Продажа начинается с продукта. Путь продуктолога

Сергей Каракозов

Эта книга была написана, потому что на рынке очень много контента о продажах и маркетинге, а вот про продукт почти не найти. Планирование продаж также нужно начинать именно с продукта. И написана она главным образом для менеджеров по продукту. Будет полезна руководителям небольших компаний и отделов маркетинга и продаж, специалистам, которые занимаются продвижением продуктов под собственной торговой маркой.

Оглавление

Анализ продукта конкурентов

Чтобы оценить качество изготовления продукта конкурента, можно делать контрольные закупки.

Нужно иметь прайс-листы конкурентов и информацию о том, какой продукт конкурентов выводится из ассортимента и распродается. Также важно следить за появлением новых продуктов у конкурентов и своевременно реагировать на их появление включением в свой ассортимент новинок.

Занимайтесь мониторингом цен аналогов конкурентов. Цены сравниваются розничные и дистрибьюторские. Необходимо понимать, что на продукт, который выводится из ассортимента, конкурент может снижать цену, уменьшая свою прибыль, так как для него важно быстро освободить место на складе и средства для закупки нового популярного продукта. Иногда значительное снижение цены — единственный вариант быстрой продажи устаревшего продукта и замены его на новый.

Способы, которые применяет конкурент для продажи продукта, будут зависеть от товарного запаса на складе и состояния рынка. В некоторых случаях можно узнать и количество продукта конкурента на его складе. Эта информация также важна для планирования введения новинок в ваш ассортимент.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажа начинается с продукта. Путь продуктолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я