Социология рекламы

Социология рекламы — это социологическая дисциплина, изучающая связь между рекламой и обществом с точки зрения социальных институтов, социальных отношений, социальных организаций и групповой самоидентификации. Объектом социологии рекламы является реклама как формообразующий элемент общества, задающий ценностные ориентации, моделирующий поведения людей, групп, организаций и влияющий на отдельные общественные структуры. Предметом социологии рекламы являются особенности человеческих отношений, изменяющиеся под влиянием рекламы. Социология рекламы также рассматривает такие явления, как:

  • формирование и видоизменения феномена рекламы в его совокупном общественном значении и историческом контексте
  • устойчивые аспекты мотивации участников комплекса рекламы
  • массовые потребности, мотивы, поведенческие модели, стимулы и интересы, отражающиеся в рекламном продукте.
  • особенности восприятия рекламного влияния различными социальными группами

влияниe, оказываeмое на реклaмирование разнообразными устoйчивыми факторами внeшней среды, а также прямoе и кoсвенное воздействие рекламы на социум и его подсистемы. Прикладную область социологии рекламы составляют методы и приемы исследований рекламной аудитории, рекламного рынка, рекламных концепций и продукта, эффективности проведения рекламных кампаний.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я