Неточные совпадения
— А тебе, Лида, бросить бы школу. Ведь все равно ты не учишься.
Лучше иди на курсы. Нам необходимы не
актеры, а образованные люди. Ты видишь, в какой дикой стране мы живем.
— Приглашали. Мой муж декорации писал, у нас
актеры стаями бывали, ну и я — постоянно в театре, за кулисами. Не нравятся мне
актеры, все — герои. И в трезвом виде, и пьяные. По-моему, даже дети видят себя вернее, чем люди этого ремесла, а уж
лучше детей никто не умеет мечтать о себе.
Чем больше собирается народу, тем оживленнее рабочие: они, как и
актеры, любят петь и играть при
хорошем сборе.
— И в Кольку-бухгалтера? И в подрядчика? И в Антошку-картошку? И в
актера толстого? У-у, бесстыдница! — вдруг вскрикивает Женя. — Не могу видеть тебя без омерзения. Сука ты! Будь я на твоем месте такая разнесчастная, я бы
лучше руки на себя наложила, удавилась бы на шнурке от корсета. Гадина ты!
Пришла мне мысль — сыграть нам театр,
хороший, настоящий, и мой взгляд по сему предмету таков, чтобы взять для представления что-нибудь из Шекспира; так как сего великого писателя хотя и играют на сцене, но
актеры, по их крайнему необразованию, исполняют его весьма плохо.
— Это справедливо, — говорит Василий Николаич, который как-то незаметно подкрался к нам, — комедия вышла бы
хорошая, только вряд ли
актера можно такого сыскать, который согласился бы, чтоб его тащили кверху за волосы.
— Последний французский
актер в последнем провинциальном городишке естественнее и
лучше играет, чем первая немецкая знаменитость, — с негодованием воскликнула она и пересела в заднюю комнатку. — Подите сюда, — сказала она Санину, постукивая рукою возле себя по дивану. — Будемте болтать.
Поцейкин с решительным талантом, и, на мой взгляд,
актер еще
лучше Баклушина.
Их уже разнимали другие
актеры и присудили большинством голосов отдать роль Нецветаеву, не потому, что он был казистее и красивее другого и таким образом
лучше бы походил на барина, а потому, что Нецветаев уверил всех, что он выйдет с тросточкой и будет так ею помахивать и по земле чертить, как настоящий барин и первейший франт, чего Ваньке Отпетому и не представить, потому настоящих господ он никогда и не видывал.
Баклушина сверх того возбуждало соперничество: всем известно было, что во второй пьесе роль Кедрила будет играть арестант Поцейкин,
актер, которого все почему-то считали даровитее,
лучше Баклушина, и Баклушин страдал от этого, как ребенок.
В надворном флигеле жили служащие, старушки на пенсии с моськами и болонками и мелкие
актеры казенных театров. В главном же доме тоже десятилетиями квартировали учителя, профессора, адвокаты, более крупные служащие и чиновники. Так, помню, там жили профессор-гинеколог Шатерников, известный детский врач В.Ф. Томас, сотрудник «Русских ведомостей» доктор В.А. Воробьев. Тихие были номера. Жили скромно. Кто готовил на керосинке, кто брал готовые очень дешевые и очень
хорошие обеды из кухни при номерах.
Актер. Раньше, когда мой организм не был отравлен алкоголем, у меня, старик, была
хорошая память… А теперь вот… кончено, брат! Всё кончено для меня! Я всегда читал это стихотворение с большим успехом… гром аплодисментов! Ты… не знаешь, что такое аплодисменты… это, брат, как… водка!.. Бывало, выйду, встану вот так… (Становится в позу.) Встану… и… (Молчит.) Ничего не помню… ни слова… не помню! Любимое стихотворение… плохо это, старик?
Актер. В драме «Гамлет» говорится: «Слова, слова, слова!»
