Тайна Босса

Лина Мур

Каждый мой шаг оставляет кровавый след. Как бы я ни пыталась бороться с этим, следов становится больше. Насилие, жестокость, похоть и боль, – новые составляющие моего мира. ОН ведет меня по темному коридору, открывая одну дверь за другой в его смертельные тайны. Готова ли я узнать их, а потом безразлично забыть? Нет. Меня утягивает всё глубже и глубже мир Лазарро, и я задыхаюсь в нем. Но удушение становится мне ближе, чем что-либо. Я продолжаю свой путь. К чему он меня приведет? Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 3

Испытания, наверное, никогда не закончатся в моей жизни. Я с этим смирилась, как и с тем, что она больше не будет прежней. Даже если мне и удастся вернуться в Англию, то я больше никогда не смогу вести привычный образ жизни. Лазарро подсадил меня на адреналин. Я понимаю это и пытаюсь бороться, но всё безуспешно. Он был прав, это хуже наркотика. Ломка, похожая на волнение от незнания вначале проявляется слабо. Затем она становится сильнее, усугублённая привезённым для меня полупрозрачным чёрным платьем в пол, роскошными туфлями и шёлковым зелёным нижним бельём. Она наполняет разум практически до краёв, когда ночь опускается на город, и Лазарро поправляет галстук-бабочку. Она покалывает в каждом уголке моего тела, когда он касается моих обнажённых плеч, и на шее вместе со словами: «Для моей Белоснежки. Прощальный подарок» оказывается тяжёлое изумрудное колье. Она вынуждает кровь нестись всё быстрее, когда Лазарро сам опускается на колени и подхватывает мою ногу, обувая на неё туфельку. Она взрывается, точно попкорн, в моих венах, когда он оглядывает меня, и его глаза горят ярче от наслаждения.

— Я голая, — провожу пальцем по тонкой материи платья на своём бедре. — Насколько я помню, раньше ты рычал и ругался из-за этого.

— Всё в этой жизни меняется, Белоснежка, — усмехаясь, Лазарро ведёт меня по полуразрушенному пентхаусу, и мы спускаемся вниз. Укол боли от его безразличия пронзает моё сердце. Адреналин бушует, вызывая злость и обиду. Он остыл ко мне. Перегорел. Его интерес погас. Но я чувствую какую-то особую перчинку в своих мыслях. Пытаюсь разочароваться в себе или в нём. Не могу. Что-то, определённо, не даёт мне это сделать. Может быть, то, что он прижимается всем телом ко мне, стоя позади, и его дыхание теряется в моих волосах. Может быть, то, что он так медленно и даже машинально водит пальцем по моей ладони, вынуждая моё тело отвечать пиком возбуждения. Может быть, то, что его глаза напоминают звериные, как только мы выходим на парковку, а все мужчины быстро опускают глаза в пол. Может быть, то, что он останавливает меня и сам помогает сесть в машину, словно невзначай проводя по моей пояснице пальцами и оставляя обжигающий мазок возбуждения.

— Итак, я хочу уточнить: ты даёшь мне шанс уйти от тебя и свободно передвигаться по городу, чтобы стать приманкой для работорговца? — нарушая тишину, замечаю, что мой голос понизился до хрипоты.

— Всё верно, Белоснежка, — кивает Лазарро.

— Хорошо, но зачем всё это? Куда мы едем? — спрашиваю его.

— Я должен убедиться, что ты не врёшь мне. С каких-то пор я перестал понимать реакцию твоего тела и ход твоих мыслей. Поэтому это всё лишь для меня. Я хочу быть спокоен, зная, что ты не настолько привязалась ко мне и к моему миру, чтобы вернуться к нам.

— То есть ты не понимаешь? — удивляюсь я. — Неужели, я могу обмануть знаменитого «стрелка» Лазаря Михея Ромариса?

Он бросает на меня резкий взгляд, обдавая моё тело горячей волной удовольствия.

— Повернись, — приказывает он.

Подавляя победную улыбку, подчиняюсь ему. Мне на глаза ложится повязка, и я сразу же хватаю запястья Лазарро.

— Это испытание, Белоснежка. Ты на него согласилась.

— Ты не рассказал мне обо всех условиях. На это я не соглашалась, — возмущаюсь и чувствую, как он придвигается ближе.

— Надо было уточнять сразу. Первая ошибка, но она не столь важна. Белоснежка, не лишай меня шанса в последний раз увидеть тебя порабощённой мной, — шепчет Лазарро мне в ухо, и я ломаюсь. Моё тело изнывает без него, но разум помнит, что этот мужчина изменщик и никогда в верности мне не клялся.

