Управление деловыми отношениями

Управление деловыми отношениями (BRM сокращение от англ. Business Relationship Management) — это методология анализа, построения и оптимизации систем деловых отношений и B2B процессов.

BRM состоит из «скелета» в виде процессов и совокупности навыков, компетенций и знаний сотрудников и партнеров, взаимодействующих с целью достижения определенных бизнес задач. Цель BRM — эффективная система взаимодействий между вовлеченными в общий деловой процесс людьми.

BRM связан с терминами Enterprise relationship managemen (enterprise relationship management, управления взаимоотношениями на предприятии) и CRM (customer relationship management, управления взаимоотношениями с клиентами). Но BRM как предметная область включает в себя как ERM (фокус на внутренние процессы) и CRM (фокус на клиентское обслуживание), так и дополнительные области взаимодействия компании как извне, так и внутри нее. В то время как CRM и ERM связаны с бизнес-целями и процессами в определенных направлениях работы компании (продажи, автоматизация процессов и т. д.), BRM как система работает на общую коммерческую эффективность в связке с ценностями и миссией компании.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я