Цитаты со словом «остросюжетный»
Похожие цитаты:
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Все жанры хороши, кроме скучного.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Любовное правило: чем длиннее предисловие, тем короче роман.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
И вот как пишется история!
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Книга должна создавать читателя.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
У Каверина почти во всех его вещах начало лучше середины. Скоро надоедает автору собственный сюжет.
Фантазии даже второсортного писателя современной научной фантастики, т. к. они коренятся в фактах современной жизни, несравненно богаче, смелее и причудливее, чем Утопия или видения Тысячелетнего царства прошлого.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.