Неточные совпадения
Еще на моей памяти
жили мы тут словно
в райских
обителях.
Жила она прежде
в скитах и была
в котором-то из них чуть ли не настоятельницей
обители.
Магдалине, аз, грешный раб ваш Михаил, земно кланяюсь, здравия и всякого благополучия желаю; как вы там, матушка,
в своей честной
обители, благополучно ли
проживаете?..
— Вспомни, однако ж, что не далее как за полчаса перед этим ты сама подробно рассказала всю историю своих отношений к Тебенькову и созналась, что Варвара точно
жила у тебя
в обители.
Меня хошь за вину
в скиты сослали, а то вот у Мавры Кузьмовны
в обители купеческая дочь Арина Яковлевна
жила, так та просто молодой мачихе не по нраву пришлась, ну и свезли
в скиты.
Дочь моя Варвара, точно, ушла от меня
в скиты своею охотой и с моего благословения, и
жила там
в обители у игуменьи Магдалины, которая ныне мещанкой
в городе С *** приписана и зовется Маврой Кузьмовной.
2) Манефа Ивановна Загуменникова, от роду имею тридцать лет; состою по расколу и
жила в скитах,
в обители у игуменьи Магдалины, где пострижена
в иноческий образ под именем Маремьяны.
Варвара Тебенькова, дочь моего хозяина, точно ушла от родителя своего
в скиты, где и
жила в той же самой Магдалининой
обители, но про беременность ее ничего не знаю.
— Да чего больше сказывать-то!
жила я, сударь,
в этой
обители еще года с два, ну, конечно, и поприобыкла малость, да и вижу, что супротивничеством ничего не возьмешь, — покорилась тоже. Стали меня «стричься» нудить — ну, и остриглась, из Варвары Варсонофией сделалась: не что станешь делать.
В последнее время даже милостыню сбирать доверили, только не
в Москву пустили, а к сибирским сторонам…
Ведь каждая, почесть, сызмальства
живет в обители, иная, может быть, лет пятьдесят на родине-то и не бывала, сродники-то у ней примерли, а которые вновь народились, те все одно что чужие.
— Так, значит, я не ошибся! — возбужденно сказал настоятель. — Ваша фамилия сейчас мне напомнила… Вот отец казначей здесь внове, а я больше пятнадцати лет
живу в обители. Прежде здешние дела и междоусобия чаще до меня доходили. Да и до сих пор я имею сношения с местными властями и крестьянскими н/абольшими… Так вы будете Теркина… как бишь его звали… Иван Прокофьич, никак… если не ошибаюсь?..
Неточные совпадения
— Да надо завернуть
в Хотьковскую
обитель за Настенькой: она уж четвертый месяц
живет там у своей тетки, сестры моей, игуменьи Ирины. Не век ей оставаться невестою, пора уж быть и женою пана Гонсевского; а к тому ж если нам придется уехать
в Польшу, то как ее после выручить? Хоть, правду сказать, я не
в тебя, Андрей Никитич, и верить не хочу, чтоб этот нижегородский сброд устоял против обученного войска польского и такого знаменитого воеводы, каков гетман Хоткевич.
Из роду Отрепьевых, галицких боярских детей. Смолоду постригся неведомо где,
жил в Суздале,
в Ефимьевском монастыре, ушел оттуда, шатался по разным
обителям, наконец пришел к моей чудовской братии, а я, видя, что он еще млад и неразумен, отдал его под начал отцу Пимену, старцу кроткому и смиренному; и был он весьма грамотен: читал наши летописи, сочинял каноны святым; но, знать, грамота далася ему не от господа бога…
— Как живешь-можешь, поп? — спрашивала воеводша. — Отгащивать к тебе приехала… Давно ли ты у нас был
в Усторожье, а теперь мы с воеводой наклались
в обитель съездить.
— Да ведь не своею волей грешит-то мой Полуект Степаныч, а напущено на него проклятым дьячком. Сам мне каялся, когда я везла его к тебе
в монастырь. Я-то
в обители пока
поживу, у матушки Досифеи, может, и отмолю моего сердечного друга. Связал его сатана по рукам и ногам.
При мне, за два года жизни
в обители, одиннадцать человек сбежало; с месяц-два
проживут и — давай бог ноги!