Неточные совпадения
Между тем псы заливались всеми возможными
голосами: один, забросивши вверх голову, выводил так протяжно и с таким старанием, как будто за это получал бог знает какое жалованье; другой отхватывал наскоро, как пономарь; промеж них звенел, как почтовый звонок, неугомонный дискант, вероятно молодого щенка, и все это, наконец, повершал бас, может быть, старик, наделенный дюжею собачьей натурой, потому что хрипел, как хрипит певческий контрабас, когда концерт
в полном разливе: тенора поднимаются на цыпочки от сильного желания вывести высокую ноту, и все, что ни есть, порывается кверху, закидывая голову, а он один, засунувши небритый подбородок
в галстук, присев и опустившись почти до земли, пропускает оттуда свою ноту, от которой трясутся и дребезжат стекла.
Когда я услыхал этот
голос, увидал ее дрожащие губы и глаза,
полные слез, я забыл про все и мне так стало грустно, больно и страшно, что хотелось бы лучше убежать, чем прощаться с нею. Я понял
в эту минуту, что, обнимая отца, она уже прощалась с нами.
— Кто идет? — закричало несколько
голосов; и Тарас увидел порядочное количество гайдуков
в полном вооружении. — Нам никого не велено пускать.
— Ну — что ж? Значит, вы — анархист, — пренебрежительно сказал его оппонент, Алексей Гогин; такой же щеголь, каким был восемь лет тому назад, он сохранил веселый блеск быстрых глаз, но теперь
в блеске этом было нечто надменное, ироническое, его красивый мягкий
голос звучал самодовольно, решительно. Гогин заметно
пополнел, и красиво прихмуренные брови делали холеное лицо его как-то особенно значительным.
Сначала слышался только ее смущенный шепот, но по мере того, как она говорила,
голос ее становился явственнее и свободнее; от шепота он перешел
в полутон, потом возвысился до
полных грудных нот. Кончила она покойно, как будто пересказывала чужую историю.
Летами,
голосом, чертами лица, насколько запомнил их рассказчик, проезжий тоже подходил к Рахметову; но рассказчик тогда не обратил особого внимания на своего спутника, который к тому же недолго и был его спутником, всего часа два: сел
в вагон
в каком-то городишке, вышел
в какой-то деревне; потому рассказчик мог описывать его наружность лишь слишком общими выражениями, и
полной достоверности тут нет: по всей вероятности, это был Рахметов, а впрочем, кто ж его знает?
но на этом слове
голос ее
в самом деле задрожал и оборвался. «Не выходит — и прекрасно, что не выходит, это не должно выходить — выйдет другое, получше; слушайте, дети мои, наставление матери: не влюбляйтесь и знайте, что вы не должны жениться». Она запела сильным,
полным контральто...
Слышал, однако ж, что усадьба стоит и поныне
в полной неприкосновенности, как при жизни старушки; только за садовым тыном уже не так тихо, как во времена оно, а слышится немолчное щебетание молодых и свежих
голосов.
Голос ее, который вдруг было возвысился, остановился. Ручьи слез покатились по бледному лицу. Какое-то тяжелое,
полное жалости и грусти чувство сперлось
в груди парубка.
В это время дверь широко и быстро открылась.
В класс решительной, почти военной походкой вошел большой
полный человек. «Директор Герасименко», — робко шепнул мне сосед, Едва поклонившись учителю, директор развернул ведомость и сказал отрывистым, точно лающим
голосом...
Неравнодушно слушая страстное шипенье и бормотанье своих черных кавалеров, и пестрые дамы начинают чувствовать всемогущий
голос природы и оказывают сладострастные движения: они охорашиваются, повертываются, кокетливо перебирают носами свои перья, вздрагивая, распускают хвосты, взмахивают слегка крыльями, как будто хотят слететь с дерева, и вдруг, почувствовав
полное увлечение,
в самом деле быстро слетают на землю… стремглав все косачи бросаются к ним… и вот между мирными, флегматическими тетеревами мгновение вскипает ревность и вражда, ибо курочек бывает всегда гораздо менее, чем косачей, а иногда на многих самцов — одна самка.
Он не противился и, отпустив ее, вздохнул
полною грудью. Он слышал, как она оправляет свои волосы. Его сердце билось сильно, но ровно и приятно; он чувствовал, как горячая кровь разносит по всем телу какую-то новую сосредоточенную силу. Когда через минуту она сказала ему обычным тоном: «Ну, теперь вернемся к гостям», он с удивлением вслушивался
в этот милый
голос,
в котором звучали совершенно новые ноты.
