Ключевые идеи книги: Уполномоченные: обычные люди, экстраординарные продукты. Марти Каган, Крис Джонс

Smart Reading, 2023

Это саммари – сокращенная версия книги «Уполномоченные: обычные люди, экстраординарные продукты» Марти Кагана и Криса Джонса. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Как создать продукт, который полюбят миллионы? Как найти людей, которые умеют создавать такие продукты? Почему они все еще работают в Google, а не в вашей компании? Нет, Марти Каган и Крис Джонс написали книгу не о том, как переманивать сотрудников из других организаций. Речь идет о том, что создатели прорывных продуктов уже работают рядом с вами. И раскрыть их потенциал легче, чем кажется… Впервые на русском – самый актуальный гид по продакт-менеджменту. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Уполномоченные: обычные люди, экстраординарные продукты. Марти Каган, Крис Джонс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Оригинальное название:

Empowered: Ordinary People, Extraordinary Products

Авторы:

Marty Cagan, Chris Jones

www.smartreading.ru

Что инноваторы делают иначе?

1. Иначе оценивают роль технологий. Для инноваторов это не неизбежные расходы, а неотъемлемая часть бизнеса, которая создает новую ценность.

Технологии в корне меняют кинопроизводство (доказано Pixar), автомобилестроение (доказано Tesla), повседневное общение (доказано Facebook)…

2. Иначе оценивают роль лидеров продуктов. Легендарный бизнес-тренер Билл Кэмпбелл, в свое время обучавший основателей

Amazon, Apple, Google, сформулировал роль лидера так: «Он признает, что в каждом человеке есть величие, и создает среду, в которой это величие может проявиться».

3. Иначе оценивают роль команд, создающих продукт. Инноваторы избегают командно-контролирующего стиля управления — они наделяют команду полномочиями и ответственностью, доверяя компетентности сотрудников. Доверия — вот чего не хватает большинству компаний, где командам по созданию продукта лишь назначаются некие функции и параметры, которые нужно воплотить.

4. Иначе выстраивают работу с клиентами. Инноваторы не спрашивают клиентов, что им создавать. В случае с технологиями трудно заранее предсказать наиболее успешный результат, тем более если ты не эксперт в этом деле (а большинство клиентов не таковы). У наилучшего решения компаний-инноваторов всегда два параметра: оно нравится клиентам, но оно и работает на благо всего бизнеса.

Истинный критерий клиентоориентированности — реакция специалистов на проблемы с продуктом по ходу работы. Как они себя ведут в трудных случаях? Паникуют и обвиняют коллег или в темпе берутся за дело, будучи готовыми поддержать любого члена команды?

Сильный продукт требует сильных лидеров. Но в первую очередь эта книга адресована не CEO, а менеджерам первого уровня — тем, кто непосредственно отвечает за наем и работу с командами. Она будет интересна продакт-менеджерам, тем, кто связан с дизайном продукта и инжинирингом. Именно от менеджеров первого уровня в конечном счете зависит успех всей компании.

Важно, чтобы эти люди понимали и могли объяснять другим:

▶ видение продукта;

▶ принципы и стратегию продукта.

Кроме того, на них возложены три важнейшие обязанности:

1) создание команд, занимающихся продуктом;

2) постоянный коучинг, поддержка сотрудников в достижении ими профессиональных целей;

3) наделение команд этими целями.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Уполномоченные: обычные люди, экстраординарные продукты. Марти Каган, Крис Джонс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я