Сборник эзотерических статей автора за прошедшие годы его становления и развития как мага. Освещаются различные темы на разных этапах восхождения, под разными углами и гранями: по Северной Традиции, о Пути Мага, Древо Иггдрасиль и Древо Сефирот как маршруты восхождения, мистические эссе с магическими ключами, астрал и осознанные сновидения, жертвы и препятствия мага и многое другое. В статьях описан живой теоретический и практический опыт автора, пропущенный сквозь его луч и призму восприятия. На протяжении всех статей читатель встретит множество магических символов, знаков, аналогий, отсылок, законов и пояснений. В труде представлены как теоретические изыскания и размышления, так и практические интересные методики, такие как: – медитация на Чёрное Пламя Ахримана; – практика "Слияние с богиней"; – методика ускорения и замедления времени для достижения целей; – методика выявления привязок и др. Будет интересно эзотерикам разных течений и направлений.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник Мага предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
10. Об Учителях
Однажды, несколько лет назад, меня спросили о поиске Учителя. Ответ получился довольно объёмным.
Никто вам не запрещает искать Учителя, если есть такое желание. Раз вы всё равно не верите древним книгам, которые гласят, что когда ученик готов — Учитель появится. Учителям, как правило, не нужны безвольные овощи, не знающие даже элементарного, им нужны сильные героические личности и осознанные сознания, пробившиеся, уже чего-то достигшие, когда росток их осознания уже пробился наружу и они стали готовы. Когда плод созрел и его можно вести дальше. То есть пока вы можете сами учиться и развиваться — зачем вам Учитель во плоти? Ведь вы ещё не исчерпали свой запас возможностей развития.
У вас уже есть наставники. Это не парампара — личная передача Традиции, но это тоже обучение. Ваш уровень обучения.
В книгах упоминается нередко, что ученик должен очень хорошо развить и реализовать в себе стихии, проработать соответствующие качества и свойства соответствующих чакр, перейти самостоятельно уровнем сознания на Тиферет. Прежде чем обретёт Учителя.
Ещё один момент — проверка вас учителем. Допустим, он вас заприметил. Возможно, даже устроил первую проверку каверзными вопросами, пытаясь достать ваше эго и непроработанные грани наружу. И, допустим, вы прошли эту проверку. Допустим, даже признал вас учеником. Может так статься, что всё, Учитель будет наблюдать за вами следующие семь лет, особо себя не проявляя, разве что подсказывая на тонком плане. Будет наблюдать, как вы почти самостоятельно будете двигаться. Семь лет — достаточный срок, чтобы убедиться в вашей решимости, настрое, самостоятельной дисциплине в развитии. Это ведь не шутки. Учитель, когда берёт личного ученика, он связывает свою карму и свою Силу с силой ученика. Плюс учитель несёт ответственность перед своей Традицией, линией, ковеном, Орденом за передачу этой Силы и знаний. И должна быть уверенность, что ученик не сбежит при первых случаях опасности. А опасности и сложности, в том числе на физическом плане, будут.
И нередко вам будет казаться, что Учитель не обучает вас вовсе. Вы задаёте вопрос, а в ответ — тишина. Нет прямых инструкций, указаний, подсказок по практике. Тут хорошо бы вспомнить Кастанеду, которого учили через дневное сознание физического тела методами, понятными и доступными человеческому пониманию. Но это была лишь маленькая верхушка айсберга. Основное его обучение шло через тонкий план и в состоянии изменённого сознания, при смещённой точке сборки восприятия. И Кастанеда вспомнил своё основное обучение лишь через тринадцать-пятнадцать лет, соединив память физического и тонких тел. Аналогично, вас будут на учить на тонком плане. То есть в снах будут приходить редкие обрывки, как вы магичите, творите какие-то заклинания, вызываете духов, получаете инициации, обретаете артефакты. Просто бо́льшую часть происходящего там вы не будете помнить. Помнит ваше тонкое тело, а не физическая память.
Много знаний напрямую можно получить на астральном уровне. Но для начала вы хотя бы начали выходить в Осознанные Сновидения и регулярно там вести вторую жизнь, ставя и решая задачи, оттачивая навык переноса сознания и памяти в тонкое тело, чтобы всё меньше зависеть от физического? Это ведь вопрос наличной энергии в первую очередь. А из регулярных осознанных снов рукой подать до астрала.