— Что ж, ладно. Лелей своё эго до поры до времени, Босс, потому что я собираюсь нанести сокрушительный удар по нему, — едко фыркая, закрываю глаза.

— Я жду этого, Белоснежка. Я сумасшедший в своём желании увидеть твою спину и поохотиться за ней. — Лазарро неожиданно кусает мочку моего уха, отчего я подпрыгиваю на месте. Он смеётся низким, бархатным тембром и завязывает повязку.

— Но сейчас отодвинься. Ты сам уехал, тебе не привыкать демонстрировать своё отвращение ко мне. — Дёргаю плечами, сбрасывая его руки. Да, я ревную. Сильно. Лазарро каждым своим действием намекает на ту связь, которая была между нами, но он сам виноват. Остался бы и высказал свои претензии в ту ночь, было бы всё иначе. А так…

Лазарро смеётся, и тепло его тела отдаляется от меня. Сглатываю горечь разочарования.

— Я никогда не давал тебе обетов, Белоснежка. Ты насколько оскорблена дюжиной минетов?

Чувствую его ладонь, ложащуюся мне на бедро. Резко снимаю её и отбрасываю от себя, поджимая зло губы.

— Ты ревнива, а когда-то обещала, что не будешь закатывать мне сцен, — нагло припоминает Лазарро.

— А ты обещал, что будешь рядом и не заставишь меня снова бояться своей тени. Так что мы оба не сдержали своих слов, — дерзко парирую.

— Думаешь, что справишься с моим заданием, Белоснежка? Осмелела? — рычит он мне на ухо.

— Я не думаю, а знаю это наверняка. Ничто и никто не заставит меня обернуться. Никогда. И это не смелость, а желание поскорее забыть тебя и то, что ты сделал со мной, — цежу я.

— Ты так сильно обижена. Я, конечно, знал, что внутри тебя скрыт небывалый темперамент, но чтобы настолько… Видимо, я сделал ошибку, оставив тебя, Белоснежка, надо было трахать тебя до тех пор, пока ты не начала бы молить о пощаде за свою выходку. Впредь буду знать, насколько ты выносливая на самом деле.

Мою щёку обдаёт его дыханием. Лазарро едва касается моей кожи губами, а я уже чувствую его рот на себе. Он специально это делает. Возбуждает меня. Играет со мной. Сбивает с поставленной цели. Пусть алкогольные пары ещё не выветрились, а моё состояние из-за смерти старушки ещё не восстановилось, но я, чисто из принципа, выиграю эту гонку. Утру ему нос, чтобы не задирал его и понял, насколько я устала от смены его настроений.

Машина останавливается. Лазарро помогает мне выйти из неё и ведёт за собой. Я чувствую аромат зелени и прохладу. Мы на улице. Затем останавливаемся на пару мгновений, пока громкая музыка и смех не начинают разрывать мои барабанные перепонки. Ладонь Лазарро скользит по моей талии, и он ведёт меня рядом с собой. Не знаю, куда мы идём и где находимся, но подозреваю, что эта та самая вечеринка, куда его пригласили ранее развлечься. Порнография в его извращённом мире боли. Стараюсь сконцентрироваться на шагах, но мы постоянно с кем-то сталкиваемся. Я путаюсь. Мы идём направо, затем останавливаемся и разворачиваемся. Потом вновь направо. Поднимаемся по лестнице и снова останавливаемся. Лазарро специально меня путает, чтобы я не поняла, каким путём вернуться. Я знаю, что он задумал. По крайней мере, догадываюсь. Он выпустит меня в этом мире и будет наблюдать за тем, как я миную каждую, установленную на моём пути, ловушку в виде похотливых козлов. Ничего. Я справлюсь. Я так зла. Внутри меня так много адреналина, что я готова на многое, только бы выиграть.

Музыка стихает, я слышу голоса. Их много. Смех. Звон бокалов. Стук дверей. Звуки сменяются на более чувственные, шум стихает, и вокруг становится практически спокойно. Мои шаги разносятся эхом в пространстве. Лазарро продолжает плутать, но я уже не считаю шагов, это бессмысленно. Он умнее меня и хитрее, это я признала уже давно. А его извращённая фантазия куда хуже, чем у самого дьявола.

