Дневник Мага

Лучезар Ратибора, 2021

Сборник эзотерических статей автора за прошедшие годы его становления и развития как мага. Освещаются различные темы на разных этапах восхождения, под разными углами и гранями: по Северной Традиции, о Пути Мага, Древо Иггдрасиль и Древо Сефирот как маршруты восхождения, мистические эссе с магическими ключами, астрал и осознанные сновидения, жертвы и препятствия мага и многое другое. В статьях описан живой теоретический и практический опыт автора, пропущенный сквозь его луч и призму восприятия. На протяжении всех статей читатель встретит множество магических символов, знаков, аналогий, отсылок, законов и пояснений. В труде представлены как теоретические изыскания и размышления, так и практические интересные методики, такие как: – медитация на Чёрное Пламя Ахримана; – практика "Слияние с богиней"; – методика ускорения и замедления времени для достижения целей; – методика выявления привязок и др. Будет интересно эзотерикам разных течений и направлений.

Оглавление

12. Совет современному викингу

"Эйнхериями становились не лучшие воины: лучшие воины доживали до стрости, и… попадали в Хель (если только не вмешивался Один, прерывающий их жизнь раньше)".

Битвы на мечах отыграли своё время в этой эпохе. Возможно, что-то и повторится в следующем большом цикле спирали всеобщего развития. И если воин-викинг должен был умереть в битве, чтобы попасть в чертог Всеотца, то в духовной брани воин духа должен умереть. И не раз. Умереть не физически. Умереть должна личность, тот её базовый набор, который преодолел Первую Пропасть и вступил на Путь магии, на путь развития. Каждое посвящение, каждая мистерия, каждая инициация, получение имени, преодоление завес, выпадение шансов эволюционных скачков, необходимая жертва логики пути — это всё маленькие смерти и новые рождения. Уровня Кетер/Асгарда достигает иное существо, совсем иное, по уровню сознания, по типу сознания, по энергетике, по мировоззрению — чем то, что начало путь. Уровень асов можно достичь, став им подобным, им равным. Иначе никак.

Грубо говоря, на путь вступает даже не Человек, а просто машина, чьё мышление и поведение сплошь состоит из шаблонов и искажений. В процессе человек, наконец, обретает себя. Становится тем, кем он есть — сосредоточием потоков, находящимся в центре выбора и имеющим возможность самостоятельно и самодостаточно выбирать свои направления, отслеживать свои истинные желания, слышать голос своего Духа. Предполагаю, такая позиция и такой уровень соответствует достижению Тиферет/Мидгард/стадии Йера.

Но чтобы дойти до этого уровня, соискатель уже должен отсеять немало шелухи со своего сознания. Конечно, это происходит быстрее, если у вас есть наставник, пусть даже не индивидуальный Учитель, с которым соединился ваш путь, но наставник, который выше вас по уровню духовного развития, по уровню энергетики, который вам созвучен по разным аспектам, который, как локомотив, просто своим видимым и невидимым водительством будет вас тащить вперёд и вверх, к свету.

Однажды адепт духовной брани умирает окончательно, сжигая в огне осознания крохи бывшей личности, остатки человеческой формы. И"уходит в небо".

Знания и наследие Северной Традиции, как эзотерического характера, так и экзотерического, что нам осталось в открытом доступе, тесно связано с викингами. А викинги — это кшатрии Севера. А информации о значении Валькнута, о ритуалах гальдра, о Пути Богов, о подготовке и обучении эрилей — жалкие крохи. А там уже иной уровень понимания Духа севера и Традиции.

Давайте для начала взглянем, какую «вершину» Асатру нам предлагает как максимально возможную. А выбор очень невелик. Либо погибаешь в битве и отправляешься в Фолькванг, чертог Фрейи, либо в Вальгаллу, чертог Одина. Кстати, в этом моменте хорошо и явственно всплывает значимость женского начала как равнозначного мужскому, когда Фрейя выступает как богиня воинов и войны. И это прямо радует. Либо умираешь своей смертью и отправляешься скучать в Хель. Всё просто и понятно.

В Фолькванге ты служишь богине, живёшь, как в раю, наслаждаешься, пиры прилагаются. Ещё один интересный момент, есть информация в сети, что к Фрейе попадают женщины-воительницы и лунные мужчины. Плюс она может забрать в свой чертог тех, кто при жизни ей поклонялся и сумел доказать свою преданность.

В Вальгалле ты пьянствуешь, развлекаешься и проводишь много времени в битве.

Про Вальгаллу информации много больше, и она более известна, чем Фолькванг. Хорошо, пьянки, битва, иные развлечения, может быть, плотские утехи — это всё весело. Для воина, для кшатрия. А представьте себя на месте эриля, который не употреблял алкоголь ради удовольствия, разве что во время жертвоприношения как часть ритуала. Не занимался сексом ради удовольствия. Не проводил много времени в физической брани с помощью оружия, ведь его битва в ином, она выше и тоньше, но не менее важная. Что ему делать в Вальгалле? Ему даже не к чему там стремиться. А вот куда имеет возможность попасть эриль, или даже годи, согласно устремлениям своей души и своим основным занятиям воплощения — историческое наследие Севера как-то умалчивает. Пока что не встречаю такой информации.

Остаётся только предположить, рассмотреть вариации. А если ближе к смерти и викингам, алчущим попасть в Вальгаллу или Фолькванг, то современным асатру сложновато в этом плане. Убивать направо-налево и иметь ежедневный шанс умереть в бою система не даст. Запеленают, и умрёшь скучно и тихо, ровнёхонько подходяще для Хель. Если ты только не военный или наёмник, тут шансов больше.

А если, например, жить и превратить свою жизнь в служение избранному божеству, своему Ишта Дэвате, выражаясь терминами индуизма? То есть выбрать себе Одина или Фрейю, проводить их потоки ежедневно, посвящать свою жизнь и свои действия и деяния в их честь и пользу, в их имя и славу? Если превратить свою жизнь в духовную брань во имя избранного любимого божества. В любом случае тому, кто стремится попасть в чертог своего божества, должен проникнуться Мифом, должен им пропитаться, войти в него, войти уже при жизни в систему своего божества и/или Демиурга. Не получится всю жизнь поклоняться Аллаху, а потом умереть с оружием в руках со словами"Во славу Одина!"и вознестись в Вальгаллу. Больше шансов умереть во имя духовной брани, принося себя и свои действия, что часто будет равно, в жертву своему богу, и вознестись в его чертог, пусть даже внешне это не будет кровавой смертью от меча в бою.

То есть хитрость в том, чтобы применить бхакти-йогу, атму-ниведану в отношении Одина или Фрейи, кому кто ближе. Это версия. А вообще, когда адепт много лет проводит поток Одина, каждодневно выполняет Ритуал Одина, проживает руны через систему асов, проникается мифом Северной Традиции, тем самым нарабатывает канал энергии и общения со своим божеством, ему проще всего задать вопрос божеству, как после смерти попасть в его чертоги (то есть как продолжить служение/сотрудничество как жреца-годи, или как эйнхерия, или как эриля-гальдора на тонком плане после сброса физического тела), и получить ответ в медитации, во сне или в озарении.

Резюмируя, предположу, что воин-кшатрий через своё служение всё-таки сможет стать эйнхерием. А эриль, развивающийся в русле Северной Традиции, выбравший эту дверь для выхода из человеческой формы, продолжит своё развитие и служение Демиургу в тонких планах — до мига следующего воплощения.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я