Бальзаминов. Ах, маменька, да уж вы не перебивайте! (Читает). «По этому самому ты и не смей ходить в ту сторону».
Вот он что! (Читает). «Если тебе жизнь еще не надоела, чтобы и нога твоя там не была!» Как это вам покажется?
Неточные совпадения
Устрашимов. Или
вот что! Я и забыл. Отдайте
ему это письмо. (Достает письмо и подает). Я
его написал на случай, если не застану.
Он поймет: знает кошка, чье мясо съела. Ну, да еще
он увидит!
Он будет меня знать! Я смирный человек; но если дело коснется женщины либо интересу, тогда уж я неумолим. Прощайте! (Уходит).
А
вот, изволите видеть: ходит-бродит
он, добрый молодец, по таким палестинам,
что другому и на ум не взойдет.
Бальзаминова.
Вот что, Миша, есть такие французские слова, очень похожие на русские: я
их много знаю, ты бы хоть
их заучил когда, на досуге. Послушаешь иногда на именинах или где на свадьбе, как молодые кавалеры с барышнями разговаривают — просто прелесть слушать.
Бальзаминова. А отчего бы это не пойти?
Что,
он тебе начальник,
что ли? Ведь она еще не жена
ему! Кому удастся, того и счастье. Ну, читай дальше! А то: «не пошел бы»! То-то
вот ты тетеря у меня:
вот что мне и горько!
Вчера не приходил и нынче нейдет. Ах, противный! Коли завтра не придет, так надо будет Машу посылать! Пускай она, как будто от себя, и скажет,
что я замуж выхожу;
вот мы тогда и посмотрим.
Ему первому покориться не хочется, потому
что мужчины все горды; ну уж и я, кажется, ни за
что на свете не покорюсь.
Пионова. У мужчин. Так тебя проведут,
что и не услышишь. Уж обмануть —
их дело. Тем только всю жизнь и занимаются. Мы
им на жертву созданы;
вот они и потешаются над нами.
Красавина. А
что такое сваха? Сваха — великое слово! Не у всякого хватит ума, как
его понимать! Если рассудить хорошенько, так нас бы надобно всякими разными чинами жаловать,
вот что я тебе скажу. Нами только и государство-то держится, без нас никакое государство стоять не может.
Вот оно какое слово — сваха. Не будь нас, ну и конец, и род человеческий прекратится.
Красавина. Уж какие достатки у приказных! Мне перед тобой таить нечего; живут не больно авантажно. Избушка на курьих ножках, маленько — тово… набок; рогатого скота: петух да курица; серебряной посуды: крест да пуговица. Да тебе
что за дело до достатков? У тебя у самой много, тебе человека нужно. Да
вот, никак, и
он пришел, кто-то в передней толчется. (Встает и заглядывает в дверь). Войди, ничего, не бойся! Войди, говорят тебе!
Чего бояться-то!
— Что ж делать? —
вот он чем отделывается от меня! — отвечал Илья Ильич. — Он меня спрашивает! Мне что за дело? Ты не беспокой меня, а там, как хочешь, так и распорядись, только чтоб не переезжать. Не может постараться для барина!
Неточные совпадения
Аммос Федорович.
Вот тебе на! (Вслух).Господа, я думаю,
что письмо длинно. Да и черт ли в
нем: дрянь этакую читать.
Анна Андреевна. После?
Вот новости — после! Я не хочу после… Мне только одно слово:
что он, полковник? А? (С пренебрежением.)Уехал! Я тебе вспомню это! А все эта: «Маменька, маменька, погодите, зашпилю сзади косынку; я сейчас».
Вот тебе и сейчас!
Вот тебе ничего и не узнали! А все проклятое кокетство; услышала,
что почтмейстер здесь, и давай пред зеркалом жеманиться: и с той стороны, и с этой стороны подойдет. Воображает,
что он за ней волочится, а
он просто тебе делает гримасу, когда ты отвернешься.
Один из
них, например,
вот этот,
что имеет толстое лицо… не вспомню
его фамилии, никак не может обойтись без того, чтобы, взошедши на кафедру, не сделать гримасу,
вот этак (делает гримасу),и потом начнет рукою из-под галстука утюжить свою бороду.
Анна Андреевна. У тебя вечно какой-то сквозной ветер разгуливает в голове; ты берешь пример с дочерей Ляпкина-Тяпкина.
Что тебе глядеть на
них? не нужно тебе глядеть на
них. Тебе есть примеры другие — перед тобою мать твоя.
Вот каким примерам ты должна следовать.
Городничий. Я здесь напишу. (Пишет и в то же время говорит про себя.)А
вот посмотрим, как пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да есть у нас губернская мадера: неказиста на вид, а слона повалит с ног. Только бы мне узнать,
что он такое и в какой мере нужно
его опасаться. (Написавши, отдает Добчинскому, который подходит к двери, но в это время дверь обрывается и подслушивавший с другой стороны Бобчинский летит вместе с нею на сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)