Цитаты со словом «пастель»
Похожие цитаты:
Начало жизни написано акварелью, конец — тушью.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Художник всегда одинок — если это художник.
Я не делаю портреты, я крашу людей в их домах.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Камера никогда не будет конкурировать с кистью и палитрой. До тех пор, как фотография не будет принята в рай или ад.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
Поза нужна натурщику, а не ваятелю.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Спрашивать меня, о чём фильм, так же бесполезно, как спрашивать художника о вкусе яблок, которые он рисует.
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».
Если бы я не был евреем, как я это понимаю, я не был бы художником или был бы совсем другим художником.
Манеры человека — это зеркало, в котором отражается его портрет.
Долгая жизнь и слепота — хорошая иллюстрация к теме «художник и время».
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Таланту только в счастливые минуты удается составить из точек линию, которую гений проводит одним росчерком пера.
Художник должен начертить план свой с огнем, но выполнить его с хладнокровием.
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
Под шляпой я рисую лицо — не особо стараясь, поскольку оно всего лишь деталь, а мои идеи грандиозны и всеобъемлющи.
Рисование — это тишина для ума и музыка для глаза.
Уже давно хорошая живопись выражает лишь абстракцию.
Если хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Мой вклад в жизнь мира — моё умение рисовать. Я буду рисовать, сколько могу, для стольких людей, для скольких могу, так долго, как смогу.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Природа намеревалась сделать женщину вершиной творения, но ошиблась глиной и выбрала слишком мягкую.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Мы во всем и почти всегда бываем жертвами нашего воображения: оно торопится закрыть своим пестрым покрывалом малейший луч истины.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Оранжевый — самый счастливый цвет.
У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно.
Молодые поэты льют много воды в свои чернила.
Светлая голова и светлое сердце всегда составляют грозную комбинацию. А когда ты добавляешь к этому острый язык или карандаш, получается что-то очень гремучее.
Эгоизм записывает чернилами сделанное ему зло и карандашом — сделанное ему добро.
Каждый мужчина, женщина или ребёнок, у которого есть серебряный доллар, носит с собой чудесный портрет школьной учительницы из Филадельфии — мисс Анны Уильямс.
Нет ничего неприятней произведений искусства, которые пахнут кожей. Раздетого искусства не существует.
Самая тягостная бедность есть та, которую рисует нам наше воображение.