Книга посвящена стратегиям выбора продукта для создания инноваций и достижения бизнес-успеха компаний с учетом жизненных циклов продукта, компании и рынка. Отдельно рассматривается методика получения идеи будущих инноваций и изменений в продукте для поддержания успешных продаж. Эти методики основаны на теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Основное внимание уделено системному подходу на этапах выработки стратегии развития компании и продукта.Это приводит к бизнес-успеху.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление инновациями. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Владимир Петров, 2020
ISBN 978-5-0051-0072-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Книга посвящена стратегиям выбора продукта для создания инноваций и достижения бизнес успеха компаний с учетом жизненных циклов продукта, компании и рынка.
Отдельно рассматривается методика получения идеи будущих инноваций и изменений в продукте для поддержания успешных продаж. Эти методики основаны на теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).
Основное внимание уделено системному подходу на этапах выработки стратегии развития компании и продукта. Это обеспечивается комплексом взаимосвязанных методик, создающих системный подход и приводящих к бизнес успеху.
Книга в первую очередь предназначена для топ-менеджеров. Она будет полезна также менеджерам среднего и низшего звена и архитекторам (системным инженерам).
Введение
В книге рассмотрены методы управления инновациями, системный подход к продвижению продукта на рынок и способы получения идей инноваций.
Методы управления инновациями основаны на работах Клейтон Кристенсен [1], [2].
Системный подход к продвижению продукта на рынок основаны на работах Шнейдера и др. [3] и автора [4].
Способы получения идей инноваций основаны на работах по ТРИЗ Г. Альтшуллера [5] — [7], и автора [8] — [10].
Основное внимание уделено системному подходу на этапах выработки стратегии развития компании и продукта. Это обеспечивается комплексом взаимосвязанных методик, создающих системный подход и приводящих к бизнес успеху.
Книга в первую очередь предназначена для топ-менеджеров. Она будет полезна также менеджерам среднего и низшего звена и архитекторам (системным инженерам).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление инновациями. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других