Плюс Учитель… Вы уверены, что он вам сейчас нужен? Я вот не уверен, что прямо сейчас мне нужен Учитель во плоти. Потому что может так статься, что я делаю практики каждодневно, появится Учитель и скажет:"Молодец! Продолжай!"Потому что я даже пока не достиг уровня мастерства и проработки энергетики прошлого воплощения. То есть ещё есть, куда расти самостоятельно — до прежнего уровня.
Приведу цитату от древних знающих в тему: «Никогда не пускайтесь на поиски Мастера. Он появится у вашей двери в тот самый момент, как только вы будете готовы. Даже отправившись на поиски, как станете вы искать? Как узнаете его? Если вы достигнете способности распознавать Мастера, тогда вам больше нечего добавить к себе».
Конечно, без наставников, без учителей, без Учителя вы не сможете слишком далеко продвинуться. Даже если вы аватар Демиурга, то для раскрытия потенций вашего эйдоса вам понадобится Учитель. Вся ваша самостоятельная подготовка будет лишь как трамплин для вхождения в определённую магическую традицию, во внешний круг сначала, возможно. Кстати о Будде, который считается аватаром Вишну, и изначально имел в себе божественный потенциал: его жизнь обросла легендами, но всё же есть упоминание, что у него в начале его духовного пути были земные учителя. Так же, как и у аватара Яхве — Иисуса, который обучался в секте ессеев. И даже учился в Индии.
Можно возразить, что есть же пратьекабудды, которые как бы самостоятельно продвигаются, без организации, без общины, без нарабатывания и привязывания к себе духов, без прямых инициаиций? Даже если это пратьекабудда, который формально не входит в лоно Традиции, он все равно использует инструменты развития, данные божеством, он не придумывает их самостоятельно. Достигнет ли пратьекабудда тех же вершин, что и идущий в лоне Традиции — спорить не будем, поскольку их Пути теряются за уровнем Вознесения, за пределами человеческой формы, где Путь и продолжается в форме божеств или божественноподобных существ.
К слову о пратьекабуддах: то, что на физическом проявленном уровне у них не было учителя, что они не росли в лоне Традиции, не гарантирует, что их никто не учил и не вёл на тонком плане. А там тоже идёт обучение. Если мы развиваемся, проводим постоянно каждодневно практики — на тонком плане нас тоже учат, наши другие тела и другие проводники сознания тоже учатся. Большую часть мы просто не помним в своём физическом теле, на этом уровне памяти почти ничего не сохраняется, лишь изредка проскакивают упоминания этих моментов в сновидениях.
На Пути нам всегда кто-то помогает, кто-то ведёт, кто-то пинает, кто-то дает силы, осознанность, светимость. Люди, учителя, боги, святые, духи разного уровня — обращаясь к ним, мы получаем помощь. Да, наши старания, упражнения, самосовершенствование играют огромную роль, но без этих руководящих и ведущих помогающих Сил само становление на Путь развития кажется практически невозможным.
И всегда надо помнить, что Путь — очень индивидуален, индивидуальны препятствия и испытания, даже у одного и того же Учителя могут быть разного уровня ученики, и подход и методика у Учителя к ученику будет особая.
Кто-то движется вперёд и вверх, кто-то движется назад и вниз. Кто-то раскрывается и вспоминает раньше, увеличивая риск потери контроля, кто-то раскрывается и вспоминает позже, имея более основательный фундамент для удержания крыши, осознанности и самого оптимального варианта тропки на Пути.
Кто-то движется почти самостоятельно, не имея возможности на физическом сознательном уровне уточнить о тонкостях и нюансах продвижения и особенностях испытаний, имея опорой лишь слабую связь с эйдосом через свой несовершенный инструмент и через далеко не идеальную интуицию. Кто-то же имеет наставников и посвященных близких, кому можно всецело довериться, имеет поддержку и подсказку.
Кто-то развивается открыто, под яркими лучами и на виду, они на коне, они в фаворе. Кто-то, будучи тёмной лошадкой, серым кардиналом для окружающих и для себя самого прежде всего, развивается в тени, накапливая максимальный уровень перед резким революционным скачком раскрытия. И не факт, что этот статус-кво сохранится и далее, что не произойдёт кардинальная смена, переворот, запланированный задолго до, заранее.
Оставлю здесь прекрасную цитату Е. П. Блаватской по теме статьи:
«Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам.
Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность.
Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен утратить способность наносить боль.
Прежде чем душа может предстать перед Учителем, стопы ее должны быть омыты кровью сердца».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник Мага предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других