По своему материальному
положению учитель располагается на нижней границе среднего класса.
Особая статья – улучшение материально-бытового
положения учителей – «снабжение их хлебом, продуктами питания, одеждой и обувью, керосином, предметами ширпотреба, а также своевременной выдачи им заработной платы».
Его твёрдость в преследованиях скоро выдвигает его в
положение учителя церкви, пророка, мученика.
Я давно привык с полным равнодушием относиться к тому, что моё
положение учителя рисования считалось достаточной гарантией для того, чтобы какая-либо из моих учениц не почувствовала ко мне нечто большее, чем простой интерес.
Его общественная, педагогическая деятельность была направлена на распространение образования, на улучшение материального, общественного, юридического
положения учителей, повышение их профессионального мастерства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автосборочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы ощущаем двусмысленный фон общественного
положения учителей, закономерный разброс их «творческой энергетики» (одним школа не позволяет жить «по накатанному» и толкает на поиски, в других развивает раздражительную порывистость, третьим помогает вести дела спокойно и вдумчиво, четвёртых отодвигает к бытовым заботам и отбыванию уроков как заурядной казённой службы и т. д.), замечаем часы их усталости и минуты воодушевления.
Приготовительные классы как в учебно-воспитательном отношении, так и в отношении правового
положения учителей их должны быть органически связаны с нормальными классами торговых школ…
Он также покрыл себя славой, поставив в неловкое
положение учителя истории, аббата из семинарии.
Нынешним нищим
положением учителей, тех педагогов, конечно, не сравнить – мужчин среди учителей теперь почти нет, да и престижа у учителей нет никакого.
Актуальной проблемой мониторинга 2016 г. стало исследование влияния сложной экономической ситуации на систему общего образования, прежде всего в области финансирования школы, изменения материального
положения учителей, снижения доходов семей, вынужденных пересматривать образовательные стратегии для своих детей.
На уроках в общеобразовательной школе он порой ставил в неловкое
положение учителей своей осведомлённостью, выходящей за рамки школьной программы.