Эта книга была написана, потому что на рынке очень много контента о продажах и маркетинге, а вот про продукт почти не найти. Планирование продаж также нужно начинать именно с продукта. И написана она главным образом для менеджеров по продукту. Будет полезна руководителям небольших компаний и отделов маркетинга и продаж, специалистам, которые занимаются продвижением продуктов под собственной торговой маркой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажа начинается с продукта. Путь продуктолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Упаковка продукта
Очень важные функции выполняет упаковка товара. Она должна соответствовать стратегии компании и иметь единый стиль. Это позволяет покупателям отличать упаковку вашего бренда на полке от других торговых марок.
Требования к упаковке: должна содержать обязательную информацию по законодательству, информировать о важных потребительских свойствах и преимуществах вашего продукта, побуждать потребителя к покупке.
Если вы в самом начале своего пути менеджера по продукту, то посмотрите на упаковку аналогов вашего товара у прямых конкурентов. Что вы можете сказать? Найдите преимущества упаковки конкурента и постарайтесь использовать сильные стороны при разработке своей упаковки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажа начинается с продукта. Путь продуктолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других