Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что такое возражения?
Все сомнения и возражения появляются у людей отчасти из-за непривычности бизнеса, а в основном из-за полного отсутствия объективных знаний о том или ином бизнесе.
Что же на самом деле такое возражения? На самом деле возражения представляют собой скрытые вопросы.
На деловой встрече, после изложения теоретической части, Вы спрашиваете у кандидата, что он думает о Вашем предложении, и дальнейшей Вашей задачей является узнать, какое на самом деле мнение сложил кандидат о бизнесе МЛМ, о каком аспекте бизнеса он имеет неправильное представление, как он представляет себя в этом бизнесе и т. д.
Прекрасной возможностью это понять являются возражения высказанные человеком. Возражения могут быть высказаны робко или категорично, аналитически или необдуманно, это маловажно. Просто разные люди по-разному высказывают свое отношение к разным вещам. Самым главным является тот вопрос, который скрывается за этим возражением.
Работая с кандидатом, я подхожу к делу следующим образом, Я на сто процентов уверен, что человек очень хочет со мной сотрудничать. Почему? Да потому, что я на сто процентов уверен, что в нашем бизнесе можно зарабатывать хорошие деньги, и на сто процентов уверен, что данному человеку деньги нужны. Возражения же я воспринимаю, как желание человека разъяснить для себя некоторые вопросы.
Судите сами: когда человек говорит, что у него бедный круг знакомых, и они не смогут покупать продукцию, разве он не имеет в виду: «А смогу ли я добиться успеха в этом бизнесе, если мой непосредственный круг знакомых не имеет покупательской способности?». Да, именно это он и имеет в виду. Ну, так ответьте ему на его вопрос!
Возможно, ответ вам покажется банальным, но это работает, и кстати — можете его перефразировать и ошеломить оппонента.
ВСЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ВСЕГДА ПОВТОРЯЮТСЯ У МНОГИХ ЛЮДЕЙ, ПОЭТОМУ НА НЕСКОЛЬКО ВОЗРАЖЕНИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ!
Используя данные ответы на возражения от «потенциального» клиента/партнера, будь уверен (а) в своей правоте, чтоб тебя услышали и поняли правильно.
Для того же, чтобы Вы могли это сделать достаточно квалифицированно — читайте дальше.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других