Охват (термин)

Охват (англ. reach) — количество людей или домохозяйств, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с событием. Например, увидели хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы или рекламный ролик на протяжении определенного времени.

Не стоит путать его с понятием Coverage — между ними есть весомое отличие. Если Reach используется по отношению к достигнутой аудитории, то Coverage — вообще к потенциальной аудитории медиа(TV, радио).

Существует также термин эффективный охват N+ (Reach N+), который характеризует количество людей или домохозяйств, которые за период рекламной или PR кампании контактировали с сообщением N и больше раз.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я