Дневник Мага

Лучезар Ратибора, 2021

Сборник эзотерических статей автора за прошедшие годы его становления и развития как мага. Освещаются различные темы на разных этапах восхождения, под разными углами и гранями: по Северной Традиции, о Пути Мага, Древо Иггдрасиль и Древо Сефирот как маршруты восхождения, мистические эссе с магическими ключами, астрал и осознанные сновидения, жертвы и препятствия мага и многое другое. В статьях описан живой теоретический и практический опыт автора, пропущенный сквозь его луч и призму восприятия. На протяжении всех статей читатель встретит множество магических символов, знаков, аналогий, отсылок, законов и пояснений. В труде представлены как теоретические изыскания и размышления, так и практические интересные методики, такие как: – медитация на Чёрное Пламя Ахримана; – практика "Слияние с богиней"; – методика ускорения и замедления времени для достижения целей; – методика выявления привязок и др. Будет интересно эзотерикам разных течений и направлений.

Оглавление

11. Символизм Нового Эона в кинематографе

Кинематограф всегда был наполнен символами. Наполнен знаками, которые вложили в фильмы люди-авторы сознательно, знаками, которые они внесли туда бессознательно как проводники Идей. Масштаб трансляции кинематографа, особенно популярных фильмов, очень удобен для проведения идей и нужных смыслов. Имеющий глаза да увидит. В последние годы, тут, полагаю, никто не будет спорить, самые кассовые фильмы были у компании Марвел. Сюда же отнесём продукцию компаний Дисней, Дримворкс в частности и прибыльные кассовые фильмы в целом, просиявшие яркой запоминающейся вспышкой для населения. И они просто пестрят символами, знаками, смыслами, намёками, аллегориями, иносказаниями, аллюзиями на некоторые вещи, которые надо внедрить в подсознание населения. Да и вообще можно обратить своё внимание на то, что несёт Голливуд в своих популярных блокбастерах, которые смотрит огромное множество людей. Именно на популярные фильмы, которые являются развлекательным кино, а заведомо не указывают и не подталкивают зрителя-обывателя на погружение в лабиринт символизма и разгадки ребусов, как это дело обстоит в случае артхаусных продуктов.

1) Вспомним фильм «Тор», все его части. Это показало нам возрождение и яркий взлёт Северной Традиции и северных богов в мире. Популярность культов Северной Традиции возросла, про руны не знает разве что совсем ленивый социофоб. И северные боги — это не только асы, это не только культ Асатру, это и ваны, это и альвы, это и йотуны, сиречь Древние. В общем-то, иносказательно и в фильме было показано падение Асгарда, уход Одина-Всеотца, разрушение Асгарда богиней Хель, которая есть хтоническая богиня.

2) Вспомним фильм «Капитан Марвел». Здесь, возможно, не столь явный символ, но всё же видимый для знающих и понимающих.

« — А ты из кри, расы доблестных воинов?..

— Героев. Доблестных воинов-героев!»

Главная героиня как образ пробуждения настоящей памяти и обретения настоящих сил у тех существ (что в людской оболочке), что родились здесь на Земле в немалом количестве в начале наступления нового Эона. Кэрол Денверс также может отображать и образ новой расы, новых людей, представителей следующей, Шестой Коренной Расы, что постепенно всё больше будут рождаться на Земле. И это не совсем люди, как мы привыкли считать наше человечество. Это уже другие, другая ступень. Старые души, эйдосы Пятой Коренной Расы будут постепенно уходить с лица этой планеты. Очень небыстрый процесс, растянутый на века.

Также можно увидеть в Капитане Марвел и символ появления героев. Помните героев древнегреческих, да и любых других мифов, даже славянских с их богатырями с нечеловеческой силой. Это были герои — люди-полубоги, племянники, дети богов, носители определённой божественной Силы. В оставшихся нам мифах они чаще боролись с хтоническими существами, что логично, потому что тогда наступил Эон Великих, и их дети, герои, полулюди-полубоги, бились и сражались во славу Великих, неся по всему миру славу и силу «новых» богов. Теперь будут приходить герои-полубоги от Древних. И будут прославлять своей силой возможности «новых» богов, проводя таким образом миссионерскую просветительскую деятельность среди человечества. Экспансия и захват душ на поклонение и загон под «новые» алтари.

3) Ещё можно упомянуть, хоть это и не Марвел, сериал «Игры престолов». Но тоже просмотренный огромным количеством людей фильм — трансляция в подсознание была успешной. Образ Дейнерис, символ Великой Матери, Древней Тёмной Матери, Матери Драконов. Новый Эон — это Эон Великой Матери. Роль женщины в мире растёт, и будет увеличиваться далее, это видно невооружённым взглядом. И все Силы инь-полюса будут увеличиваться, все женские магические культы будут расцветать, особенно древние. И хтонические существа будут пробуждаться к жизни и проявлению. Пока всё согласно сценарию, по которому должна развиваться жизнь в новом эоне, эоне Древних.

