С самого начала
человеческой истории люди подавляли и истребляли в себе те силы, о существовании которых догадывались лишь немногие, да и то только в последнее время.
На протяжении
человеческой истории люди по всему миру поклонялись тысячам богов.
Как-то раз в 1666 г., гуляя по имению, он увидел, как падает яблоко, – и задал себе вопрос, которому суждено было изменить ход
человеческой истории.
Поэтому в качестве начала данной темы – ряд метафоричных высказываний мыслителей из разных периодов
человеческой истории.
Большая часть
человеческой истории состоит из коллективных проявлений безумия, лежащего в основе состояния людей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: электротерапия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вертится колесо времени, раскручивается клубок событий, тысячелетия
человеческой истории полны грандиозными деяниями, могучими движениями армий и народов.
Ещё на заре
человеческой истории люди отчётливо сознавали великое значение водной стихии.
Должно было пройти около 125 000 лет
человеческой истории, чтобы мифы и идеи смогли получить свободу – выйти за рамки памяти и воплотиться в виде объектов реального мира.
О распространённости обмана во все времена
человеческой истории говорит тот факт, что мы встречаем высказывания о нём как у мудрецов глубокой старины, так и у наших современников.
Но, судя по всему, самые великие события
человеческой истории всегда заканчивались массовой дракой и множеством разбитых голов.
Любое объединение граждан всегда было важным средством в борьбе за существование, развитие на всех этапах
человеческой истории.
В этот момент
человеческой истории принятие стаеориентированного мировоззрения – тот императив, который более не может обсуждаться.
Вера в значение таких амулетов проходит через все века
человеческой истории.
Худшие эпохи
человеческой истории начинались именно с этого – с негативизма в адрес инаковости.
Прошлое и настоящее развитие
человеческой истории полностью подтверждает правильность и научную обоснованность марксистско-ленинских идей.
На протяжении большей части
человеческой истории люди росли в гуще плотных родственных сетей, объединявших многоюродных братьев и отдалённых свойственников.
– Я могу назвать имена величайших преступников, каких только знает
человеческая история, но среди них не найти ни одного бедняка!
Но, наряду с этим, полагаю, нужно признать и другую истину, о том, что ведущей силой всех социальных процессов на протяжении всей
человеческой истории всегда были и остаются личности.
Первым этапом собственно
человеческой истории является, как известно, первобытно-общинная эпоха.
До этой книги он, как и большинство коллег, был склонен рассматривать
человеческую историю в социологическом ключе – как игру многочисленных, неуправляемых и скрытых сил.
Значит ли это, что в
человеческой истории вообще не было случаев каннибализма?
Слова-лексемы любого языка действительно берут своё начало в самых невообразимых глубинах
человеческой истории.
Подобно ранним страницам
человеческой истории, они тоже записаны в камне и могут быть прочитаны на языке геологии.
Особый интерес представляют складывающиеся у истоков
человеческой истории представления о роли души в жизнедеятельности человека.
Сразу следует отметить, что сама концепция народа при всей своей кажущейся простоте и понятности отнюдь не на всём протяжении
человеческой истории имела одинаковое наполнение и одинаковые коннотации.
Многие апокалипсисы обсуждают признаки «последних времён» и исчисляют сроки конца
человеческой истории.
Соответственно, вторую половину
человеческой истории можно разделить на следующие части: словократия, идеократия, числократия, цифрократия (в основе всех терминов лежит греческое слово κράτος, означающее: сила, господство, власть).
– Если поделим
человеческую историю на части, не сопоставимые по времени, но в чём-то близкие по важности, то первый, гигантской долготы отрезок был Homo mythicus.
Одним словом, объективно и строго глядя на поэзию, музыку, архитектуру, живопись, мы должны признать, что как феномен культуры, как явление
человеческой истории христианство занимает выдающееся место, но наряду с другими мировыми и национальными религиями.
Это направление в целом квалифицировалось как направление культурно-историческое: историческое – по методу и культурное в силу того, что в качестве решающих обстоятельств, порождающих психику человека, было привлечено развитие человеческой культуры, в которой как бы отложены, выкристаллизованы достижения исторического процесса
человеческой истории и обобщены достижения общественно-исторической практики.
Однако полное принятие такой позиции может привести не только к отрицанию того, что всемирная история состоит из истории этносов, народов как объективной стороны
человеческой истории, но и к убеждениям о том, что возможно нивелировать, «стирать» в принципе этносы…
Только на более поздних стадиях
человеческой истории, когда, благодаря развитию человеческого разума, изобретательности и опыту, технический прогресс значительно ускорился, на полях сражений стали появляться новые типы оружия.
Всё это позволяет сделать вывод, что развитие
человеческой истории представляет собой единство, взаимосвязь прогресса и регресса, восхождения и упадка, процветания и кризисов, сгущения и разрежения, хаоса и порядка.
С идеями та же ситуация: беспристрастный взгляд на распространение «плохих» и «некачественных» идей – антинаучных слухов и бредовых теорий заговора, писем счастья и пропаганды, притворяющейся простыми
человеческими историями («я сама крымчанка, дочь офицера, живу тут пятьдесят лет…») – обещает науке больше пользы, чем изучение всего хорошего.
Философия-метафизика рождается на почве отечественной культуры, проходит свой путь развития и остаётся реальностью нашей жизни, нашего культурного бытия, которое не может измеряться только буднями современности, сохраняя и открывая возможности понимания смыслов событий прошлого, настоящего и будущего
человеческой истории.
Два взаимосвязанных факта
человеческой истории: появление частной собственности и как следствие ослабление зависимости человека от общины оказали существенное влияние на эволюцию поведения человека и наряду с иными последствиями обусловили его выживаемость вне общины, а, следовательно, и саму возможность его антисоциальной деятельности.
Сегодня любая компания может находить идеи и практики для своего развития на всём масштабе
человеческой истории и во всех типах организаций (в т. ч. некоммерческих).
В целом, для, как минимум, осознания, осмысления происходящих явлений и событий с целью формирования ясного представления обозримого будущего необходимо внедриться в сущность соответствующих процессов, обращаясь при этом к опыту
человеческой истории.
Что бы мы ни делали – совершали великие открытия или необдуманные поступки, выстраивали карьеру, влюблялись, творили или страдали, – при честном взгляде на всю нашу человеческую жизнь и даже всю
человеческую историю оказывается, что один из главных её лейтмотивов – поиск свободы.
Человеческая история начинается приблизительно с III тысячелетия до н. э.
В течение
человеческой истории менялись любые нормы – от стандартов красоты и воспитания детей до условий труда и прав человека.
Ничего равносильного и равно порочного этому
человеческая история ещё не видала или, во всяком случае, не помнит.
Часто бывает так, что страдания травмированного человека становятся частью трансперсональной сакральной истории и требуется время для того, чтобы их можно было рассказать как обычную
человеческую историю.
Особую популярность эта вера приобрела в последние столетия
человеческой истории.
Но в этом случае история просто перестанет быть
человеческой историей.
Его восторженное увлечение революцией с взрослением перешло в исследование тайн
человеческой истории и древних языков.
Главенствующие силы
человеческой истории происходят из восприятия великих истин и преданного служения великим делам.