Цитаты со словом «научно-фантастический»

Я не считаю, что мои научно-фантастические романы столь пессимистичны. Хотя и постулирую некоторые тенденции развития, которые могут привести нас к чрезмерно опасным последствиям... Но сам я не верю, что дело зайдет так далеко. Это не предсказание, не пророчество — я просто ставлю вопросы, веду с читателем на равных своего рода интеллектуальную игру. Даже в ситуации полного распада — есть ли выход? Думаю, что он всегда есть.
Желязны, рассказывая о богах и магах, использует магические слова, как будто сам волшебник. Он проникает в подсознание и вызывает архетипы, чтобы волосы вставали на затылке. Однако эти архетипы преобразуются в научно-фантастическом мире так, что выглядят правдоподобно — и так впечатляюще, как в мире, в котором вы сейчас живёте.

Похожие цитаты:

С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Фантастика — подлинный язык эпохи Освенцима, Олдермастона и Эниветока.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Фантазии даже второсортного писателя современной научной фантастики, т. к. они коренятся в фактах современной жизни, несравненно богаче, смелее и причудливее, чем Утопия или видения Тысячелетнего царства прошлого.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Книга должна создавать читателя.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Религия одного века — художественная литература другого.
Он утверждает, что в своих книгах спускается до читателя, а на самом деле читатель опускается вместе с ним.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
... с детства и примерно лет до 23-х мне просто и в голову не приходило, что можно писать что-нибудь, кроме фантастики.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Фантазия ни одного писателя не достигнет правды жизни.
Из научных книг интересны те, которые отвергают что-нибудь общепризнанное.
Воображение писателя рождается из реального чувства.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Смотрите также

Значение слова «научно-фантастический»

НАУ́ЧНО-ФАНТАСТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Относящийся к области научной фантастики. Научно-фантастический роман.

Все значения слова «научно-фантастический»

Предложения со словом «научно-фантастический»:

  • Я решил испытать себя в том, чем ещё никогда не занимался: изложить результаты своих исследований сознания в виде научно-фантастического романа.

  • Проведите морфологический анализ известных в научно-фантастической литературе разумных существ.

  • Сколько сборников научно-фантастических рассказов на полке?

(все предложения)

Синонимы к слову «научно-фантастический»

Сочетаемость слова «научно-фантастический»

Что (кто) бывает «научно-фантастическим»

Морфология

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я