Дневник Мага

Лучезар Ратибора, 2021

Сборник эзотерических статей автора за прошедшие годы его становления и развития как мага. Освещаются различные темы на разных этапах восхождения, под разными углами и гранями: по Северной Традиции, о Пути Мага, Древо Иггдрасиль и Древо Сефирот как маршруты восхождения, мистические эссе с магическими ключами, астрал и осознанные сновидения, жертвы и препятствия мага и многое другое. В статьях описан живой теоретический и практический опыт автора, пропущенный сквозь его луч и призму восприятия. На протяжении всех статей читатель встретит множество магических символов, знаков, аналогий, отсылок, законов и пояснений. В труде представлены как теоретические изыскания и размышления, так и практические интересные методики, такие как: – медитация на Чёрное Пламя Ахримана; – практика "Слияние с богиней"; – методика ускорения и замедления времени для достижения целей; – методика выявления привязок и др. Будет интересно эзотерикам разных течений и направлений.

Оглавление

13. Табу, запреты, обеты

Как-то зашёл разговор о табу и обетах. Дело было на лекции или на одном из семинаров в мою бытность студентом. Преподавательница рассказала историю. Приехали, значит, умные-преумные учёные в племя в Африку, или в какую-нибудь Полинезию, или в глубинку Южной Америки, не суть важно. И там племя, члены которого не ходят ни ногой на определённую территорию. На недоумённые вопросы"белых обезьян"объяснили на пальцах, что там табу — туда нельзя ходить. Иначе дух-существо той территории убьёт нарушившего древний запрет. И рассказали реальные случаи, когда некоторые недалёкие смельчаки бросали зачем-то этакий вызов и заходили на запрещённую территорию. После чего в скором времени умирали.

Белые обезьяны посмеялись, сходили на табуированную местность, поглазели. Вернулись. Похвастались перед племенем, что вот мы какие молодцы, сходили — и ничего, живы-здоровы. А вы, дикие и недалёкие дикари верите в какие-то сказки. Умные учёные — они же обрели великую силу Логики и Рацио — тут же себе объяснили, что смерти людей из племени, которые рисковали нарушить запрет, случались по причине психосоматики: просто настолько вера в смерть укоренилась в роду этого племени, что нарушивший запрет в подсознании запускал программу смерти. По сути, искренне верил, что скоро умрёт — и действительно умирал. Такая вот смерть от силы разума и веры — сказали учёные белые обезьяны. И уехали в свои западные образованные страны далее кичиться очередной разгаданной тайной мироздания. Шаман же племени лишь сострадательно покачал головой, глядя на белых, — не объяснить же первоклассниками математический анализ. Даже пытаться не стоит.

И никто из чужаков и не задумывался (с чего бы им впускать нечто извне их шаблона?), что табу могло распространяться лишь на определённое племя. Потому что давным-давно их предки-прародители заключили контракт, обязательство с некоторым духом — по какой-то уж причине — чтобы не заходить на данную территорию. Иначе будет смерть. А то и того хуже. И данный обет распространяется на конкретное племя, на конкретные определённые Древа Рода. Не касаясь других.

А бывает и так, что за запрет будет наказание, но это не смерть. Гораздо хуже. И для примитивного взгляда учёной белой обезьяны это совсем непонятно и чуждо. Когда нарушивший табу остаётся жив и здоров. Только через энное количество лет его настигает проклятие: его Род и всего члены начинают болеть жестокими неизлечимыми болезнями. Или вообще эта ветвь Рода прерывается, дети не зачинаются, уже родившиеся умирают в младенчестве. А ещё наказание за нарушение может продлеваться и на иные воплощения: родишься там с изъяном, или магии будешь лишён — вообще печальный вариант. Когда намерение не будет работать, самые простые заговоры не будут срабатывать. Гораздо лучшее наказание — сразу просто умереть.

Тут, кстати, вспоминаются моменты, когда уже давшие монашеский обет в православном монастыре, потом передумали и ушли обратно в мирскую жизнь. И вроде бы поначалу живы и здоровы. И возвращались они в жизнь обывателя, потому что, казалось, что вот так надо, так будет лучше. Тогда держите заслуженное, неудавшиеся монахи! Вроде бы должны быть умные и догадливые. Ведь если дал обет. Надо жёстко держаться его. Потому что всё. Ведь уровень обета не мелкий. Это клятва Демиургу или какому иному божеству. Потому что всё, это предел, это точка невозврата, потому что иного пути не будет. Не будет счастья, удовлетворённости, умиротворения и спокойствия на иных путях. И если после отдачи обета, клятвы, тебя вдруг начинают сильно манить куда-то в сторону нарушения — всё равно уже нет смысла. Не будет того, что ожидаешь от нарушения. Всё разрушится, как только обет будет нарушен, вся жизнь посыпется, искусительный мираж проявит себя по-настоящему, каким он и был — миражом. А если и не нарушится быстро, не сдержавший слова получит своё кратковременное удовольствие для Эго в этой маленькой жизни, то всё равно это ерунда и мелочь, потому что наказание прилетит позже и сильнее.

Есть монахи, что нарушили свой обет. Есть маги, что оставили свой путь развития, вернувшись в социум — потерянные маги. Есть ещё маги, которые увлеклись не искусами социальных благ, а ушли в сторону, позарившись на более быстрый, лёгкий и эффективный способ развития (Система и паразиты тонко и искусно подбирают ключики к индивидуальным слабостям). Это нарушение, предательство, если не конкретных людей, то своего слова, своего Пути. А если уже были даны обеты на Пути, и уход от дальнейшей борьбы будет нарушением данных обетов, то впереди не ждёт ничего хорошего. Это жёсткие узлы, которые придётся развязывать, искупать, пережигать в будущих жизнях, получать жёстокие болезненные уроки.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я