостоятельно получили отказы.

Работаю с другими регионами с привлечением партнерской сети или по экстерриториальному принципу. То есть вы можете продать или купить объект даже не приезжая в Санкт-Петербург.

Разбираюсь как во Вторичном рынке с его «Сталинками» и «Хрущевками», так и в Первичном рынке с его «бесшовными технологиями» и «горизонтальным поворотом канализационных стояков», что позволяет в каждой конкретной ситуации найти наиболее подходящее для клиентов решение.

Провел более 50 сделок лично и к каждой из них отношусь, как к своей собственной. Для меня нет неразрешимых вопросов в недвижимости. Есть только те, которые требуют больше времени для правильного разрешения.

Вот уже более 5 лет занимаюсь инвестированием в Недвижимость и заработал на своих объектах более 20 млн. рублей. Помогу и вам правильно вложить и увеличить ваши активы!

Со мной вы обретете комфорт на всех этапах сделки.

Звоните!, Консультация бесплатна!»

Чем более детально и эмоционально ваше объявление — тем больше вероятность, что позвонят именно вам. Как часто говорит одна наша знакомая: «Скромность украшает девушку, но только до 18 лет!» Если вам не разгуляться в рамках одного объявления, можно сделать несколько по разным типам услуг. В каждом из них можно описать по 5-10 преимуществ работы с вами в данном направлении.

Когда объявление написано и оформлено, самое время подумать о его продвижении. Если вы походите по страницам с выдачей агентов на Авито, то обнаружите неприятный факт — Постоянно мелькают одни и те же объявления. А это значит что у них активированы платные услуги по продвижению. Если вашего объявления не будет в первой десятке — его эффективность будет близка к нулю. Поэтому для получения отдачи нужно в обязательном порядке тестировать разные платные услуги от Авито по продвижению.

Задание: Откройте Авито, забейте в поиск запрос «услуги риэлтора» плюс город и изучите как минимум первые 10 объявлений. Создайте свой текст на основе изучения лучших находок ваших коллег. Затем разместите платное объявление и следите за результатом. Для этого вы можете либо завести отдельный номер телефона, либо спрашивать у каждого звонящего, где они вас нашли.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 69 способов поиска клиентов для Риэлтора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я