Был серый час; Лиза сидела
в уголке дивана; Евгения Петровна скорыми шагами ходила из угла
в угол комнаты, потом остановилась у фортепиано, села и, взяв два
полные аккорда, запела «Плач Ярославны», к которому сама очень удачно подобрала
голос и музыку.
По нетвердому моему
голосу, по глазам,
полным слез, она прочла все, что происходило
в моем сердце.
На столе, между тысячью разнообразных вещей, стоял около перилец шитый портфель с висячим замочком, и мне захотелось попробовать, придется ли к нему маленький ключик. Испытание увенчалось
полным успехом, портфель открылся, и я нашел
в нем целую кучу бумаг. Чувство любопытства с таким убеждением советовало мне узнать, какие были эти бумаги, что я не успел прислушаться к
голосу совести и принялся рассматривать то, что находилось
в портфеле…
Когда он принялся работать, то снял свой синий кафтан и оказался
в красной рубахе и плисовых штанах. Обивая
в гостиной мебель и ползая на коленях около кресел, он весьма тщательно расстилал прежде себе под ноги тряпку. Работая, он обыкновенно набивал себе полнехонек рот маленькими обойными гвоздями и при этом очень спокойно, совершенно
полным голосом, разговаривал, как будто бы у него во рту ничего не было. Вихров заметил ему однажды, что он может подавиться.
— Когда все улягутся. Вот это окошечко выходит
в залу; на него я поставлю свечу: это будет знаком, что я здесь, — продолжала она по-прежнему тихо и скороговоркой. — А вот-с это — библиотека мужа! — произнесла она опять
полным голосом.
Что наш аристократизм и демократизм совершенно миражные все явления,
в этом сомневаться нечего; сколько вот я ни ездил по России и ни прислушивался к коренным и любимым понятиям народа, по моему мнению,
в ней не должно быть никакого деления на сословия — и она должна быть, если можно так выразиться, по преимуществу, государством хоровым, где каждый пел бы во весь свой
полный, естественный
голос, и
в совокупности выходило бы все это согласно…
— Что же вам мешает обратиться к вашему благоразумию и начать
полную тихого семейного счастья жизнь? Уж, конечно, не я!.. — проговорил Вихров, и
в голосе его явно послышались рыдания.
— Всего вероятнее!.. — сказала Юлия, и
голос ее при этом дрожал: сознавая, что она не
в состоянии уже будет повторить своего признания Вихрову, она решилась сама ничего не предпринимать, а выжидать, что будет; но Виссарион был не такого характера. Он любил все и как можно скорей доводить до
полной ясности. Услыхав, что Вихров вернулся со следствия, но к ним все-таки нейдет, он сказал сестре не без досады...
— Да поцелуйте же меня, жестокий вы человек,
в губы,
в лицо поцелуйте, как мамаша целует! — воскликнула Наташа больным, расслабленным,
полным слезами радости
голосом.
Мать слушала его слабый, вздрагивающий и ломкий
голос и, со страхом глядя
в желтое лицо, чувствовала
в этом человеке врага без жалости, с сердцем,
полным барского презрения к людям. Она мало видела таких людей и почти забыла, что они есть.
— Крестьяне! —
полным и тугим
голосом говорил Рыбин. — Бумагам этим верьте, — я теперь за них, может, смерть приму, били меня, истязали, хотели выпытать — откуда я их взял, и еще бить будут, — все стерплю! Потому —
в этих грамотах правда положена, правда эта дороже хлеба для нас должна быть, — вот!
— А семейство тоже большое, — продолжал Петр Михайлыч, ничего этого не заметивший. — Вон двое мальчишек ко мне
в училище бегают, так и смотреть жалко: ощипано, оборвано, и на дворянских-то детей не похожи. Супруга, по несчастию, родивши последнего ребенка, не побереглась, видно, и там молоко, что ли,
в голову кинулось — теперь не
в полном рассудке: говорят, не умывается, не чешется и только, как привидение, ходит по дому и на всех ворчит… ужасно жалкое положение! — заключил Петр Михайлыч печальным
голосом.
В поисках сенсаций для «
Голоса Москвы»
В.М. Дорошевич узнал, что
в сарае при железнодорожной будке, близ Петровско-Разумовского, зарезали сторожа и сторожиху.
