Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
У меня бедный круг знакомых, они не смогут покупать такую дорогую продукцию
Во-первых, у вас В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ появятся свои клиенты. Среди наших менеджеров довольно много людей с небогатым кругом общения. Таких же, как вы, и у всех, у кого раньше, у кого позже, но У ВСЕХ появляются клиенты. (Здесь имеет смысл привести несколько реальных примеров).
Во-вторых, если ваши знакомые находятся в сложном материальном положении — давайте им поможем! Вы только подумайте, ведь мы можем дать им возможность улучшить качество жизни! А у них, согласитесь, уже другие круги общения. Вполне возможно, клиентов у них будет больше чем у вас. И поскольку это командный бизнес, и Ваш доход складывается со всей команды, то круг Ваших знакомых не имеет решающее значение.
Еще варианты ответов:
1. Всегда есть тот, кто предложит дешевле, лишь бы забрать Ваши деньги.
2. Понимаю Ваше желание сэкономить, но я бы вам этого не советовал, потому что… (Объясняем, какие риски в более дешевом варианте).
3. Вам нужен результат или нет? (Приводим пример).
4. То есть наш продукт Вам нужен, осталось договориться по цене, правильно?
5. Вам нужна скидка, но без гарантии качества или гарантия качества, но без скидки?
6. Я удивлен, Вы первый, кто мне это говорит, уверен, дело в том, что Вы не до конца поняли, за что такая сумма, давайте объясню.
7. Напрямую спросить у клиента: «Как я понимаю, Вы с чем-то сравнивали» или: «Что Вы имеете ввиду?» либо: «Почему Вы так решили?»
8. Решать Вам, но оно того стоит. Наше предложение решает Вашу проблему, поэтому и цена оправдана.
9. А Вам сказали, почему в другом месте дешевле, или Вы хотите взять эти риски на себя?
10. Подозрительно. Такой серьезный продукт не может стоить дешевле, наверно, они на чем-то сэкономили, что в дальнейшем скажется, но это Вам решать.
Дорого. Относительно чего? Относительно некачественной косметики — да. В нашей компании наиболее приемлемое сочетание цены и качества.
Можно подобрать продукцию по вашим средствам.
Также у нас большое количество подарков, и, это натуральная ЭКО косметика, созданная исключительно из натуральных ингредиентов. Фирма гарантирует качество, а цены для людей с разным достатком.
Дорого по сравнению с чем? С хлебом? Да, дорого. А с норковой шубой — копейки. Так с чем вы сравниваете?
Продукция отличается высоким качеством, которое соответствует европейским стандартам. Она стоит того, чтобы ее приобрести.
Во — первых, за качество нужно платить, а за такое качество-это еще и дешево.
Во-вторых, если вы действительно покупая продукцию ждете результат от применения, то здесь 100% вы будете приятно удивлены, потому как результат не заставит себя долго ждать! Так как любой продукт предназначенный конретно для каках-либо целей, всегда со своим предназначением справляется.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других