Возражения

Александр Чернов

Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Не хочу покупать

Сначала важно выяснить, ПОЧЕМУ человек не хочет пользоваться продукцией. Когда человек говорит «я не буду пользоваться продуктом», это значит, он реально не понимает, зачем ему менять привычные (и зачастую, более дешевые) бренды на что-то новое, особенно, когда человек взрослый, и у него уже сложилось свое представление, свои любимые марки.

Соответственно, первое, что тебе нужно сделать, это спросить:

«Скажи, а почему ты просто не хочешь попробовать что-то новое? Купить не то молоко, которое ты пьёшь обычно, а наше домашнее от сибирской буренки, носки не из алиэкспресс, от которых ноги в краске — а наши. Если честно, между нами».

И тут человек может сказать:

— это химия (про молоко), от сибирской-то буренки;

— это дорого (про махровые носки, а не та нейлонка китайская);

— двоюродная бабушка моего племянника внучатого сказала, что это всё не работает и т. д.

И это уже и будет истинным возражением.

Не додумывай за человека, почему он не хочет пользоваться продуктом. Лучше изначально спросить его об этом, дождаться ответа, потом проработать его реальное возражение, привести свой пример.

«Я попробовал (а) это, я получил (а) такой результат». или «моя мама получила результат, увидела такой-то заметный эффект» и потом уже сказать: «Ты знаешь, на самом деле, без того, что ты будешь пользоваться этим продуктом, к сожалению, ничего не получится. У нас не та организация, в которую люди приходят состояться с мыслью «сейчас я дурачков найду, которые это будут покупать, а сам (а) это покупать не буду».

Мы честно любим этот продукт, каждый день пользуемся им, это входит в наш стиль жизни, мы получаем свои результаты, мы являемся визитной карточкой этого продукта. И никто не может нас в чем-то заподозрить, что мы тут какими-то перепродажами занимаемся с наценками, а сами это всё вообще не любим, не признаем и не покупаем себе.

Тем более, смотри: пользоваться продуктом тебе выгодно и с предпринимательской точки зрения, потому что ты:

— на этом строишь свой онлайн-бизнес в нескольких странах, в каждом регионе России,

— участвуешь в акциях,

— и еще ты получаешь как потребитель очень качественный классный продукт, эффективный, результативный, эффект от которого ты видишь с первого применения, или в первую неделю применения.

И далее приводите какие-то свои примеры, что вам понравилось из того, что приобретено было. Мы прорабатываем возможные возражения, например, человек не хочет пользоваться продукцией, т.к. увидел негативные отзывы, для него это дорого и т. д. А в конце прибавляем аргументацию из скриптов ниже.

Смотри, давай представим, что мы говорим не о компании, а о каком-то другом деле. Например, решил ты открыть свою пекарню, но сам там покупать не будешь. А будешь ходить в другой магазин. Следовательно, у твоих клиентов будет вопрос почему? И не будет доверия, раз ты сам не берёшь у себя, а делаешь выручку другому человеку, что-то здесь не так.

Также и у нас. Ты фактически становишься совладельцем компании, получаешь проценты с товарооборота, но сам не берёшь себе. Не будет к тебе доверия ни у твоей команды, ни у тех, кому ты будешь пытаться продать продукт, чтобы за счет человека сделать личный объем. А люди не дураки, они могут отличить честную рекомендацию от впаривания. И ещё. Как строить бизнес с продуктом, в котором ты не разбираешься и которым не пользуешься?

Все лидеры компании пользуются продукцией. Во-первых, потому что уверены в качестве, и качество на уровне брендовых марок. Во-вторых, потому что им это выгодно, они получают % со своего потребления. А со временем за счёт чека твоё потребление и пользование продукцией будет бесплатным.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я