Карта словосочетания «взять чемодан» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «взять чемодан»

Папа взял чемодан в руку, положил узел на коляску, и они втроём отправились в прачечную, которая находилась в соседнем корпусе.
Они опять взяли чемоданы в руки и пошли по направлению к ферме.
А мадам взяла чемодан и повернулась ко мне.
Я взяла чемодан понадежней, размахнулась им как следует… Если они и сейчас не услышат, то… Я зажмурилась и…
Родственник взял чемодан. И корзину. На шее у него появился хомут одеяла.

Вопрос: гигаэлектронвольт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Он же, постояв несколько секунд в полной тишине, молча взял чемодан, осторожно обошёл её и вышел из квартиры, аккуратно прикрыв за собой дверь.
Чтобы письмо было под рукой, он сунул его в карман с бумажником, потом взял чемодан и вышел из вагона.
Но я тогда взял чемодан, наполнил его нужными вещами и вместе со штатским пошёл.
– Ну, думаю, вы здесь сами разберётесь, – женщина взяла чемодан у входа и решительно вышла на крыльцо.
Я потискала животных, зятёк взял чемоданы и мы вышли из дома.
Психанув, с остервенением взяла чемодан и закидала в него одежду.
Она попыталась взять чемодан, но девочке захотелось проверить, действует ли ещё бегимотор.
Воспитание в уважении к старшим иногда играло против меня. Вот и сейчас я не смогла просто взять чемодан и молча уйти, хотя реагировать не хотелось.
В тот вечер мама и папа долго говорили, поглядывая в мою сторону. Потом мама взяла чемодан и начала укладывать в него мои вещи.
С этими словами отец взял чемодан с пола и удалился, оставив дочерей с сумятицей в сердцах.
Собственно говоря, пока я тут размышлял, моя пара уже взяла чемодан и вышли на перрон.
Разницы большой не было, поэтому он решил взять чемоданы сразу, рассчитывая, что агент может вызваться помочь донести часть поклажи хотя бы в «рекламных» целях.
Молодой человек взял чемодан из рук девушки и помог водрузить его на полку. Когда с ним было покончено, они уселись друг против друга.
– Ну, что ты, малыш. Не надо. Ещё не известно сколько времени я сама проведу здесь. Может быть уже завтра возьму чемоданы и помчусь домой.
Прошло какое-то время прежде, чем сестры взяли чемоданы и сумки и отправились на вокзал.
Когда поезд остановился, он, взяв чемодан первым, вышел на низкую платформу.
Он выпускает наконец-то меня на свободу, но лишь затем, чтобы одной рукой взять чемодан, а второй обхватить меня за талию.
Старик взял чемодан и сказал что-то по-осетински.
Носильщик взял чемодан и очень скоро пошёл прямо к двери.
– Жду вас в шесть. – сказал гость и взяв чемодан прошёл к круглому столу.
Мать взяла чемодан и уже собиралась выйти на площадку.
Я опять растерялась на мгновение от его действий, но поспешно взяла чемодан и пошла регистрироваться на рейс.
Приехав водитель, собрав все вещи, взяв чемоданы приехали в аэропорт сели на самолёт и полетели домой.
Мы поднялись на борт и моя помощь с чемоданом всё же пригодилась, хотя как только я последним поднялся стюард взял чемодан и укатил его куда то в конец салона.
Я повесила рюкзак себе на плечи и собиралась взять чемодан.
Друзья взяли чемоданы, и пошли в жилой корпус.
– Я молча показала рукой на чемодан и полупустую сумку, он взял чемодан закинул сумку на плечо и молча ушёл.
Федя взял чемодан и пошёл к проводнице.
Машина подъехала к белой коробке отеля, девчонки взяли чемоданы и пошли заселяться в свой номер.
Я, не спеша взял чемодан и подошёл к столику, совершенно обыкновенному, без всяких хитроумных приспособлений.
За всеми этими мыслями девушка не заметила, как успела взять чемодан и дорожную сумку, закрыть дверь квартиры, спуститься на лифте.
Они неспешно взяли чемоданы и отправились к входу.
Ловко подняв с пола спортивную сумку, он забросил её на плечо, затем взял чемодан и, чуть сгибаясь под тяжестью ноши, направился к турникетам.
Надев шляпку в тон платью, она приказала мужчине взять чемодан и, стараясь выглядеть естественно, подошла к дальней двери вагона.
Покраснев, я хотела взять чемодан.
– Ну как можно таскать такие тяжести?! Давай-ка мне! – и решительно взял чемодан из её рук.
Наверное, в следующую командировку мне стоит взять чемодан побольше, чтобы влезла запасная подушка.
Не забудьте взять чемодан с деньгами.
Девушка снова взяла чемодан и направилась дальше по холму.
– Толя, первым делом возьми чемодан, а вы товарищи срочно на берег, груз примете. А я попробую рацию починить…
– Тогда пойдём, – он надел на маленькую ручку электронное устройство, похожее на смарт-браслет, затем взял девочку одной рукой, а второй взял чемодан с детскими вещами.
Муж взял чемодан и понёс его к выходу.
Лейтенант, который ждал его прямо у трапа, потянулся взять чемодан.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «взять чемодан»

• Он приехал на станцию за пять минут до отхода поезда. Немой видел, как он брал билет, как взял чемодан и как сел в вагон, кивнув ему головой, и как вагон укатился из вида.
  • Взошли в избу, взяли чемодан и мешок и стали развязывать и искать. Вдруг исправник вынул из мешка ножик и закричал:
  • Забыв поблагодарить, Самгин поднял свои чемоданы, вступил в дождь и через час, взяв ванну, выпив кофе, сидел у окна маленькой комнатки, восстановляя в памяти сцену своего знакомства с хозяйкой пансиона. Толстая, почти шарообразная, в темно-рыжем платье и сером переднике, в очках на носу, стиснутом подушечками красных щек, она прежде всего спросила:

Значение слова «взять»

• ВЗЯТЬ, возьму́, возьмёшь; прош. взял, -ла́, взя́ло; прич. страд. прош. взя́тый, взят, -а́, взя́то; сов. 1. Сов. к брать. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВЗЯТЬ

Значение слова «чемодан»

• ЧЕМОДА́Н, -а, м. 1. Род коробки, ящика (из кожи, фибры и т. п.) с откидной запирающейся крышкой и ручкой, употребляемый в дороге для вещей, багажа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ЧЕМОДАН

Афоризмы русских писателей со словом «взять»