Неточные совпадения
Во время же игры Дарье Александровне было невесело. Ей не нравилось продолжавшееся при этом игривое отношение между Васенькой Весловским и Анной и та общая ненатуральность больших, когда они одни, без детей, играют
в детскую игру. Но, чтобы не расстроить других и как-нибудь
провести время, она, отдохнув, опять присоединилась к игре и притворилась, что ей весело. Весь этот день ей всё казалось, что она играет на
театре с лучшими, чем она, актерами и что ее плохая игра портит всё дело.
Его очень развлекла эта тройка. Он решил
провести вечер
в театре, — поезд отходил около полуночи. Но вдруг к нему наклонилось косоглазое лицо Лютова, — меньше всего Самгин хотел бы видеть этого человека. А Лютов уже трещал...
В Дрездене он с Кириловым все утра
проводил в галерее — да изредка бывал
в театре. Райский торопил Кирилова ехать дальше,
в Голландию, потом
в Англию и
в Париж. Но Кирилов уперся и
в Англию не поехал.
Когда
в губернском городе С. приезжие жаловались на скуку и однообразие жизни, то местные жители, как бы оправдываясь, говорили, что, напротив,
в С. очень хорошо, что
в С. есть библиотека,
театр, клуб, бывают балы, что, наконец, есть умные, интересные, приятные семьи, с которыми можно
завести знакомства. И указывали на семью Туркиных как на самую образованную и талантливую.
Прошло несколько дней, унылых, однообразных, Бурмакин
сводил жену
в театр. Давали «Гамлета». Милочку прежде всего удивило, что муж ведет ее не
в ложу, а куда-то
в места за креслами. Затем Мочалов ей не понравился, и знаменитое «башмаков еще не износила», приведшее ее мужа
в трепет (он даже толкнул ее локтем, когда трагик произносил эти слова), пропало совсем даром.
— Вон у нас Цынский (обер-полициймейстер) только месяц болен был, так студенты Москву чуть с ума не
свели! И на улицах, и
в театрах, чуделесят, да и шабаш! На Тверском бульваре ям нарыли, чтоб липки сажать, а они ночью их опять землей закидали. Вот тебе и республика! Коли который человек с умом — никогда бунтовать не станет. А вот шематоны да фордыбаки…
Прошло еще несколько дней.
Свозил Бурмакин жену еще раз
в театр, но на вопрос, понравился ли ей Щепкин
в «Скупом», встретил прежний ответ…
Бывали здесь богатые купеческие свадьбы, когда около дома стояли чудные запряжки; бывали и небогатые, когда стояли вдоль бульвара кареты, вроде театральных, на клячах которых
в обыкновенное время
возили актеров императорских
театров на спектакли и репетиции. У этих карет иногда проваливалось дно, и ехавшие бежали по мостовой, вопя о спасении… Впрочем, это было безопасно, потому что заморенные лошади еле двигались… Такой случай
в восьмидесятых годах был на Петровке и закончился полицейским протоколом.
— Признаться, я и сама еще не знаю, — ответила Тамара. — Видите ли, ее
отвезли в анатомический
театр… Но пока составили протокол, пока дорога, да там еще прошло время для приема, — вообще, я думаю, что ее не успели еще вскрыть… Мне бы хотелось, если только это возможно, чтобы ее не трогали. Сегодня — воскресенье, может быть, отложат до завтра, а покамест можно что-нибудь сделать для нее…
Протокол был составлен
в пять минут, и Женьку, такую же полуголую, какой она повесилась,
отвезли в наемной телеге
в анатомический
театр, окутав и прикрыв ее двумя рогожами.
По утрам, когда Павел отправлялся
в университет, Клеопатра Петровна,
провожая его, по крайней мере раз десять поцелует; а когда он возвращался домой, она его у Большого
театра,
в щегольской, отороченной соболем шубке, непременно встречает.
Вихров между тем, утомленный с дороги, стал раскланиваться. Абреев упросил его непременно приехать вечером
в театр; Петр Петрович тоже обещался туда прибыть, председатель тоже. Молодой правитель канцелярии пошел
провожать Вихрова до передней.
— Вот это и я всегда говорю! — подхватил вдруг полковник, желавший на что бы нибудь
свести разговор с
театра или с этого благованья, как называл он сие не любимое им искусство. — Александра Ивановича хоть
в серый армяк наряди, а все будет видно, что барин!
— Да не слушайте его! Вечно-то застыдит при хороших людях, бесстыдник. Хоть бы
в театр когда
свез.
Театры у нас плохие, митингов нет,
в трактирах порция бифштекса стоит рубль серебром, так, по моему мнению, лучше по недоразумениювечер
в кутузке
провести, нежели
в Александринке глазами хлопать.
