Цитаты со словом «порядок»
Везде, где признают бога, существует культ, а где есть культ, там нарушен естественный
порядок нравственного долга, и нравственность падает.
Наилучший
порядок вещей — тот, при котором мне предназначено быть, и к чёрту лучший из миров, если меня в нём нет.
Порядок. — Держать все свои вещи на их местах; для каждого занятия иметь свое время.
А надо знать, что нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых
порядков новыми.
Человек, одаренный духовными силами высшего
порядка, преследует задачи, которые не вяжутся с заработком.
Видимость беспорядка лишь подтверждает величие Бога, ибо
порядок никак не вяжется у нас с идеей Высшей Власти.
Разум в алфавитном
порядке.
Я не думаю, что Франция когда-либо знала лучший
порядок, нежели тот, каковой был при мне.
Для того, чтобы хорошо управлять,
порядок и последовательность нужнее великих дарований.
Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных
порядков. Религия есть
опиум народа.
Высочайшая степень совершенства общества обнаруживается в единстве
порядка и анархии.
Назначение человека на земле — нарушить весь естественный
порядок жизни и создать свой.
Нельзя создать правового государства, не имея прежде независимого гражданина: социальный
порядок первичней и раньше всяких политических программ.
Если бы когда-нибудь за наше воспитание взялось существо высшего
порядка, тогда действительно увидели бы, что может выйти из человека.
Одно из редчайших и драгоценнейших достижений человеческого разума — это умение приводить в
порядок свои мысли. Огромное преимущество! Я обладаю им. А вы?
Порядок освобождает мысль.
Наш лозунг должен быть один — учиться военному делу настоящим образом, ввести
порядок на железных дорогах.
В фильме должно быть начало, середина и конец, но не обязательно в этом
порядке. Как и в жизни.
Интерфейсы сохраняют
порядок вещей, но не ускоряют рост — функции же ускоряют.
Машины скорее обнаруживают наличие беспорядка, чем наводят
порядок.
Футбол как игра на
порядок выше по интеллекту, чем шахматы.
Порядок есть самая примитивная и произвольная группировка объектов в хаосе Вселенной.
Дальновидный человек должен определить место для каждого из своих желаний и затем осуществлять их по
порядку. Наша жадность часто нарушает этот
порядок и заставляет нас преследовать одновременно такое множество целей, что в погоне за пустяками мы упускаем существенное.
Третьим моим правилом было всегда стремиться побеждать скорее себя, чем судьбу (fortune), изменять свои желания, а не
порядок мира и вообще привыкнуть к мысли, что в полной нашей власти находятся только наши мысли и что после того, как мы сделали все возможное с окружающими нас предметами, то, что нам не удалось, следует рассматривать как нечто абсолютно невозможное.
Национализм, по мне, столь естествен, что никогда, ни при каких
порядках, «интернационалистами» желаемых, не угаснет, но, во-первых, на всё, думается мне, придёт своё подходящее время, а теперь оно уже никак не за крайности национализма; во-вторых, малым народцам уже практически необходимо согласится навсегда с большими, так как в будущем прочно лишь большое и сильное; в-третьих, разбредшиеся народы, вроде цыган и евреев, без всякой земли и государственности, не могут даже и входить в счёт; и в-четвёртых, национализму необходимо более всего принять начало терпимости, то есть отречься от всякой кичливости, в которой явная бездна зла, а потому в этих рода делах практичнее всего терпеливо ждать течения свершающегося.
Откровение Бога и мира невидимых вещей не есть ещё их познание. Познание исходит от человека. Человек познает откровение Бога и невидимого мира. Откровение дает реальности, факты мистического
порядка. Но познавательное отношение человека к этим реальностям и фактам не есть самое откровение. Это уже есть та или иная философия.
Немцы в целом — народ трудолюбивый и дисциплинированный, добросовестный и энергичный до безжалостности, честный и тщательно выполняющий любое дело; у немцев сильно развиты любовь к
порядку, чувство долга и повиновение властям; они часто готовы на большие личные жертвы и выказывают незаурядное мужество в случае опасности.
От правосудия зависит общественный
порядок. Поэтому по праву место судей — в первом ряду общественной иерархии. Поэтому никакие почести и знаки уважения не могут считаться для них чрезмерными.
Народы, воспитанные в свободе и привыкшие сами править собою, считают всякий иной образ правления чем-то противоестественным и чудовищным. Те, которые привыкли к монархии, поступают ничуть не иначе. И какой бы удобный случай к изменению государственного
порядка ни предоставила им судьба, они даже тогда, когда с величайшим трудом отделались от какого-нибудь невыносимого государя, торопятся посадить на его место другого, ибо не могут решиться возненавидеть порабощение.
Строго говоря, в любой стране существует лишь две партии… партия животного инстинкта… страсти… и партия разума, логики, предусмотрительности,
порядка… иными словами, партия силы и партия просвещения.