Лазарро останавливается и несколько раз поворачивает меня вокруг своей оси. Козёл. Голова немного кружится, я оступаюсь и нахожу опору в его груди.

— Ты долбанный ублюдок, — шиплю я.

Его смех. Его ладони. Его дыхание. Мои рецепторы становятся чересчур чувствительными.

— Итак, Белоснежка, благодарю за комплименты, но перейдём к делу. Условия следующие: оглядываться назад запрещено, смотреть назад запрещено, шагать назад запрещено. В общем, всё, что связано со словом «назад», для тебя табу. В каждой комнате есть сквозная дверь, и любая из них ведёт к параллельным коридорам. В этом месте нет ограничений. Сюда приводят лишний груз, если ты понимаешь, о чём я…

— Прости? — поперхнувшись от его слов, переспрашиваю.

— То есть тех, от кого хотят избавиться. Бывших парней, партнёров или любовников для того, чтобы все могли найти себе развлечения и забыть друг о друге безболезненно. Лишний груз, — нахально поясняет он.

— Выходит, так ты меня видишь, — шиплю я.

— О-о-о, совсем наоборот. Это ты меня так видишь. Ведь именно ты решила уйти от меня, Белоснежка, я лишь пытаюсь отпустить тебя. Условия поняла?

— Прекрасно запомнила, — зло цежу.

— Дам тебе фору в десять секунд, а затем буду наблюдать. Задержишься здесь, я тебя поймаю. Сможешь добраться до выхода — отойду в сторону.

— Клянёшься?

— Клянусь.

— Тогда приступим. Я хочу скорее сбросить лишний груз, — буквально выплёвываю слова. Надеюсь, ему так же противно, как было мне, когда я узнала о его похождениях.

Лазарро грубо разворачивает меня и медленно стягивает с глаз повязку. Неожиданно свет словно ослепляет меня. Несколько раз моргаю и охаю, с ужасом смотря на сотню зеркал, расположенных вокруг нас.

— Какого чёрта? — шепчу, оглядываясь по сторонам. Это зеркальный лабиринт.

— Одно из развлечений. И я не удерживаю тебя. Вперёд, Белоснежка, гномы заждались. — Лазарро хлопает меня по ягодице, и я с вызовом смотрю на него.

— Уже попалась. Ты обернулась. Назад. Ко мне, — самодовольно ухмыляется.

— Игра ещё не началась. Считай и увидишь, как сильно я тебя презираю, неуравновешенный мудак, — цежу я.

— Ты сегодня крайне красноречива, а мне это так нравится. Раз, — выдыхает он.

Отворачиваюсь и иду вперёд, как сразу же натыкаюсь на зеркало. За спиной раздаётся смех.

— Два.

Чертыхаясь про себя, быстро иду вбок и вожу ладонями по зеркалам, ища выход. Везде отражается Лазарро, наблюдающий за мной с ехидством. Терпеть его не могу.

— Четыре.

Хватаюсь за край зеркала и юркаю в коридор. Быстро иду по нему.

— Шесть.

Снова натыкаюсь на зеркало.

— Девять.

Мой пульс подскакивает, и я срываюсь вместе с ним на бег. Нельзя оборачиваться.

— Моя Белоснежка, ты ещё здесь?

Вскрикиваю, когда Лазарро появляется в отражении. Несусь вдоль зеркал, постоянно сворачивая в разные стороны, слыша звук его размеренных шагов.

— Ты обещал не мешать! — выкрикиваю, прижимаясь к зеркальной стене.

— Ошибаешься, никогда не обещал такого. Наоборот, я буду тебе мешать.

Мне кажется его голос везде.

— Это нечестно! — возмущаясь, иду дальше.

— А мир, вообще, дерьмо, Белоснежка. Он одна огромная тюремная камера.

Хочется обернуться, но я упрямо двигаюсь дальше, натыкаясь снова и снова на зеркала. Моё собственное отражение уже вызывает тошноту.

— Мы заключённые.

Вздрагиваю, когда шёпот Лазарро раздаётся прямо за спиной.

— Не смей, — цежу, плутая по коридорам. Он идёт следом. Я вижу его. Если мои шаги быстрые, то его скучающие и спокойные. Но выражение его глаз, как у зверя, вышедшего на охоту, меня подавляет. Я знала, что испытание не могло быть лёгким, но в действительности оно оказалось безумно сложным. Ненавижу зеркала. Ненавижу это ощущение беспомощности. Оно лишает сил. Но я упрямо иду вперёд.