— Слава богу, хорошо теперь стало, — отвечал содержатель, потирая руки, — одних декораций, ваше превосходительство, сделано мною пять новых; стены тоже побелил, механику наверху поправил; а то было, того и гляди что убьет кого-нибудь из артистов. Не могу, как другие антрепренеры, кое-как заниматься
театром. Приехал сюда — так не то что на сцене,
в зале было хуже, чем
в мусорной яме.
В одну неделю просадил тысячи две серебром. Не знаю, поддержит ли публика, а теперь тяжело: дай бог концы с концами
свести.
—
В театр-с, непременно
в театр! — подхватил Белавин. — Но только не
в Александринку — боже вас сохрани! — а то испортите первое впечатление.
В итальянскую оперу ступайте. Это и Эрмитаж, я вам скажу, — два места
в Петербурге, где действительно можно
провести время эстетически.
По большим праздникам юнкеров, оставшихся
в училище, часто
возили в цирк,
в театр и на балы.
— Прушу, прушу, пани. Вот его первая дверь налево. Его хотели сегодня
отвезти в анатомический
театр, но у него есть брат, так он упросил, чтобы его похоронить по-христианску. Прушу, прушу.
Вечера молодые супруги
проводили по большей части
в театрах и по преимуществу
в балетах, откуда, возвращаясь прямо домой, они садились за прекрасно приготовленный им старым поваром ужин, за которым, мучимые возбужденною
в театре жаждою, выпивали значительное количество шампанского.
Следующее лето было ужасно. Мало-помалу сестер начали
возить по гостиницам к проезжающим господам, и на них установилась умеренная такса. Скандалы следовали за скандалами, побоища за побоищами, но сестры были живучи, как кошки, и все льнули, все желали жить. Они напоминали тех жалких собачонок, которые, несмотря на ошпаривания, израненные, с перешибленными ногами, все-таки лезут
в облюбованное место, визжат и лезут. Держать при
театре подобные личности оказывалось неудобным.
Поп позвал меня к себе, и она тоже пошла с Любой, сидели там, пили чай, а дядя Марк доказывал, что хорошо бы
в городе
театр завести. Потом попадья прекрасно играла на фисгармонии, а Люба вдруг заплакала, и все они ушли
в другую комнату. Горюшина с попадьёй на ты, а поп зовёт её Дуня, должно быть, родственница она им. Поп, оставшись с дядей, сейчас же начал говорить о боге; нахмурился, вытянулся, руку поднял вверх и, стоя середи комнаты, трясёт пышными волосами. Дядя отвечал ему кратко и нелюбезно.
Он ездил из дома
в дом, поигрывал
в карты, обедал
в клубе, являлся
в первом ряду кресел
в театре, являлся на балах,
завел себе две четверки прекрасных лошадей, холил их, учил денно и нощно словами и руками кучера, сам преподавал тайну конной езды форейтору…
Я пользовался общей любовью и, конечно, никогда ни с кем не ссорился, кроме единственного случая за все время, когда одного франта резонера, пытавшегося совратить с пути молоденькую актрису, я
отвел в сторону и прочитал ему такую нотацию, с некоторым обещанием, что на другой день он не явился
в театр, послал отказ и уехал из Пензы.
А.И. Погонин, человек общества, хороший знакомый губернатора, хлопотал об Инсарском, и нам командир батальона, сам ли или по губернаторской просьбе, разрешил не ночевать
в казармах, играть
в театре, только к 6 часам утра обязательно являться на ученье и до 6 вечера
проводить день
в казармах. Дней через пять Инсарский заболел и его отправили
в госпиталь — у него сделалась течь из уха.
Хотя я нанял квартирку
в две комнатки недалеко от
театра, даже потом
завел двух собак, щенками подобранных на улице, Дуньку и Зулуса, а с Далматовым не расставался и зачастую ночевал у него.
О чем, бывало, ни заговоришь с ним, он все
сводит к одному:
в городе душно и скучно жить, у общества нет высших интересов, оно ведет тусклую, бессмысленную жизнь, разнообразя ее насилием, грубым развратом и лицемерием; подлецы сыты и одеты, а честные питаются крохами; нужны школы, местная газета с честным направлением,
театр, публичные чтения, сплоченность интеллигентных сил; нужно, чтоб общество сознало себя и ужаснулось.
Еще больше, — нас попросят
провести дальше наши мнения и дойти до крайних их результатов, то есть, что драматический автор, не имея права ничего отбрасывать и ничего подгонять нарочно для своей цели, оказывается
в необходимости просто записывать все ненужные разговоры всех встречных лиц, так что действие, продолжавшееся неделю, потребует и
в драме ту же самую неделю для своего представления на
театре, а для иного происшествия потребуется присутствие всех тысяч людей, прогуливающихся по Невскому проспекту или по Английской набережной.