4) Ещё пара намёков из Голливуда — фильмы «Битва Титанов» и «Гнев Титанов», где мы наблюдаем ослабление олимпийских богов (Великих), пробуждение хтонических чудовищ (Древних). Пробуждение Кроноса, битва богов-детей с отцами-титанами за владычество в мире. Титаны, конечно же, по старой традиции показаны как желающие уничтожить всё человечество. И смерть Зевса и конец богов (аналог Рагнарёка практически) на десерт. Привычный хэппи-энд, конечно же, будет. «Наши» победят. Иначе люди не пошли и не понесли бы свои денежки в кинотеатры.

5) Ярчайший знак, даже почти не намёк, а прямое провозглашение, если прислушаться к словам главных героев — это фильм «Годзилла 2: Король монстров». В котором показано пробуждение древних разумных звероподобных огромных существ. И с этими существами придётся теперь жить в мире. Добавлю пару красноречивых цитат, где многое раскрывается по смыслу символики фильма:

« — То, что происходит на наших глазах — это возвращение титанов».

« — Массовое вымирание, которого мы так боялись, уже началось. И причина в нас. Мы — инфекция. Как любой живой организм, планету лихорадит в борьбе с вирусом. Эти существа — истинные хозяева Земли, титаны».

6) Анимационный фильм"Райя и последний дракон". Добрый позитивный мультик. Несущий важную символику — для меня, да и вообще символ наступившей эпохи. Если почитать древние славянские былины, почитать рыцарские саги, татарско-башкирские сказки — вечная борьба с драконами, со змеями, с аждахой. Рыцари крошат злых чудовищных драконов, богатыри рубят головы Змею Горынычу, батыры побеждают тысячеголового змея-аждаху. Те непременно враги рода человеческого, постоянно желающие съесть людей, и побольше. Вспомним сюда же икону Георгия Победоносца, побеждающего змея — как знак победы одной из рас Великих над Древними в прошедший Эон.

И вот тебе на — драконы постепенно начинают добреть. Сначала в мульте"Как приручить дракона"отобразили, что, оказывается, с драконами можно вполне себе дружить, помогать другу другу, быть полезными. Те вовсе не такие злые, как были показаны ранее. В этом мультфильме как раз представлен такой переломный момент в сознании людей-персонажей, которые много поколений бились против змеев-лиходеев.

А в мульте"Райя и последний дракон"вовсе показано всё прекрасно: драконы — древние мудрые божества, от которых зависит процветание и вообще жизнь рода человеческого, который, кстати, иначе уничтожит сам себя. Так там показаны враги людей — их собственная злоба. Люди убьют сами себя, друг друга и не продвинутся никуда в развитии, если их не будут вести древние и мудрые. Напомню, Драконы относятся к расе Великих Древних.

7) Ну и давайте вспомним моего любимого Таноса из Марвел. Его имя образовано от «Танатос». А Танатос в древнегреческой мифологии является титаном, то есть Древним. Бог-олицетворение смерти, сын Эреба, бога-олицетворения Вечного Мрака, и Нюкты — богини-олицетворения тёмной ночи. Причём орфики считали Нюкту первоисточником бытия, а не Хаос.

Итак, в фильме «Мстители: Война Бесконечности» и «Мстители: Финал» мы встречаем Таноса, саму неотвратимость, как Танатос. Который пришёл, чтобы убить половину живого населения Земли (не только Земли, но и всей Вселенной, но фильм показывали людям, а люди не слишком озабочены судьбой инопланетян). И даже в фильме Танос называется титаном, что как бы намекает на Древнего. Прочтём цитату, с этих слов начинается «Война Бесконечности», и она многое объясняет:

«Услышьте и возрадуйтесь! Ибо вам довелось быть спасённым великим титаном. Полагаете, это мучения? О, нет — это освобождение! И жертвуя вами, он уравновешивает Чаши Весов Мироздания. Ликуйте! Пусть и посмертно, вы пополнили сонм детей Таноса».

Потом мы встретим подробное рассуждение Таноса, почему надо уничтожить половину населения Земли:

« — Мы были счастливы на Захаберии.

— И жили впроголодь, постоянно попрошайничали. Твоя планета была на грани катастрофы. Я предотвратил её. Знаешь, какой она стала теперь? Жизнь бьёт ключом, дети сыты, чистое небо над Захаберией, чем тебе не рай?

— Потому что ты убил полпланеты.

— Всего то, такова цена спасения.

— Ты безумец.

— Тут ведь чистая математика. Вселенная конечна, ресурсы конечны. Если не ограничивать жизнь, она себя изживёт. Её надо укрощать.

— С чего ты это взял?

— Я единственный это понимаю. И только у меня осталась сила и желание действовать».

Выводы сделает каждый сам. А время подтвердит или опровергнет правдивость догадок.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я