— Мы оба закованы в цепи, и тебе нравятся мои цепи, — летит в спину.

Сцепляю зубы. Меня раздражает то, что выхода отсюда нет. Краем глаза замечаю отпечатки своих рук, и меня пронзает догадкой. Я буду помечать зеркала. Облизываю палец и прикладываю его на стекло, проводя им по каждому зеркалу.

— Браво, Белоснежка! — Смеясь, Лазарро издевательски хлопает. Но я стараюсь абстрагироваться от его голоса, утягивающего назад. Никакого назад. Я закончу всё это сегодня.

Мы ходим по кругу, пока я не сворачиваю в разные стороны и не проверяю каждый проход. Победно улыбаюсь, замечая чёрную ткань в отражении. Выход.

Добегаю до неё и распахиваю. Горячий воздух из тёмного коридора сразу же ударяет по лицу. Свет здесь приглушён, и есть люди. Практически голые женщины стоят у стен, а их зажимают мужчины, либо сами женщины.

— Я даже не удивлена. Очередное место под стать тебе, Босс. Такое же грязное, как ты сам, — фыркаю, чувствуя его за своей спиной.

— Будь проще, Белоснежка, — усмехается он.

— Да пошёл ты. — Иду дальше по коридору, не смотря на людей. Замираю, понимая, что не слышу шагов у себя за спиной. Мне хочется обернуться, чтобы проверить, где Лазарро. Позади раздаётся женский стон и рычание Лазарро. Сукин сын. Сцепив зубы, сразу же догадываюсь, что он уже увлёкся кем-то. Ненавижу. Ревность меня изводит. Но кто я такая, чтобы ревновать его? Вот и нужно помнить об этом, а не тешить себя иллюзиями.

Мне навстречу идёт высокий мужчина. Он не сводит с меня глаз и плотоядно облизывается. Нельзя делать шаг назад. Лазарро сказал, что везде есть сквозные проходы. Резко толкаю дверь справа от себя и юркаю внутрь. Быстро закрываю дверь и, шокированная, замираю. На огромной кровати сплетены мужские и женские тела. Они оборачиваются ко мне. Хочется бежать отсюда. Я чувствую, как ручка под моей рукой опускается вниз, и как ошпаренная, пряча взгляд от обнажённых тел, прохожу мимо кровати и толкаю ещё одну дверь.

— Чёрт возьми, — шепчу я. Полностью чёрная комната, и в ней всего один фонарь, к которому привязан мужчина. Женщина в чёрном белье ударяет его ремнём по бедру, и его член дёргается.

— Красавица, можешь попробовать, — шёпот незнакомца пробирает до костей.

Я просто иду вперёд, поражённая увиденным. Они ничего не стесняются. Хотя чему я удивляюсь. Это ведь стихия Лазарро. И, кстати, где он сам? Неужели, так просто сдался, и секс его привлёк быстрее, чем итог нашей игры? Козёл.

Нахожу дверь и открываю её. Лучи света сразу же падают мне на лицо. Вижу несколько шестов, на которых крутятся девушки, и сидящих напротив их мужчин. Чёрт, я не хочу проходить мимо них и их плотоядных взглядов. Страх пробирает меня до мурашек, когда один из них, одетый в классический костюм, поднимается и направляется ко мне. Срываюсь на бег и несусь к другой двери. Уже не представляю, что меня может ждать за ней. Хлопаю дверью у себя за спиной и оказываюсь в очередной спальне, но здесь тихо. Слишком тихо. Прохожу мимо кровати и слышу из темноты угла рычание. Дёргаюсь в сторону, а на свет выползает мужчина в наморднике.

— Цербер, сидеть! — В темноте щёлкает плеть, и мужчина скулит.

— Милая, хочешь поиграть с моим мальчиком?

Охаю от предложения.

— Благодарю, но мне это неинтересно, — цежу я.

Боже мой!

Вылетаю в коридор и натыкаюсь на девушку. Она обнажена. Её тёмные волосы спутаны, а губы блестят, как и глаза.

— Отвали, — рычу, отталкивая её от себя, и иду дальше по коридору. Нахожу лестницу, видимо, ту, по которой мы шли вместе с Лазарро. Быстро спускаюсь, придерживая платье. Музыка становится ритмичней и быстрее, как и моё дыхание. Я попадаю в коридор, в котором нет света, а только клубные огни и множество людей. Почему у мужчин столько привилегий? Они здесь в основном одеты нормально, а вот женщины голые. Меня кто-то щиплет за ягодицу, и только я порываюсь обернуться, как одёргиваю себя. Прорываюсь сквозь толпу, но это так сложно. Они все двигаются и не желают облегчить мне задачу.

