Возражения

Александр Чернов

Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Мне не нужен личный бренд, зачем он мне

1. «Личный бренд» — это то, что выделяет вас среди остальных людей. Это образ, благодаря которому ваши потенциальные потребители запоминают вас, выбирают вас и верят вам. Хороший Я-бренд даёт человеку большие перспективы в плане свободы формирования собственной карьеры. А во время любых кризисов и экономических трудностей преимущества будут именно у людей-брендов. Их знают, им доверяют, их любят. А значит, у них покупают.

Это малое что он может дать в будущем:

— Монетизировать свой блог, получать больше предложений от рекламодателей и сотрудничать с крупными брендами

— Вывести бизнес на новый уровень, увеличить продажи и обрести большую узнаваемость

— Продвинуться по карьерной лестнице или устроиться в крупную компанию на высокооплачиваемую должность

‎Личный бренд — это уникальный инструмент, существенное преимущество, которое выделит вас среди специалистов и экспертов. При вашем желании способен помочь устроиться на хорошую, высокооплачиваемую работу. Конечно, будет слава, деньги и любовь, но они придут к вам чуть позже. Важно, можно и нужно уже сейчас начинать показывать, насколько вы классный в своей нише.

2. Зачем нужен личный бренд.

‎Наиболее частый запрос — получить вакансию в серьезной компании

Работодателям нужен специалист, который находится в тренде, так сказать держит руку на пульсе событий. Это значит, что Вы и Ваш опыт бесценен. Хэдхантеры будут охотиться за Вами и предлагать «вкусные» позиции в своих компаниях, и предлагать оплату, порой в разы превосходящую нынешнюю.

3. ‎Повысить лояльность к продукту.

В первую очередь это необходимо предпринимателям, которые занимаются продвижением интеллектуальных услуг, личной деятельности и дорогих продуктов. Конечно же, тут явно прослеживается коммерческая выгода: чаще покупают у того, кому доверяют (принцип сетевого маркетинга). Для предпринимателя — это возможность увеличить спрос на товары и услуги, отстроиться от конкурентов и поднять цены, повысить доверие к компании, запустить сарафанное радио и это далеко не предел возможностей.

‎4. Завести полезные знакомства.

Конечно, если Вы специалист или эксперт о котором знают, то вы постоянный гость или участник различных конференций и других разных мероприятий в вашей нише и конечно же это всегда отличный способ заведения новых, полезных знакомств и часто открытия новых проектов.

Личный бренд — это ключ к успеху, к известности и, конечно же, к деньгам.

Ценность личного бренда неоспорима и мы делаем все возможное и от нас зависящее, чтобы Вы могли идти в ногу со временем, и получать знания. Мы ценим невосполнимые ресурсы — в частности ВРЕМЯ и поэтому сделали Ваше обучение максимально полезным, не растянутым и наполнили информацией, которую вы сможете начать применять на практике уже с первого занятия.

Он-лайн обучение по созданию и продвижению личного бренда.

В течение 1 месяца: только полезный контент, домашние задания и консультации, полная включенность и работа на результат.

— 20 видео-уроков

— домашние задания

— проверка домашних заданий

— обратная связь с рекомендациями кураторов

— консультации специалистов

— дополнительные материалы

— чек-листы по своему стилю

— и многое другое

P.S. если в вашей компании/проекте есть готовые решения, тогда продолжайте.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я