Полный надежд дать новинку, он пешком бросился на место происшествия. Отмахав верст десять по июльской жаре, он застал еще трупы на месте. Сделав описание обстановки, собрав сведения, он попросил разрешения войти
в будку, где судебный следователь производил допрос.
— Ну, я таких минут счастья не желаю! — отвечала Сусанна Николаевна, хотя
в голосе ее и не слышалось
полной решимости.
«А что же мне нужно? и что это такое я отыскиваю?.. Какое зачало? Какой ныне день?» — соображает Ахилла и никак не добьется этого, потому что он восхъщен отсюда…
В ярко освещенном храме, за престолом,
в светлой праздничной ризе и
в высокой фиолетовой камилавке стоит Савелий и круглым
полным голосом, выпуская как шар каждое слово, читает. «
В начале бе Слово и Слово бе к Богу и Бог бе Слово». — «Что это, господи! А мне казалось, что умер отец Савелий. Я проспал пир веры!.. я пропустил святую заутреню».
Он думал теперь о том, как бы
полнее удовлетворить тому чувству злобы к полякам, которое
в нем расшевелилось историей этого студента, и внутренний
голос подсказал ему следующее решение.
— Sa Majeste vient de rentrer, [Его величество только что вернулись (франц.).] — очевидно с удовольствием слушая звук своего
голоса, сказал флигель-адъютант и, мягко ступая, так плавно, что
полный стакан воды, поставленный ему на голову, не пролился бы, подошел к беззвучно отворявшейся двери и, всем существом своим выказывая почтение к тому месту,
в которое он вступал, исчез за дверью.
Марта была рада: ведь это была ее постоянная мечта, что вот найдется ей жених, и она выйдет замуж, и у нее будет хорошее хозяйство, и дом —
полная чаша. И она смотрела на Мурина влюбленными глазами. Сорокалетний громадный мужчина с грубым
голосом и с простоватым выражением
в лице и
в каждом движении казался ей образцом мужской силы, молодечества, красоты и доброты.
Говоря о колдовстве, она понижала
голос до жуткого шёпота, её круглые розовые щёки и
полная, налитая жиром шея бледнели, глаза почти закрывались,
в словах шелестело что-то безнадёжное и покорное. Она рассказывала, как ведуны вырезывают человечий след и наговорами на нём сушат кровь человека, как пускают по ветру килы [Кила — грыжа — Ред.] и лихорадки на людей, загоняют под копыта лошадей гвозди, сделанные из гробовой доски, а ночью
в стойло приходит мертвец, хозяин гроба, и мучает лошадь, ломая ей ноги.
Не мигая, он следил за игрою её лица, освещённого добрым сиянием глаз, за живым трепетом губ и ласковым пением
голоса, свободно, обильно истекавшего из груди и словах, новых для него,
полных стойкой веры. Сначала она говорила просто и понятно: о Христе, едином боге, о том, что написано
в евангелии и что знакомо Матвею.
В каюте Геза стоял портрет неизвестной девушки. Участники оргии собрались
в полном составе. Я плыл на корабле с темной историей и подозрительным капитаном, ожидая должных случиться событий, ради цели неясной и начинающей оборачиваться
голосом чувства, так же странного при этих обстоятельствах, как ревнивое желание разобрать, о чем шепчутся за стеной.
Недоумевающее лицо Стерса было передо мной, и я видел, что он сидит молча. Я и Стерс, занятые схваткой, могли только называть цифры. Пока это пробегало
в уме, впечатление
полного жизни женского
голоса оставалось непоколебленным.
Ермолова — вся внимание. Ее молодое лицо живет
полной жизнью и отражает впечатления… Какая-то таинственная грусть нет-нет да и отразится
в ее глазax… И всегда, и впоследствии, до последней моей встречи, я видел эту грусть… Даже
в ролях, когда ее
голос и вся она кипела могучим, неповторимым призывом, как
в Лауренции или
в Жанне д'Арк, я видел этот налет грусти.
Актер Ф. К. Вольский хоть и был ростом немного выше среднего, но вся его фигура, энергичная походка и каждое движение обнаруживали
в нем большую силу и гимнастическую ловкость. Свежее строгое лицо с легким румянцем, выразительные серые глаза и переливной
голос, то
полный нежности, то неотразимо грозный, смотря по исполняемой роли.
Ее любимицей была старшая Соня,
в полном смысле красавица, с великолепным
голосом, который музыкальная мачеха, хорошая певица, развила
в ней сама, и маленькая девочка стала вскоре
в подходящих ролях выступать
в театре отца, а Вася стал помощником режиссера.
