Неточные совпадения
Самгин оглядывался. Комната была обставлена, как
в дорогом отеле, треть ее отделялась темно-синей драпировкой, за нею — широкая кровать, оттуда доносился очень сильный запах духов. Два открытых
окна выходили в небольшой старый
сад, ограниченный стеною, сплошь покрытой плющом, вершины деревьев поднимались на высоту
окон, сладковато пахучая сырость втекала
в комнату,
в ней было сумрачно и душно. И
в духоте этой извивался тонкий, бабий голосок, вычерчивая словесные узоры...
Мать и Варавка куда-то ушли, а Клим
вышел в сад и стал смотреть
в окно комнаты Лидии.
Повинуясь странному любопытству и точно не веря доктору, Самгин
вышел в сад, заглянул
в окно флигеля, — маленький пианист лежал на постели у
окна, почти упираясь подбородком
в грудь; казалось, что он, прищурив глаза, утонувшие
в темных ямах, непонятливо смотрит на ладони свои, сложенные ковшичками. Мебель из комнаты вынесли, и пустота ее очень убедительно показывала совершенное одиночество музыканта. Мухи ползали по лицу его.
Самгин, мигая,
вышел в густой, задушенный кустарником
сад;
в густоте зарослей, под липами, вытянулся длинный одноэтажный дом, с тремя колоннами по фасаду, с мезонином
в три
окна, облепленный маленькими пристройками, — они подпирали его с боков, влезали на крышу.
В этом доме кто-то жил, — на подоконниках мезонина стояли цветы. Зашли за угол, и оказалось, что дом стоит на пригорке и задний фасад его —
в два этажа. Захарий открыл маленькую дверь и посоветовал...
Последний, если хотел, стирал пыль, а если не хотел, так Анисья влетит, как вихрь, и отчасти фартуком, отчасти голой рукой, почти носом, разом все сдует, смахнет, сдернет, уберет и исчезнет; не то так сама хозяйка, когда Обломов
выйдет в сад, заглянет к нему
в комнату, найдет беспорядок, покачает головой и, ворча что-то про себя, взобьет подушки горой, тут же посмотрит наволочки, опять шепнет себе, что надо переменить, и сдернет их, оботрет
окна, заглянет за спинку дивана и уйдет.
Вдруг он услышал, что
в старом доме отворяется
окно. Он взглянул вверх, но
окно, которое отворилось,
выходило не к
саду, а
в поле, и он поспешил
в беседку из акаций, перепрыгнул через забор и попал
в лужу, но остался на месте, не шевелясь.
Он нарочно станет думать о своих петербургских связях, о приятелях, о художниках, об академии, о Беловодовой — переберет два-три случая
в памяти, два-три лица, а четвертое лицо
выйдет — Вера. Возьмет бумагу, карандаш, сделает два-три штриха —
выходит ее лоб, нос, губы. Хочет выглянуть из
окна в сад,
в поле, а глядит на ее
окно: «Поднимает ли белая ручка лиловую занавеску», как говорит справедливо Марк. И почем он знает? Как будто кто-нибудь подглядел да сказал ему!
Нехлюдов
вышел на двор и хотел итти
в сад, но вспомнил ту ночь,
окно в девичьей, заднее крыльцо — и ему неприятно было ходить по местам, оскверненным преступными воспоминаниями.
Половодов походил по своему кабинету, посмотрел
в окно, которое
выходило в сад и точно было облеплено вьющейся зеленью хмеля и дикого винограда; несколько зеленых веточек заглядывали
в окно и словно с любопытством ощупывали своими спиральными усиками запыленные стекла.
Комната девушки с двумя
окнами выходила в сад и походила на монашескую келью по своей скромной обстановке: обтянутый пестрым ситцем диванчик у одной стены, четыре стула, железная кровать
в углу, комод и шкаф с книгами, письменный стол, маленький рабочий столик с швейной машиной — вот и все.
В их большом каменном доме было просторно и летом прохладно, половина
окон выходила в старый тенистый
сад, где весной пели соловьи; когда
в доме сидели гости, то
в кухне стучали ножами, во дворе пахло жареным луком — и это всякий раз предвещало обильный и вкусный ужин.
Выходили окна его комнаты
в сад, а
сад у нас был тенистый, с деревьями старыми, на деревьях завязались весенние почки, прилетели ранние птички, гогочут, поют ему
в окна.
Комната,
в которой я спал с соловьями,
выходила окнами в старый плодовитый
сад, заросший густым вишенником, крыжовником и смородиною.
В этот
сад выходили два
окна залы (два другие
окна этой комнаты
выходили на берег речки, за которою кончался город и начинался бесконечный заливной луг), да
в этот же
сад смотрели
окна маленькой гостиной с стеклянною дверью и угловой комнаты, бывшей некогда спальнею смотрительши, а нынче будуаром, кабинетом и спальнею ее дочери.
