«Сунь Цзы. Искусство продаж» – это свежий взгляд на вечную классику величайшего стратега Сунь Цзы «Искусство войны». Написанная опытным экспертом по продажам, эта книга предлагает уникальное сочетание победоносных стратегий и тактик прошлого и современных best practices продаж.Обладая универсальным подходом, эта книга обязательна к прочтению для всех, кто связан с продажами, маркетингом и развитием в компании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сунь Цзы. Искусство продаж. Современное руководство лидера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2 Ведение продаж
1. Сунь Цзы сказал: В мире современных продаж, где существует множество конкурентов и постоянно меняются условия рынка, затраты на поддержание успешной работы отдела продаж могут быть значительными. Сюда входят расходы на обучение и поддержку высокого уровня отдела продаж, а также ресурсы, необходимые для изучения и понимания целевых рынков, разработки и продвижения продуктов или услуг, а также взаимодействия с потенциальными клиентами. Для достижения успеха в продажах важно тщательно учитывать и распределять эти ресурсы, а также адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и стратегически обходить конкурентов.
2. В разгар кампании по продажам, если успех долго не приходит, энтузиазм и решимость вашей команды могут начать ослабевать.
3. Если вы пытаетесь заключить особенно сложную сделку, это может потребовать больших усилий и ресурсов.
4. Если процесс продаж затягивается, мотивация менеджера по продажам и ресурсы компании могут быть исчерпаны.
В таких ситуациях конкуренты могут попытаться воспользоваться вашими уязвимыми местами.
5. Поэтому в продажах важно избегать задержек и действовать быстро и эффективно, так как медлительность или нерешительность могут привести к неудаче.
6. Нет ни одного случая, когда компания получила бы выгоду от затянувшихся продаж.
7. Только тот, кто хорошо знаком с проблемами продаж, может досконально понять, как выгодно их вести.
8. Опытный продавец не обращается постоянно к одному и тому же потенциальному клиенту безрезультатно и не тратит ресурсы на не эффективные техники продаж в отношении конкретного потенциального клиента.
9. Важно иметь сильное коммерческое предложение и знание продукта, но не менее важно быть гибким и готовым выслушать потребности и проблемы потенциального клиента.
10. Компаниям с ограниченными ресурсами, возможно, придется создавать удаленные отделы продаж, что в итоге скажется на более низкой результативности.
11. С другой стороны, потребность в собственном отделе продаж может привести к увеличению расходов и высоким накладным расходам, что может истощить финансовые ресурсы компании.
12. Когда финансовые ресурсы истощаются, компании может потребоваться принять жесткие меры по сокращению расходов, что может повлиять на моральное состояние сотрудников и производительность труда.
13, 14. При такой потере финансовых ресурсов и истощении сил компания может испытывать трудности с поддержанием своей деятельности, и значительная часть ее доходов может быть направлена на поддержание ресурсов.
15. Поэтому мудрый руководитель отдела продаж стремится заключать выгодные контракты с крупными, состоявшимися клиентами. Один крупный контракт может обеспечить такую же финансовую выгоду, как и несколько мелких.
16. Итак, для того чтобы заключать сделки с клиентами, продавцы должны быть мотивированы и стимулированы к максимальной отдаче; для того чтобы получать выгоду от успешных продаж, они должны получать вознаграждение за свои усилия.
17. Поэтому в сфере продаж, когда компания заключила крупный контракт или несколько контрактов, те продавцы, которые сыграли важную роль в заключении этих сделок, должны быть вознаграждены. Компания должна использовать успех этих сделок для привлечения новых клиентов, которые раньше работали с вашими конкурентами, и укрепления своей репутации на рынке. К полученным клиентам следует относиться с уважением и всячески их поддерживать прекрасным сервисом и вниманием.
18. Это называется использованием побежденной конкуренции для увеличения собственных продаж.
19. Итак, в продажах пусть вашей главной целью будет успех, а не пустые или длительные усилия.
20. Таким образом, можно понять, что руководитель отдела продаж — это движущая сила финансового успеха компании, человек, от которого зависит, будет ли компания процветать или бороться за выживание.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сунь Цзы. Искусство продаж. Современное руководство лидера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других