Возражения

Александр Чернов

Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Дорогая продукция, дорого

‎В нашей компании продукция доступная, а не дешевая или дорогая. Более… наименований продукции, которая продается в… странах мира. На любой кошелек себе можно подобрать качественный продукт. Дешевле можно покупать «Одуванчик полевой» за 40р., которую не известно в каких подвалах и баках разливают. Если вам не принципиально что вы на свою кожу наносите и только на цену ориентируетесь, то конечно, выбор за вами. Компания производит свою продукцию как в России, так и в других странах.

Компания взаимодействует с партнерами (франчай-зи): производителями, логистическими, промышленными организациями и исследовательскими институтами, как в России, так и на территории других государств. Товарооборот осуществляется при помощи принципа сетевого маркетинга — менеджеров/консультантов, получающих доход с продаж, и различные бонусы при приглашении других людей для продаж продукции компании. Качество не может стоить копейки. И компания себя не позиционирует как дешевая продукция. А кто себя так позиционирует? Ну в принципе, вам выбирать дешевизну не понятную на себя наносить или нет.

В качестве сырья используются природные ингредиенты, действенность которых проверена научно.

Когда человек говорит вам «ЭТО ДОРОГО», очень важно с самого начала задать человеку один простой вопрос: «Это дорого для тебя, то есть ты пока не можешь себе это позволить или это дорого за продукт, то есть ты считаешь, что слишком большая наценка?»

Если он говорит, это дорого за продукт, отвечаем:

«Знаешь, я тебя понимаю, на первый взгляд, вообще не понятно, почему продукция стоит дороже своих аналогов в обычных магазинах. Но на самом деле цена обоснована, качество на порядок выше (любого продукта), хватает на дольше, чем средств других фирм. Вот я, например, попробовал уже (перечисление двух-трех продуктов) и на себе прочувствовал результат и эффект (перечисление, какие результаты вы для себя открыли, какую разницу ощутили). Тебе просто надо попробовать, чтобы на себе это прочувствовать, и ты сам поймешь»

Если он говорит: «Это дорого для меня, я не могу себе позволить. Я получаю 10 тысяч рублей и мне месяц на эти деньги жить. А ты мне предлагаешь потратить пол зарплаты на то, чтобы купить себе то, что в магазине напротив куплю дешевле».

Ответ: «Я тебя зову сюда не тратить деньги. Я тебя зову сюда ЗАРАБАТЫВАТЬ, строить своё дело. Да, тебе очень важно сделать эту первую покупку, но как раз для того, чтобы убедиться, готов ли ты строить на этой базе бизнес или не готов. И в дальнейшем мы построим с тобой команду, заработаем денег, чтобы ты мог позволить себе всё, что хочешь и не смотреть на цены. У тебя всего за 2 часа в день выстроится очень клевая команда, но нам очень важно с этого начать. По сути для того, чтобы тебе отбить потраченные деньги, нам с тобой нужно активировать и закрепить в системе 4—7 человек в этом месяце. Согласись, это же реально».

‎Что входит в цену качественного товара (например крема)?

Сырье и его доставка, производство на высокотехнологичном оборудовании, испытания не на животных, а в специализированных лабораториях, и реклама, компания заботиться о своих клиентах.

А что в тех кремах, что по 20 рублей?

Упаковка, марка, доставка на производство, накрутка от всей цепочки дилеров, а на качество денег не осталось.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я