Возражения

Александр Чернов

Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Да кому он нужен этот бизнес? «почти никому» и «никому»

‎История с Мадонной. Её 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живет в Америке порядка 300 000 000.

Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны. 99,9% плевать на нее хотели. При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона долларов.

Вывод 1. Почти никому не интересна Мадонна.

Вывод 2. Этого «почти никому» достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.

Как и в нашем бизнесе. Все не нужны. Нужны единицы.

Наш бизнес неизбежно связан с общением, и практически с первой встречи мы сталкиваемся с «ужасной» его составляющей — с возражениями. Мы человеку — предложение!

А он берет на себя смелость судить!

Критиковать! А то и гадости говорить…

Ах, он сомневается в моих словах! Это ужасно…

Ну как же пережить отказ? Не проще ли сразу отказаться от всего!

Некоторые новички не перешагивают рубеж даже десяти первых возражений.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я