Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
«Презентация в лифте» или «Как продать себя за 30 секунд!»
Необходимо придерживаться четырех правил:
1. Говорить коротко, не больше 30 секунд.
2. Говорить лаконично.
3. Говорить ярко, образно.
4. Затрагивать в своем сообщении проблемные зоны потенциальных клиентов или партнеров.
Такая презентация должна отвечать на вопрос: чем я могу быть полезен, чем будет интересно и выгодно знакомство со мной? Именно это — крючок для внимания. При этом презентация не должна выглядеть рекламой и прямой продажей.
Как представляться?
Я посещаю множество бизнес-встреч и бизнес-тусовок и наблюдаю, что зачастую люди общаются вообще «инкогнито», не спрашивая и не называя своего имени. Хотя это очень важно — правильно представиться. Это самый простой и надежный способ сделать так, чтобы вас выделили и запомнили из «серой массы» участников, которые не владеют искусством делового общения и деловых знакомств.
Как обычно представляется человек? «Меня зовут Михаил, руководитель агентства по недвижимости». Или так: «Я — Петр, менеджер по продажам». Вряд ли кто-то запомнит или заинтересуется таким Михаилом или Петром.
Я всегда представляюсь не только по имени «Любовь», но и по фамилии «Хорошкина» и первой протягиваю руку, спрашивая имя и фамилию собеседника. То есть я использую ресурс своей фамилии, чтобы меня запомнили, и веду себя нестандартно, подавая руку даже мужчинам и интересуясь, как их зовут. И затем, в процессе разговора я обращаюсь к человеку по имени. Ведь нет ничего прекраснее для человека, чем звук собственного имени. Это самый легкий способ придать важность другому человеку и вызвать симпатию к себе.
Представляясь, произносите свои драгоценные имя и фамилию четко, уверенно и достаточно громко, чтобы собеседник их запомнил. После этого сделайте небольшую паузу. Эта пауза как нельзя лучше продемонстрирует вашу уверенность.
Как рассказывать о себе?
Итак, после того, как вы правильно представились, сделайте 30-ти секундную «презентацию в лифте». Как говорят в народе, краткость — сестра таланта. Старайтесь высказываться кратко и по делу.
Есть несколько вариантов ее создания.
— Сообщить яркие личные данные. «Я — эксперт по продаже элитной недвижимости, знаю более 40 традиционных способов продажи недвижимости и один инновационный, позволяющий продать самую дорогую недвижимость гарантированно в течение месяца». «Я помогаю людям защитить себя от негативного воздействия мегаполиса. Нас окружает достаточно агрессивная окружающая среда, и я помогаю выбрать правильные средства для защиты иммунитета и организма в целом. Моими клиентами являются такие известные люди, как…».
— Использовать интригующее сравнение. «Я — эксперт по продаже элитной недвижимости. Меня как-то сравнили с агентом 007, потому что способен помочь в решении самых нестандартных и сложных ситуаций с недвижимостью». «Я — финансовый брокер. Меня часто сравнивают с домашним доктором, только в области финансов. Лечу самые запущенные случаи с деньгами».
— Продемонстрировать выгоды знакомства. «Я — эксперт по продаже элитной недвижимости. За три недели продаю то, что другие продают годами. Знаю секретный способ». «Я помогаю людям найти себя в жизни и достичь финансовой независимости. Обычно я работаю с теми, кому уже некуда расти в профессиональном плане или кто ищет новые возможности». «Ко мне обращаются бизнесмены, чтобы справиться с усталостью и повысить работоспособность».
После «презентации в лифте» переходите к вопросам о собеседнике: «Чем вы занимаетесь? Расскажите об этом больше». Не переходите к разговору о себе и своей деятельности, пока не получите достаточно информации о собеседнике.
Как готовить самопрезентацию?
Чтобы разработать свои варианты elevator pitch, ответьте на следующие вопросы:
— Кто я?
— Что я предлагаю?
— Какая проблема решена?
— По каким вопросам ко мне обращаются?
— Какое впечатление должен составить обо мне собеседник?
Для разных бизнес-встреч и разных целевых аудиторий у вас должны быть заранее заготовлено не менее трех вариантов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других