ДРР

ДРР (Доля Рекламных Расходов) — показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. Обычно измеряется в процентах. В англоязычных источниках этот показатель можно встретить под аббревиатурой CRR(Cost Revenue Ratio). Также иногда этот коэффициент называют Efficiency ratio.ДРР — является основополагающим показателем для любой рекламы. В России в основном применяется в электронной коммерции для анализа эффективности рекламных кампаний интернет-магазинов, так как в интернет-магазинах на сегодняшний день измеряется просто.

Чем ниже показатель, тем эффективнее рекламная кампания.ДРР в 100 % можно считать неплохим результатом, если пожизненная ценность покупателя значительно больше первого заказа.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я