Цитаты со словом «фильм»
Если по телевизору вы видите отличный
фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
В
фильме должно быть начало, середина и конец, но не обязательно в этом порядке. Как и в жизни.
Все, что нужно для
фильма — это пистолет и девушка.
Я делаю личные
фильмы о безумствах, на которые мы вдруг оказываемся способны в самой обычной обстановке — на кухне, в ванной, в лифте, на пляже.
Настоящее насилие — это бойня, происходящая во Вьетнаме (в ответ на обвинения в «восхвалении насилия» в
фильмах с участием Брюса Ли)
Я делаю
фильмы о том, что мучает меня, а женщина служит мне медиумом.
Для меня единственный способ избавиться от своих страхов — снять о них
фильм.
Продолжительность
фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя.
Спрашивать меня, о чём
фильм, так же бесполезно, как спрашивать художника о вкусе яблок, которые он рисует.
Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать (вплоть до кульминационного пункта).
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Чтобы сделать великий
фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Я всегда говорил, что женщина должна быть как хороший
фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в
фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Туземцы южных морей не говорят по-английски, но их запаса слов хватит, чтобы разделить все голливудские
фильмы на два разряда: пиф-паф и чмок-чмок.
Лучшее порно – немецкое. Их
фильмы великолепны.
Мне часто предлагают роли в плохих
фильмах. И, в основном, это какие-то бесноватые пидоры, трансвеститы или марсиане.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает
фильм».
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать
фильм, какой бы то ни было вообще».
У каждого режиссёра есть только один хороший
фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Я не думаю, что
фильм может разрушить книгу, как плохая фотография не может сделать человека уродливым на самом деле.
Во время заграничного турне авторы советских
фильмов были в 1920-е годы буквально потрясены, увидав свои ленты на значительно более крупных в ту пору зарубежных экранах. Дело здесь, конечно, ещё и в том, что зрителями были авторы, которые слишком хорошо помнили каждый кадр и своё от него впечатление при просмотрах на относительно малых экранах.
Сам я из рабочих и понятия не имею, как делать
фильм для богатых. О чём они между собой говорят? Предположим, она смотрится в зеркало: какое бы платье мне надеть вечером? А он: Ах, у меня сегодня ужасный стресс.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие
фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Жизнь, семья, любовные отношения резко изменились. Только на первый взгляд всё то, что происходит у меня в
фильмах выглядит преувеличением. Да и вообще, ничто не ново под луной. В мексиканских, аргентинских мелодрамах, на которых я рос, было столько невероятного, что вы и представить не можете.
Люди ассоциируют меня с тем временем, когда
фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. Обожаю, когда люди пишут мне, чтобы сказать «У меня было ужасное настроение, я зашёл в кино, посмотрел один из Ваших
фильмов, и всё изменилось».
Похожие цитаты:
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
В кино мне кажется интересным то, что ничего не нужно придумывать. Кино мне интересно тем, что оно способно быть немного всем на свете. Это живопись, которая может быть услышана как музыка.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Существует некто, «человек», и затем существует изображение. Кино это нечто, происходящее между тем и другим.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Кино это механическое средство, это отчасти игра, игра в иллюзии. Изменится техника, изменится и кино. Когда-нибудь его смастерят на компьютере.
Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.