Цитаты со словом «пастель»

Похожие цитаты:

Начало жизни написано акварелью, конец — тушью.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Художник всегда одинок — если это художник.
Я не делаю портреты, я крашу людей в их домах.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Камера никогда не будет конкурировать с кистью и палитрой. До тех пор, как фотография не будет принята в рай или ад.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Спрашивать меня, о чём фильм, так же бесполезно, как спрашивать художника о вкусе яблок, которые он рисует.
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».
Если бы я не был евреем, как я это понимаю, я не был бы художником или был бы совсем другим художником.
Манеры человека — это зеркало, в котором отражается его портрет.
Долгая жизнь и слепота — хорошая иллюстрация к теме «художник и время».
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Таланту только в счастливые минуты удается составить из точек линию, которую гений проводит одним росчерком пера.
Художник должен начертить план свой с огнем, но выполнить его с хладнокровием.
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
Под шляпой я рисую лицо — не особо стараясь, поскольку оно всего лишь деталь, а мои идеи грандиозны и всеобъемлющи.
Рисование — это тишина для ума и музыка для глаза.
Уже давно хорошая живопись выражает лишь абстракцию.
Если хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Мой вклад в жизнь мира — моё умение рисовать. Я буду рисовать, сколько могу, для стольких людей, для скольких могу, так долго, как смогу.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Природа намеревалась сделать женщину вершиной творения, но ошиблась глиной и выбрала слишком мягкую.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Мы во всем и почти всегда бываем жертвами нашего воображения: оно торопится закрыть своим пестрым покрывалом малейший луч истины.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Оранжевый — самый счастливый цвет.
У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно.
Молодые поэты льют много воды в свои чернила.
Светлая голова и светлое сердце всегда составляют грозную комбинацию. А когда ты добавляешь к этому острый язык или карандаш, получается что-то очень гремучее.
Эгоизм записывает чернилами сделанное ему зло и карандашом — сделанное ему добро.
Каждый мужчина, женщина или ребёнок, у которого есть серебряный доллар, носит с собой чудесный портрет школьной учительницы из Филадельфии — мисс Анны Уильямс.
Нет ничего неприятней произведений искусства, которые пахнут кожей. Раздетого искусства не существует.
Самая тягостная бедность есть та, которую рисует нам наше воображение.
Смотрите также

Значение слова «пастель»

ПАСТЕ́ЛЬ, -и, ж. 1. Спрессованные из стертых в порошок красок мягкие цветные карандаши для живописи, а также живопись этими карандашами. Техника пастели в 18 в.

Все значения слова «пастель»

Предложения со словом «пастель»

  • Масляной пастелью лучше всего рисовать на гладкой, не фактурной бумаге.

  • Рисовать сухой пастелью несколько сложнее, чем акварельными красками или цветными карандашами.

  • Люди уходят так же, как и в предыдущие дни, те же комбинации коллег уходят малыми группами по схожим дорогам по своим домам к своим тёплым пастелям и, возможно, к семьям.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «пастель»

Ассоциации к слову «пастель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я