Частота (медиапланирование)

Частота (англ. Frequency) — количество контактов одного представителя аудитории с событием на протяжении рекламной кампании. Термин используется в медиапланировании.

Как утверждает психология рекламы, один из обязательных этапов обработки рекламного сообщения потребителем – запоминание. Так как чаще всего между просмотром рекламы и покупкой проходит время, то нужно, чтобы потребитель вспомнил рекламное сообщение в момент принятия решения о покупке.

Психология обучения, в свою очередь, утверждает, что для того, чтобы запомнить, нужно повторить это несколько раз.Таким образом сформировались традиционные настройки частоты показов, 3 показа на 1 пользователя в сутки (F=3)

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я