Неожиданно над головой гремят выстрелы. Испуганно замираю, и меня несёт вместе с толпой влево. Я не могу двинуться. Люди кричат и, зажав меня между собой, тащат в сторону. Выстрелы остаются за спиной, а я цепляюсь за людей, не заботясь о воспитании, и настойчиво прорываюсь вперёд до тех пор, пока не нахожу дверь и, открыв её, врываюсь в нечто, похожее на цирковую комнату. Здесь идёт представление. Стоят несколько стульев, и все они заняты. На сцене находится женщина, привязанная к крутящемуся деревянному кругу. В центр сцены выходит мужчина в маске, подбрасывающий в руке нож. Он швыряет его в девушку, и я, охая, закрываю рот рукой от ужаса и страха. Нож попадает куда-то рядом с её бедром, вызывая этим бурную реакцию у присутствующих. Дёргаю головой, сбрасывая наваждение. Медленно иду вдоль стены и затем вперёд. На меня никто не обращает внимания, я без затруднений нахожу ещё одну дверь.

С облегчением прижимаюсь к ней спиной, тяжело дыша. Аромат сигарет наполняет воздух. Впереди вижу крест с распятой на нём девушкой. Рядом стоит мужчина, изо рта которого вырывается сигаретный дым. Он бросает на меня взгляд, его грудь быстро поднимается, а ладонь скользит по алым ягодицам девушки. Сглатываю от воспоминаний. Я была в такой же ситуации. Мужчина отходит немного в сторону и с силой ударяет девушку ремнём. Она визжит, но её не слышно из-за кляпа. Моё сердце дерёт.

— Простите, — шепчу, быстро проходя вперёд. Нет, я не буду это вспоминать. Не буду.

Открываю дверь в следующую комнату. Шокированная видом, оглядываю поистине королевский зал. Здесь так светло и богато. В центре вижу пару, вальсирующую по всему пространству. Это что, какая-то шутка? Мужчина специально наступает девушке на ногу, и она кривится от боли. Заторможенная от всех впечатлений иду дальше, наблюдая, как пара борется, и сразу же отворачиваюсь. Распахиваю следующую дверь и оказываюсь в салоне самолёта. Вижу девушку, связанную и лежащую на одном из кресел. Она бросает на меня взгляд, умоляя о помощи. Сглатываю. Мою кожу покрывают мурашки. Что за чертовщина? Медленно двигаюсь дальше и открываю шторку. Мой рот открывается при виде мужчины, трахающего в рот стюардессу. Поднимаю взгляд на его лицо, и он улыбается, приоткрыв губы. Дёргаюсь от этого зрелища в сторону. Он сильнее стискивает женские волосы, а я быстро толкаю дверь и хлопаю ей за собой. Мой слух сразу же привлекает звук цикад и шум прибоя, в лицо откуда-то дует влажный ветер. Оглядываясь, понимаю, что обстановка комнаты очень похожа на ту, в которой я была на вилле. Какого чёрта? Подхожу к кровати и вижу девушку, она мирно спит, но хлопает дверь, и я дёргаюсь в сторону. Мужчина медленно приближается к ней и хватает её за лодыжки. Она кричит от страха. Нет… нет…

Срываюсь на бег и буквально влетаю в следующую комнату. Это мой персональный ад. Звучит музыка, и я вижу пару, танцующую в центре пустого зала. Они полностью поглощены друг другом. Она отворачивается от него, отпивающего что-то из бокала, и сбрасывает пеньюар. Опускаясь на колени, она ползёт к нему. Мотаю головой. Что происходит? Это всё не может быть простым совпадением, не так ли? Но как Лазарро удалось всё это разыграть? Он словно показал мне прошлое. Зачем?

Оказываюсь в очередной комнате, в которой нет ничего примечательного. Голые серые стены. Матрас на полу и разбросанная одежда. Замираю, осознавая, что это очень похоже на то, что сейчас представляет собой комната Лазарро. Подхожу к матрасу и поднимаю знакомые чёрные трусики. Клянусь, что сегодня я была в таких же. Не знаю, что здесь происходит, и не хочу знать, но это мои трусики. Мои!

Дверь за спиной хлопает, и я слышу, как щёлкает замок. Нельзя оборачиваться. Нельзя двигаться назад. Только вперёд.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я