Две детские комнаты,
в которых я жил вместе с сестрой, выкрашенные по штукатурке голубым цветом, находившиеся возле спальной,
выходили окошками
в сад, и посаженная под ними малина росла так высоко, что на целую четверть заглядывала к нам
в окна, что очень веселило меня и неразлучного моего товарища — маленькую сестрицу.
Девушка прошла
в свою комнату, которая
выходила в сад, села к
окну и заплакала.
Дядя быстро
вышел из комнаты и поворотил
в сад, а не к дому. Я следил за ним из
окна.
Это старинный барский дом на Троицкой улице, принадлежавший старому барину
в полном смысле этого слова, Льву Ивановичу Горсткину, жившему со своей семьей
в половине дома, выходившей
в сад, а театр
выходил на улицу, и
выходили на улицу огромные
окна квартиры Далматова, состоящей из роскошного кабинета и спальни.
Однажды вечером, когда он, охваченный скукой, сидел
в своей комнате у открытого
окна и, глядя
в тёмный
сад, вспоминал Олимпиаду, Татьяна Власьевна
вышла в кухню и позвала его пить чай.
— Пять рублей за такую миленькую комнатку — недорого! — бойко говорила она и улыбалась, видя, что её тёмные живые глазки смущают молодого широкоплечего парня. — Обои совершенно новые…
окно выходит в сад, — чего вам? Утром я вам поставлю самовар, а внесёте вы его к себе сами…
Лунная ночь. Площадка
в большом барском
саду, окруженная старыми липами; на площадке скамейки и столики ясеневые, на чугунных ножках; на сцену
выходит терраса большого дома, у террасы рабатки с цветами и вьющимися растениями. На террасу из дома стеклянная дверь и несколько
окон;
в доме полное освещение.
С улицы он казался очень маленьким, всего
в три
окна, а
в самом деле
в нем было много помещения; но он весь
выходил одною стороною
в двор, а двумя остальными
в старый густой
сад.
Его
окно не
выходило в сад, но из него было далеко видно новугорское поле, девичий монастырь и пригородние ветряные мельницы.
Низменный, рецептом протянувшийся, деревянный дом, с несоразмерно высокою тесовою крышей, некрашеный и за древностью принявший темно-пепельный цвет,
выходил одним фасадом на высоком фундаменте
в сад, а с другой стороны опускался
окнами чуть не до земли.
Из
окна чердака видна часть села, овраг против нашей избы,
в нем — крыши бань, среди кустов. За оврагом —
сады и черные поля; мягкими увалами они уходили к синему гребню леса, на горизонте. Верхом на коньке крыши бани сидел синий мужик, держа
в руке топор, а другую руку прислонил ко лбу, глядя на Волгу, вниз. Скрипела телега, надсадно мычала корова, шумели ручьи. Из ворот избы
вышла старуха, вся
в черном, и, оборотясь к воротам, сказала крепко...
Детские комнаты
в доме графа Листомирова располагались на южную сторону и
выходили в сад. Чудное было помещение! Каждый раз, как солнце было на небе, лучи его с утра до заката проходили
в окна;
в нижней только части
окна завешивались голубыми тафтяными занавесками для предохранения детского зрения от излишнего света. С тою же целью по всем комнатам разостлан был ковер также голубого цвета и стены оклеены были не слишком светлыми обоями.
Окно выходило в сад; на небе было светло, круглый лик полной луны то отражался ясно
в пруде, то вытягивался
в длинный золотой сноп медленно переливавшихся блесток.
Веретьев тотчас отвернулся от
окна и, постояв немного посреди комнаты,
вышел на террасу, а оттуда
в сад, уже совершенно потемневший.
Иногда и целые ночи, особенно месячные, я просиживала до утра у
окна своей комнаты, иногда
в одной кофточке, потихоньку от Кати,
выходила в сад и по росе бегала до пруда, и один раз
вышла даже
в поле и одна ночью обошла весь
сад кругом.
В доме Шуминых только что кончилась всенощная, которую заказывала бабушка Марфа Михайловна, и теперь Наде — она
вышла в сад на минутку — видно было, как
в зале накрывали на стол для закуски, как
в своем пышном шелковом платье суетилась бабушка; отец Андрей, соборный протоиерей, говорил о чем-то с матерью Нади, Ниной Ивановной, и теперь мать при вечернем освещении сквозь
окно почему-то казалась очень молодой; возле стоял сын отца Андрея, Андрей Андреич, и внимательно слушал.
— Смотри же, — заметила Ненила Макарьевна, погладила ее по щеке и
вышла вслед за мужем. Маша прислонилась к спинке кресел, опустила голову на грудь, скрестила пальцы и долго глядела
в окно, прищурив глазки… Легкая краска заиграла на свежих ее щеках; со вздохом выпрямилась она, принялась было шить, уронила иголку, оперла лицо на руку и, легонько покусывая кончики ногтей, задумалась… потом взглянула на свое плечо, на свою протянутую руку, встала, подошла к зеркалу, усмехнулась, надела шляпу и пошла
в сад.
А
окно наше
в сад выходило.
Большая, неуютная комната
в задней половине дома,
окна её
выходят на двор или
в сад.