И возмущенный страданием измученного теснотою жизни человека,
полный обиды за него, он,
в порыве злой тоски, густым и громким
голосом зарычал, обратив лицо туда, где во тьме сверкали огни города...
Два
голоса обнялись и поплыли над водой красивым, сочным, дрожащим от избытка силы звуком. Один жаловался на нестерпимую боль сердца и, упиваясь ядом жалобы своей, — рыдал скорбно, слезами заливая огонь своих мучений. Другой — низкий и мужественный — могуче тек
в воздухе,
полный чувства обиды. Ясно выговаривая слова, он изливался густою струей, и от каждого слова веяло местью.
Чуть только где-нибудь по соседству к его нумеру, после десяти часов вечера слышался откуда-нибудь веселый говор, смех, или хотя самый ничтожный шум, m-r le pretre выходил
в коридор со свечою
в руке, неуклонно тек к двери, из-за которой раздавались
голоса, и, постучав своими костлявыми пальцами, грозно возглашал: «Ne faites point tant de bruit!» [Не шумите так! (франц.).] и затем держел столь же мерное течение к своему нумеру, с
полною уверенностью, что обеспокоивший его шум непременно прекратится.
Николя, делать нечего, стал прималчивать и только сильно порывался заехать к князю и рассказать ему, что о нем трезвонят; но этого, однако, он не посмел сделать; зато Елпидифор Мартыныч, тоже бывавший по своей практике
в разных сферах и слышавший этот говор, из преданности своей к князю Григорову решился ему передать и раз, приехав поутру, доложил ему
голосом,
полным сожаления...
— Не знаю-с, какой я начальник! — произнес он
голосом,
полным некоторой торжественности. — Но знаю, что состав моих чиновников по своим умственным и нравственным качествам, конечно, есть лучший
в Петербурге…
— Нет, не видала!.. — отвечала та почти задыхающимся
голосом: встретиться и беседовать
в такую минуту с г-жою Петицкой было почти невыносимо для Елены, тем более, что, как ни мало она знала ее, но уже чувствовала к ней
полное отвращение.
Уже исступленное что-то загоралось
в его остановившихся глазах; и вдруг Колесников закричал
полным голосом, как
в бреду...
Он хотел написать матери, чтобы она во имя милосердного бога,
в которого она верует, дала бы приют и согрела лаской несчастную, обесчещенную им женщину, одинокую, нищую и слабую, чтобы она забыла и простила все, все, все и жертвою хотя отчасти искупила страшный грех сына; но он вспомнил, как его мать,
полная, грузная старуха,
в кружевном чепце, выходит утром из дома
в сад, а за нею идет приживалка с болонкой, как мать кричит повелительным
голосом на садовника и на прислугу и как гордо, надменно ее лицо, — он вспомнил об этом и зачеркнул написанное слово.
— Ах, ах! — воскликнула Молли, смотря на меня со смехом и жалостью. — Как же он теперь? Нельзя ли иначе? — Но
полное одобрение слышалось
в ее
голосе, несмотря на притворные колебания.
Признаемся, мы с удовольствием думали, как далеко ушла
в одно столетие наша историческая наука, — сравнивая с забавной наивностью «новгородского баснословца» — твердый и уверенный
голос современного историка, способный возбудить к нему
полное доверие.
И самая дрожь
в голосе казалась несколько умышленною; и не кричал он бестолково, а выводил тщательно каждую ноту
в этом зверином вопле,
полном несказанного ужаса и скорби.
Как будто сразу из вагона выкачали весь воздух: так трудно стало дышать. Выросшее сердце распирало грудь, становилось поперек горла, металось безумно — кричало
в ужасе своим кроваво-полным
голосом. А глаза смотрели вниз на подрагивающий пол, а уши слушали, как все медленнее вертелись колеса — скользили — опять вертелись — и вдруг стали.
При переложении оперы для фортепиано теряется большая и лучшая часть подробностей эффектов; многое решительно не может быть с человеческого
голоса или с
полного оркестра переведено на жалкий, бедный, мертвый инструмент, который должен по мере возможности воспроизвести оперу; потому при аранжировке многое должно быть переделываемо, многое дополняемо — не с тою надеждою, что
в аранжировке опера выйдет лучше, нежели
в первоначальном своем виде, а для того, чтобы сколько-нибудь вознаградить необходимую порчу оперы при аранжировке; не потому, чтобы аранжировщик исправлял ошибки композитора, а просто потому, что он не располагает теми средствами, какими владеет композитор.