После завтрака Петр Платонович
проводил меня до подъезда Кружка. С этого дня началась наша дружба, скоро, впрочем, кончившаяся, так как я на Пасхе уехал на много лет
в провинцию, ни разу не побывавши
в этот сезон
в Малом, потому что был занят все спектакли, а постом Малый
театр закрывался.
Все остальные
театры и
в столицах и
в провинции
в это время молчали. Только предприимчивая Шкаморда ухитрялась по уездным городам и подмосковным фабрикам делать то же, что и Вильде: ставить сцены из пьес
в костюмах. Она нанимала и
возила актеров.
Я с ним познакомился
в первые дни моего поступления
в Кружок, старшиной которого он был и ведал сценой. Он все вечера
проводил в Кружке, приходя поздно только
в те дни, когда
в Малом
театре бывали новые постановки. И всегда — с актерами — будь они большие, будь они маленькие — днем завтракал
в «Щербаках», а потом, когда они закрылись, к «Ливорно» и у Вельде, актерских ресторанчиках.
В этот сезон она служила
в Ростове-на-Дону, и об ее успехах писали обе воронежские газеты — «Телеграф» и «Дон», которые вообще
отводили много места
театру, перепечатывая известия из газет, благо материал вполне цензурный, весьма читабельный, а главное — бесплатный.
В это время Львов узнал о ее положении и поспешил к ней. Соня обрадовалась ему, как родному, и, узнав, что отец с труппой
в Моршанске и что
в Тамбове, кроме дворника Кузьмы с собакой Леберкой,
в театре никого нет, решила поехать к отцу по совету Львова. Он
проводил ее — Соня была слаба и кашляла кровью.
Против
театра ни отец, ни мать ничего не имели. Чтобы не беспокоил их поздним возвращением, ему
в доме отделили квартирку, где он и
завел библиотеку.
В бенефис М. Н. Ермоловой он прислал свою коляску, чтобы
отвезти ее из
театра домой.
Вместо уехавшего
в Тамбов Семилетова приехал новый декоратор, Яковлев-Чумак, попавший
в театр из чумаков:
в юности он на волах соль из Крыма
возил.
Дни
проводил я
в этой тишине,
в церковных сумерках, а
в длинные вечера играл на бильярде или ходил
в театр на галерею
в своей новой триковой паре, которую я купил себе на заработанные деньги. У Ажогиных уже начались спектакли и концерты; декорации писал теперь один Редька. Он рассказывал мне содержание пьес и живых картин, какие ему приходилось видеть у Ажогиных, и я слушал его с завистью. Меня сильно тянуло на репетиции, но идти к Ажогиным я не решался.
До половины зимы мирно текли мои классные и домашние упражнения под неослабным надзором и руководством Григорья Иваныча; но
в это время приехал
в Казань мой родной дядя, А. Н. Зубов; он
свозил меня два раза
в театр, разумеется, с позволения моего воспитателя:
в оперу «Песнолюбие» и
в комедию «Братом проданная сестра».
В молодости я часто посещал
театр, и теперь раза два
в год семья берет ложу и
возит меня «проветрить».
Я, впрочем,
водил его и
в театр, и
в Bal-Mabile, и
в рестораны.
Кокошкин, страстный охотник играть на
театре, подкрепленный моим горячим сочувствием, не замедлил
завести у себя
в доме благородные спектакли,
в которых впоследствии принимал участие и Загоскин, хотя он вовсе не имел сценических дарований и притом был забывчив, рассеян и очень способен приходить
в крайнее смущение.
Дома, у Мадлены, нам сегодня нельзя будет встретиться. Поэтому сделаем вот как: когда
театр погаснет, приходи к боковой двери,
в саду, и жди меня, я
проведу тебя сюда. Луны нет.
Пока отыскал своего Горба-Маявецкого и был без денег, то нарочно старался отыскивать побольше приятелей, чтобы они меня звали с собою обедать и
в театры водили.
Каждый раз они
водили меня с собою
в театры, и там я так привык, как будто дома.
Я бросился за ним, чтобы
провести его
в ложу директора, предполагая, что он хочет показаться публике; но вдруг вижу, что он спешит вон из
театра.
(
В это время
в глубине
театра проходит несколько гостей, одни уезжают, другие приезжают; хозяйка
провожает и встречает.)
Я ее видел,
провел с нею почти наедине целый вечер… я видел ее
в театре: слезы блистали
в глазах ее, когда играли «Коварство и любовь» Шиллера!..
Я прожил
в нем неделю и, несмотря на то, что не было там у меня ни одного знакомого человека,
провел время чрезвычайно весело: каждый день тихонько ходил я
в театр,
в галлерею 4-го яруса.
Но послушайте вы того же мужика, когда он рассказывает о том, как он был
в городе, как заходил
в театр и как по-благородному
провел время
в трактире с машиной…
Капитон Титыч. Брат, дай три гривенника, пойду нынче
в театр, душу
отвести.