Цитаты со словом «приукрасить»
Похожие цитаты:
Чтобы вынести историю собственной жизни, каждый добавляет к ней немножко легенд.
Не всякую правду сказать можно: об одной умолчи ради себя, о другой — ради другого.
Подлинная история всегда страшнее того, что можно о ней выдумать.
Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.
Вся древняя история не более чем вымысел, с которым все согласны.
Когда собеседник подчёркивает, что говорит правду, можете не сомневаться: он лжёт.
Люди с живым воображением лгут с удивительной легкостью: вымысел у них смешивается с истиной так, что они и сами не могут отличить одно от другого.
Писать неправду или неполную правду — мне это не нравится.
Ведь и лжеца можно так запугать, что он скажет правду, - то же самое, как из честного вымучить ложь.
Лжец — тот, кто рассказывает неприятную правду.
То, что о ней говорят, может быть, сплетни, но не враньё.
Всё больше истин прикидываются ложью, чтобы привлечь слушателей.
Из всех этих лживых россказней о блондинках добрая половина неправда.
Автору удастся избежать обвинений во лжи только по той причине, что, прежде чем обманывать других, он приложил немало усилий, чтобы обмануть себя.
Дайте мне взглянуть правде в лицо. Расскажите мне, какое лицо у правды.
Людей можно исправлять, только показывая им, каковы они. Правдивая комедия полезнее лживой или академической речи.
Если это и неправда, то хорошо придумано.
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами.
Чтобы живописать бурю, незачем живописать каждую волну, достаточно дать картину взволнованного моря.
Много придумано для того, чтобы не думать.
Истории нужны легенды, отчаянные подвиги и благородные примеры, пламенные речи, храбрые герои и великие победы, победители забывают предательство и трусость, лицемерие и кровь, правда остается правдой, а ложь становится историей.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
История — это правда, которая становится ложью. Миф — это ложь, которая становится правдой.
История: хорошо расказанная сплетня. (The Roycroft Dictionary, 1914)
Если природа может вам солгать, она солжёт.
Но если мы захотим соображать историю с пользою народного тщеславия, то она утратит главное своё достоинство, истину, и будет скучным романом.
Мне нравится история Человека-слона, она во многом похожа на мою. Когда я думаю о нем, то часто плачу, потому что вижу себя в этой истории. Но нет, я никогда не хотел купить его скелет, это очередная глупая выдумка.
Мужественные подвиги достовернее слов.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Говорите правду — и вы будете оригинальны.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Скрой то, что говоришь сам, узнай то, что говорят другие и станешь подлинным князем.
Вот этого как раз и надо остерегаться — изображать странным то, в чем ни малейшей странности нет. Дневник, по-моему, тем и опасен: ты все время начеку, все преувеличиваешь и непрерывно насилуешь правду.
Пусть человеку нет никакой выгоды лгать — это ещё не значит, что он будет говорить правду: лгут просто во имя лжи.
Тщеславие склонно умалять достоинства других и преувеличивать собственные.
История с привидением, действие которой происходит в 12 или 13 веке может вполне быть и романтичной, и поэтической; она никогда не заставит читателя подумать: «Если я не буду осторожен, нечто подобное может случиться и со мной.»
У истории есть свое шарлатанство: она ставит своих героев вдаль для того, чтобы скрыть все то низкое и возмутительное, что имеется в их чертах.
Фантазия ни одного писателя не достигнет правды жизни.
Не следует говорить всей правды, но следует говорить только правду.
Юности свойственны поспешные обобщения, и она зачастую приходит к выводу, что все на свете лживо лишь потому, что какие-то отдельные вещи оказались действительно лживыми.
Легенды входят в историю не потому, что похожи одна на другую, а потому, что отличаются друг от друга. Мастером становится художник, который делает чужие легенды понятными нам.
В России действительно удалось сказку сделать былью, правда сказку выбрали уж больно страшную.
Мне льстит сходством с Томом Крузом, но я - не он и не хочу им быть.
Интересно, когда я пишу всякую дурашливую галиматью, это выглядит искренне, когда же пишу правду, все думают, что я шучу.