Власть не может считаться целью. Власть — это средство для охранения жизни, спокойствия и
порядка; поэтому, осуждая всемерно произвол и самовластие, нельзя не считать опасным безвластие правительства. Не нужно забывать, что бездействие власти ведет к анархии, что правительство не есть аппарат бессилия и искательства. Правительство — аппарат власти, опирающейся на законы, отсюда ясно, что министр должен и будет требовать от чинов министерства осмотрительности, осторожности и справедливости, но также твердого исполнения своего долга и закона. Я предвижу возражения, что существующие законы настолько несовершенны, что всякое их применение может вызвать только ропот. Мне рисуется волшебный круг, из которого выход, по-моему, такой: применять существующие законы до создания новых, ограждая всеми способами и по мере сил права и интересы отдельных лиц. Нельзя сказать часовому: у тебя старое кремневое ружье; употребляя его, ты можешь ранить себя и посторонних; брось ружье. На это честный часовой ответит: покуда я на посту, покуда мне не дали нового ружья, я буду стараться умело действовать старым.
Запросы Думы, конечно, касаются только таких явлений, которые могут вызвать нарекания в обществе. Отвечая на них, я не скрывал неправильных действий должностных лиц; но мне кажется, что отсюда нельзя и не следует делать выводов о том, что большинство моих подчиненных не следуют велениям долга. Это, в большинстве, люди, свято исполняющие свой долг, любящие свою родину и умирающие на посту. С октября месяца до 20 апреля их было убито 288, а ранено 383, кроме того было 156 неудачных покушений. Я бы мог на этом закончить, но меня ещё спрашивают, что я думаю делать в будущем и известно ли мне, что администрация переполняет тюрьмы лицами, заведомо не виновными. Я не отрицаю, что в настоящее смутное время могут быть ошибки, недосмотры по части формальностей, недобросовестность отдельных должностных лиц, но скажу, что с моей стороны сделаю все для ускорения пересмотра этих дел. Пересмотр этот в полном ходу. Вместе с тем, правительство так же, как и общество, желает перехода к нормальному
порядку управления. Тут, в Государственной думе, с этой самой трибуны раздавались обвинения правительству в желании насаждать везде военное положение, управлять всей страной путем исключительных законов; такого желания у правительства нет, а есть желание и обязанность сохранять
порядок.
Порядок нарушается всеми средствами, нельзя же, во имя даже склонения в свою сторону симпатий, нельзя же совершенно обезоружить правительство и идти сознательно по пути дезорганизации.
Похожие цитаты:
Чтобы изменить мир, ты должен для начала навести порядок в своей голове.
Цивилизованный человек не может жить без дисциплины. Эта дисциплина может быть внутренняя, т. е. в нём самом, и внешняя, т. е. вне его, и тогда она, по необходимости, налагается другими.
Я поищу цель в самом себе. ...К равновесию я больше не стремлюсь, оно должно быть нарушено.
Французы поняли, что я вышел за рамки закона лишь для того, чтобы восстановить закон.
Всегда соблюдать дисциплину, выполнять то, что неприятно, но нужно делать, — это и есть высокая дисциплинированность.
Там, где существует одна общая, всеподавляющая цель, не остается места ни для каких общих правил и этических норм.
Поскольку меч — последнее средство обеспечения наших свобод, его надлежит сложить первым, как только эти свободы будут твердо установлены.
Поскольку мои-то программы – ясное дело – всегда идеальны, я понял, что тут дело в другом. Пришлось пойти дальше и дизассемблировать операционную систему.
Каким он может быть снобом, если учился в ПТУ и в школе рабочей молодёжи? А потом стал звездой — очень быстро. Ну, малость голову снесло, конечно. Но с «простыми» людьми тоже всё было в порядке.
Если нет справедливости для народа, то не должно быть покоя и для правительства.
Чтобы изменить существующий в компании порядок, нужно приложить сверхчеловеческие усилия.
Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это - первый закон всякого прогресса, одинаково применимый как к целым народам, так и к отдельным людям.
Без дисциплины никак нельзя и никакой пользы в делах быть не может.
Он (народ) должен сам себя дисциплинировать и приобрести, таким образом, контроль над собой, из которого происходит самоуправление.
Мне не нужны доказательства. Законы природы исключений не терпят и этим явно отличаются от правил и правильностей, подобных, например, грамматическим.
Основной принцип дебюта — быстрое и деятельное развитие. Каждая выведенная фигура должна занять надлежащее место.
Всегда, прежде чем может быть возведено что-то новое, должен быть поколеблен авторитет уже существующего.
Против нас всё, что отжило свои сроки, отведённые ему историей; и это даёт нам право считать себя всё ещё в состоянии гражданской войны. Отсюда следует естественный вывод: если враг не сдаётся, — его истребляют.
Самая важная машина та, что «бушует» у нас в голове и все время ищет нужный ей внешний эмулятор. Стандартизация существующих машин была бы катастрофой, и потому она, вероятно, не произойдет.
Среди взрослых людей навязчивая склонность к излишнему порядку и строгому соблюдению ритуала проявляется у дебилов.
Ещё одна простая истина — государство должно заботиться о здоровье своих граждан.
Я на самом деле обитаю в системе, где слова могут потрясти всю структуру управления, где слова могут быть сильнее, чем десять военных дивизий.
Духовный свет в человеке есть свет его разума, предметы которого суть истины, располагаемые им в аналитическом порядке, на основании которых он рассуждает и выводит последовательные заключения. (HH 130)
Помнить, что
солдат человек и поэтому для него, как и для всякого человека, ни одна обязанность не должна обходиться без соответственного права.