Дневник Мага

Лучезар Ратибора, 2021

Сборник эзотерических статей автора за прошедшие годы его становления и развития как мага. Освещаются различные темы на разных этапах восхождения, под разными углами и гранями: по Северной Традиции, о Пути Мага, Древо Иггдрасиль и Древо Сефирот как маршруты восхождения, мистические эссе с магическими ключами, астрал и осознанные сновидения, жертвы и препятствия мага и многое другое. В статьях описан живой теоретический и практический опыт автора, пропущенный сквозь его луч и призму восприятия. На протяжении всех статей читатель встретит множество магических символов, знаков, аналогий, отсылок, законов и пояснений. В труде представлены как теоретические изыскания и размышления, так и практические интересные методики, такие как: – медитация на Чёрное Пламя Ахримана; – практика "Слияние с богиней"; – методика ускорения и замедления времени для достижения целей; – методика выявления привязок и др. Будет интересно эзотерикам разных течений и направлений.

Оглавление

3. Истинная жертва

Представьте, что вы дошли до того уровня развития, когда вам прямо ставится выбор: вы должны пожертвовать самым дорогим, что у вас есть для дальнейшего развития. Именно в такой формулировке, без указания конкретного предмета, объекта. Допустим, для вас этот кто-то ваш близкий: отец, мать, сын, дочь, жена, муж и т.д. Хотя могут быть и варианты, когда вы восемь лет отдали обучению медицине, мечтали с детства стать врачом, а после окончания ординатуры и получения выпускных документов вы в качестве жертвы отказываетесь от дальнейшей карьеры и профессии врача.

Представили?

А теперь давайте порассуждаем: если вы отдали своего близкого/нечто дорогое в жертву во имя развития, то, может быть, в данном случае самой дорогой была именно сама возможность развиваться и магически расти? Я бы тогда сформулировал постановку вопроса иначе:"если самое ценное — это развиваться, тогда что кроме этого вы готовы бросить на алтарь в качестве жертвы?"Такая формулировка, на мой взгляд, честнее. Потому что можно понять, что отказываясь от дальнейшего развития — самого-пресамого дорогого, от восхождения по данной ветви развития (а тропинки и варианты всё-таки могут быть разные, просто разные условия и значительно разная скорость восхождения), мы тем самым одновременно приносим жертву во имя развития. Парадокс. Интересно, возможен ли такой парадокс в реальности?..

***

Подумайте: а ведь нам придётся отсечь некоторые привязанности на пути вверх по Древу… Принести их в жертву даже. Большинство привязанностей относительно болезненно или безболезненно уничтожаются довольно быстро, как ненужная шелуха, при переходе Кешет, из Малькут в Йесод. Далее, если у вас есть связи и привязки, то в большинстве своём это кармическое, это нечто крепкое, либо действительно нужное, либо крепко привязанное и не распутанное ещё с прошлых воплощений. Говоря"связи и привязки", я имею в виду именно крепкие узы, а не поверхностное общение с участниками сюжета вокруг.

Поднимаясь вверх по Древу, мы приближаемся к соединению личности с Индивидуальностью. И постепенно нам придётся отсечь, откинуть, принести в жертву всё, что связано с временной личностью. Это может быть жёстко и больно, это может пройти мягче, по-разному. В зависимости от выбранной традиции в качестве маячка и тягача к собственной божественности, это может выглядеть как принесение себя (Эго со всеми своими самыми дорогими ценностями) в жертву избранному божеству или собственному Духу как божеству.

Иногда это может быть не совсем сознательно. Чем выше уровень адепта, тем яснее он будет видеть и осознавать необходимую жертву. И идти на это добровольно. Да, возможно, с человеческой болью — для возможности стать над человеческой формой.

Все самые близкие и ценные вещи пойдут в топку, в горнило переплавки временной личности, чтобы объединиться в единый сплав с Индивидуальностью. Иначе никак, движения вверх не будет.

Это могут быть и смерти, это могут быть просто жёсткие разрывы отношений с теми, кто был вам близок. Надо бы об этом помнить, стремясь вверх.

Опять пример из христианства вспомнился в связи с этим: Господь просил Авраама принести в жертву собственного сына — Исаака. Параллели очевидны. Чтобы соединиться с Богом (доказать свою любовь к Богу; здесь любовь как символ сильнейшей тяги и стремления к соединению), надо откинуть ненужное, надо откинуть временное. Пусть даже очень дорогое и родное. Такова аллегория, показанная в Библии.

***

Принести в жертву нечто очень дорогое или близкого человека — это принесёт боль, личную боль эго. Но жизнь, обязанность жить и двигаться, каждодневное взаимодействие с социумом — это тоже боль, это тоже преодоление эго. Это можно снести, пережить, особенно если взамен тебе дают крылья, на которых ты летишь сквозь и над этим уровнем бытия, из которого каждодневно грезишь вырваться и более не возвращаться, пусть даже здесь есть любимые и дорогие. Ради крыльев ты готов на сильную боль. Но: будет ли это жертвой, если ты и так каждый день мечтаешь вырваться из этого уровня, из этой жизни, из этой формы, осознавая, что всё дорогое и близкое с твоим переходом перестанет быть с тобой рядом, но ты всё равно грезишь о крыльях, о полёте, о высоте над формой? А вот если ты тебе придётся сделать выбор в отказ от магии, прожить серую жизнь человека без возможности духовного развития, без перспективы выйти за пределы и даже без возможности пытаться — до самого конца годности этой бренной тушки — вот это я назову Жертвой. Пусть даже это станет духовным раскрытием для эйдоса, прорывом для базового сознания, для революционного скачка Искры в новом воплощении. Но для тебя лично, для твоего маленького эго эта Жертва будет личным серым унылым адом на следующие условные пятьдесят лет.

Резюмируя, хочу сказать, что на Пути Восхождения бывают ключевые судьбоносные моменты. Когда приходится делать очень сложный выбор, выбор жертвенный. Чаще одна выбранная стезя идёт через большую жертву и ведёт дальше в Вечность, вторая выбранная стезя ведёт к остановке или даже к деградации в магическом развитии. Чаще бывает так. А бывает и иной вариант, когда так обстоит дело лишь на первый поверхностный взгляд. А по сути, каждый выбор жертвенен, каждая тропа после развилки начинает движение лишь после большей или меньшей жертвы. И каждый выбор ведёт по своей тропе развития эйдоса, только тропы эти различны. Потому что такова может быть мистерия, такова может быть роль, которую надо отыграть. А монаде для своего максимального раскрытия в процессе многих жизней требуется отыграть все роли: и убийцы, и предателя, и насильника в том числе.

"Всё это не напрасно. Каждый вздох, каждый шаг, каждое слово, каждая боль, каждый человек, хороший или плохой, разрушитель или созидатель — всё это единое вечное Чудо, неповторимый гармоничный узор проявленного Абсолютного Духа".

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я