Индивидуальный бренд

Индивидуальный бренд — это индивидуум в моменте, заинтересованный в признании своих навыков или умений.

В основе понятия индивидуальный бренд присутствует три взаимосвязанных компонента; признание (Recognition), навыки и момент времени, где момент связывает признание индивидуума с его умениями во временном континууме.

Концепция индивидуального бренда подразумевает, что статус признания индивидуума исходит от успеха (оценки) персональных навыков, где изменения признания индивидуума связаны с изменением персональных умений.

Пример: производитель контента в онлайн пространстве, заинтересованный в признании своих умений публикует свой контент, где момент это время новой публикации.

Исполнитель, заинтересованный в признании своих умений публикует свой контент (видеоблог), где статус признания связан с оценкой его персональных навыков в каждой новой публикации.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я