Неточные совпадения
Восемь массивных колонн из серого мрамора с бронзовыми базами и капителями поддерживали большие
хоры, где могло поместиться человек пятьдесят
музыкантов.
Вечером был бал в Благородном собрании.
Музыканты, нарочно выписанные с одного из заводов, приехали мертвецки пьяные; губернатор распорядился, чтоб их заперли за сутки до бала и прямо из полиции конвоировали на
хоры, откуда не выпускали никого до окончания бала.
В приемных комнатах господского дома в выжидательном молчании сидели старшие служащие. В громадной зале был сервирован стол для обеда, а на
хорах гудела разноязычная толпа приезжих
музыкантов, приготовившихся встретить гостей торжественным тушем.
Бал был чудесный: зала прекрасная, с
хорами,
музыканты — знаменитые в то время крепостные помещика-любителя, буфет великолепный и разливанное море шампанского.
Между ними положено было впереди всех ехать на лодке самому откупщику с
музыкантами и
хором певцов.
Из передней маленький господин, с прежней гордой осанкой, направился в очень большую залу с
хорами, с колоннами, освещенную люстрами, кенкетами, канделябрами, — залу с многочисленной публикой, из числа которой пар двадцать, под звуки полковых
музыкантов, помещенных на
хорах, танцевали французскую кадриль.
Все, разумеется, изъявили на это согласие, и через неделю же Вибель прислал откупщику мало что разрешение от Кавинина, но благодарность, что для своего милого удовольствия они избрали его садик, в который Рамзаев не замедлил отправить всякого рода яства и пития с приказанием устроить на самом красивом месте сада две платформы: одну для танцующих, а другую для
музыкантов и
хора певцов, а также развесить по главным аллеям бумажные фонарики и шкалики из разноцветного стекла для иллюминации.
Откупщик с первого движения своей флотилии велел
музыкантам грянуть такой воинственный марш, что как будто бы это шел грозный флот громить неприступную крепость; на половине пути перестали играть марш, и вместо того
хор певцов под тихий аккомпанемент оркестра запел...
В Немецком клубе наше маленькое общество собралось в одну группу, и сначала, как водится, пили чай, потом слушали
хор полковых
музыкантов, слушали охриплое пение тирольцев, гиканье и беснованье цыган, и все это никому не доставило большого удовольствия.
Круг пола вертелся и показывал в одном углу кучу неистовых, меднотрубых
музыкантов; в другом —
хор, толпу разноцветных женщин с венками на головах; в третьем на посуде и бутылках буфета отражались огни висячих ламп, а четвёртый угол был срезан дверями, из дверей лезли люди и, вступая на вращающийся круг, качались, падали, взмахивая руками, оглушительно хохотали, уезжая куда-то.
Превосходный
музыкант, певец и чтец, он занимался
хором и чтецами и был известен только в этой области.
Комната у цыган.
Хор поет «Канавелу». Федя лежит на диване ничком, без сюртука. Афремов на стуле верхом против запевалы. Офицер у стола, на котором стоит шампанское и стаканы. Тут же
Музыкант записывает.
Окончание вечера было очень весело: все пели
хором;
музыкант единогласно был избран в регенты.
Пока шел обед, на
хорах играл оркестр горных
музыкантов.
Но, кроме того, он имел постоянные уроки музыки — он был отличный
музыкант, писал для газет статьи, и дельные статьи, по железнодорожным вопросам, пел по субботам и воскресеньям в известном церковном
хоре, а также иногда и в оперных и в опереточных
хорах.
Шесть белых колонн с резными листьями вверху поддерживали
хоры, на которых когда-то блестели трубы
музыкантов.
Музыканты на одной стороне
хор настраивали свои инструменты, а в газетной — советник губернского правления г. Богоявисенский громко читал по бумажке свой будущий спич, который через час он должен будет произнести наизусть, по внезапному, так сказать, вдохновению и от полноты сердца.
Хоры, противоположные той стороне, где поместились
музыканты, начали понемногу наполняться дамами, между которыми были исключительно сливки да сметана славнобубенского mond’a [Светского общества (фр.).].
Музыкантов два
хора, на псарне не одна тысяча собак, на конюшне пятьсот лошадей верховых да двести езжалых; шутов да юродивых десятка полтора при доме бывало, опричь немых арапов да карликов.
Третья группа представляла «Действия злых сердец»: она изображала ястреба, терзающего голубя, паука, спускающего на муху, кошачью голову, с мышью в зубах, и лисицу, давящую петуха. Эту группу заключал нестройный
хор музыки;
музыканты были наряжены в виде разных животных.
Хор шел в развратном виде, в одеждах наизнанку, некоторые
музыканты шли задом, ехали на быках, верблюдах; слуги в ливреях везли карету, в которой разлеглась лошадь; модники везли другую карету, где сидела обезьяна; несколько карлиц с трудом поспевали за великанами; за ними подвигалась люлька со спеленатым в ней стариком, которого кормил грудной мальчик.
Из передней, не очень большой комнаты, о трех дверях, входили в огромную большую залу с куполом и светом сверху. Под куполом устроены были
хоры, на которых стояли невидимые снизу часы с курантами, игравшие попеременно пьесы лучших тогдашних композиторов; тут же помещены были триста человек
музыкантов и певцов.
В зале —
хоры для
музыкантов.
И он не допел еще последних слов, когда в зале молодежь приготовилась к танцам, а на
хорах застучали ногами и закашляли
музыканты.
Он выпрямился, и лицо его озарилось особенною молодецки-хитрою улыбкой, и как только дотанцовали последнюю фигуру экосеза, он ударил в ладоши
музыкантам и закричал на
хоры, обращаясь к первой скрипке...
Случай был такой: погорело помещение, в котором полковая музыкальная команда была расквартирована. Вот, стало быть, пока ремонт производился, полк снял под
музыкантов у купеческой вдовы Семипаловой старый дом, что на задворках за ее
хоромами на солнце лупился.