Пошли
в сад, куда
выходило окно из спальни.
Окно глядело мрачно, зловеще. Оно было занавешено зеленой полинялой занавеской. Один угол занавески был слегка заворочен, что давало возможность заглянуть
в спальню.
В зале было прохладно.
В настежь открытые большие
окна врывался чудный аромат от цветника, разбитого
в саду. Все шумно стали рассаживаться и заказывать себе блюда. Так как вкусы у моряков были разнообразные, то хозяину-французу пришлось обходить каждого и запоминать, кто чего желает. Расторопные лакеи-канаки
в своих белых куртках и шароварах бесшумно
выходили, получая приказания хозяина на канацком языке.
Большая, узкая, длинная, похожая на светлый коридор комната, находившаяся
в нижнем этаже коричневого здания,
выходила своими
окнами в сад. Деревья, еще не обездоленные безжалостной рукой осени, стояли
в их осеннем желтом и красном уборе, за
окнами комнаты. Серое небо глядело
в столовую.
Спальня Подозерова, где он лежал, была комната средней величины, она
выходила в сад двумя
окнами,
в которые таким образом жутко стучали голые ветви.
Все эти
окна выходят в сад: два справа затенены густою зеленью лип, а над итальянским
окном, пред которым расчищена разбитая на клумбы площадка, повешена широкая белая маркиза с красными прошвами.
Все
окна ее также
выходили в сад и были растворены; свет и аромат
в нее лил еще раздражительнее, и тут на длинной софе с золоченым загибом сидел у небольшого легкого столика… тот, кого я видел
в последний раз, когда потерял сознание: высокий мужчина с полуседою головою — и он пел этот чудный псалом.
«Бедная Оля! — шептали мы, слоняясь из угла
в угол, злобно поглядывая на
окна, которые
выходили в сад из комнаты ненавистного нам восточного человека.
Я нанял квартиру на конце Заречья у мещанина, содержащего фруктовый
сад; весь домик
в три комнаты я занимаю один. Крыльцо и
окна приемной
выходят на улицу, из спальни виден
сад с яблонями и длинными рядами кустов черной смородины, крыжовника, барбариса.
Комната была большая и чистая, два
окна выходили в больничный
сад.
Илюшка выронил из рук шашку, удивленно поглядел на барина и, пятясь назад,
вышел из гостиной. Шмахин взглянул на часы: было только без десяти семь… До ужина и до ночи оставалось еще часов пять…
В окна застучали крупные дождевые капли…
В саду хрипло и тоскливо промычала черная корова, а шум бегущей реки был так же монотонен и меланхоличен, как и час тому назад. Шмахин махнул рукой и, толкаясь о дверные косяки, поплелся без всякой цели
в свой кабинет.
Воротился из гимназии, пошел домой двором, через кухню. Акулина жарила картошку. Очень вкусная бывает картошка, когда только что поджарена, Я стал есть со сковороды.
Окна кухни
выходили в сад, — вдруг слышу, папа с террасы кричит...
Распрощались. Они ушли. Я жадно стал расспрашивать Юлю про Машу. Юля рассказала: перед тем как уходить. Маша пришла с Юлею под
окно моей комнаты (оно
выходило в сад) и молилась на
окно и дала клятву, что никогда, во всю свою жизнь, не забудет меня и всегда будет меня любить. А когда мы все уже стояли
в передней, Маша выбежала с Юлею на улицу, и Маша поцеловала наш дом. Юля отметила это место карандашиком.
Ордынцев отпер ключом дверь дачи, они вошли
в комнаты.
В широкие
окна было видно, как из-за мыса поднимался месяц и чистым, робко-дробящимся светом ласкал теплую поверхность моря. Вера Дмитриевна
вышла на балкон, за нею Ордынцев. Здесь, на высоте, море казалось шире и просторнее, чем внизу.
В темных
садах соловьи щелкали мягко и задумчиво. Хотелось тихого, задушевного разговора.
Моя комната больше других.
В ней мы помещаемся все трое: я, маленький принц и Матреша.
Окно выходит в сад. Рядом с
окном — огромные, густо разросшиеся деревья черемухи, одуряюще пахнущие теперь,
в весеннюю пору; они протягивают к нам на галерейку свои пушистые ветви.
Подошли знакомые Ордынцева. Спор прекратился. Вера Дмитриевна оживленно встала и
вышла с Бездетновым
в сад. Ордынцев видел
в окно, как они быстро ходили по аллее, жмурясь от ветра, и горячо разговаривали.
Окна обеих комнат
выходили в сад.
В одной из отдаленных горниц обширных хором князя Василия Прозоровского, сравнительно небольшой, но все же просторной и светлой, с бревенчатыми дубовыми, как и во всех остальных, стенами, за простым деревянным столом и на таком же табурете сидел молодой человек лет восемнадцати. Два широких
окна горницы
выходили в обширный, запушенный снегом
сад, сквозь оголенные, покрытые инеем деревья которого виднелась узкая лента замерзшей Москвы-реки, а за ней скученные постройки тогдашнего Замоскворечья.