Хорошая вещь… Я играл в ней могильщика…
В самом деле, успех Дмитриева в этой роли был гораздо блистательнее моего, хотя существовала небольшая партия, которая утверждала, что я играл Неизвестного
лучше, что Дмитриев карикатурен и что только некоторые, сильные места были выражены им хорошо; что я настоящий
актер, что я хорош на сцене во всем от начала до конца, от первого до последнего слова.
С каким наслаждением слушала она мое чтение, или,
лучше сказать, разыгрыванье трагедий, комедий и даже опер, в которых я отвечал один за всех
актеров и актрис: картавил, гнусил, пищал, басил и пел на все голоса, даже иногда костюмировался с помощию всякой домашней рухляди.
Я знал, что товарищи будут недовольны моим распоряжением и что на эту роль метил другой
актер — Петр Балясников, по своему характеру и дарованиям имевший сильное влияние на студентов, который, без всякого сравнения, сыграл бы эту роль гораздо
лучше.
— Вы очень
хороший человек, Николай Степаныч, — говорит она. — Вы редкий экземпляр, и нет такого
актера, который сумел бы сыграть вас. Меня или, например, Михаила Федорыча сыграет даже плохой
актер, а вас никто. И я вам завидую, страшно завидую! Ведь что я изображаю из себя? Что?
Я никогда не разделял театральных увлечений Кати. По-моему, если пьеса хороша, то, чтобы она произвела должное впечатление, нет надобности утруждать
актеров; можно ограничиться одним только чтением. Если же пьеса плоха, то никакая игра не сделает ее
хорошею.
Точно так искусный и впечатлительный певец может войти в свою роль, проникнуться тем чувством, которое должна выражать его песня, и в таком случае он пропоет ее на театре, перед публикою,
лучше другого человека, поющего не на театре, — от избытка чувства, а не на показ публике; но в таком случае певец перестает быть
актером, и его пение становится песнью самой природы, а не произведением искусства.
Рыженький, бритый, точно
актер, ловкими, мягкими движениями маленького тела Башкин напоминал котенка. Он относился ко мне учительно, покровительственно, и я видел, что он от души желает мне удачи, счастья. Очень умный, он прочитал немало
хороших книг, более всех ему нравился «Граф Монте-Кристо».
Но Шаховской не был им вполне доволен и уверял меня, что петербургский
актер Брянский в этой роли гораздо
лучше.
Впрочем, и Кокошкин и Писарев также восхищались и говорили, что он никогда так хорошо не играл Аристофана; они приписывали удачную игру Мочалова отсутствию князя Шаховского, который своим постоянным наблюдением и взыскательностию за каждое неверно сказанное слово приводил в смущение молодого
актера: он старался играть как можно
лучше и оттого играл хуже.
Мочалов же был так хорош во всей пиесе, что я
лучше его не видел
актера в роли Мизантропа.
Нога моя не будет нигде, кроме театра, домов моих друзей и бедных квартир
актеров и актрис, которые
лучше, добрее, честнее и только откровеннее бонтонных оценщиц, с презрением говорящих о нравах театральной сволочи».
Жилая комната купеческого дома, представляющая и семейную столовую, и кабинет хозяина, в ней же принимают и гостей запросто, то есть родных и близких знакомых; направо (от
актеров) небольшой письменный стол, перед ним кресло, далее железный денежный сундук-шкаф, вделанный в стену; в углу дверь в спальню; с левой стороны диван, перед ним круглый обеденный стол, покрытый цветной салфеткой, и несколько кресел; далее большая горка с серебром и фарфором; в углу дверь в парадные комнаты; в глубине дверь в переднюю; с правой стороны большой комод, с левой — буфет; вся мебель хотя не модная, но массивная,
хорошей работы.
Флор Федулыч.
Хороший актер-с. Оно довольно для нас непонятно, а интересно посмотреть-с. До свидания-с. (Уходит.)
Гоголь до того мастерски читал, или,
лучше сказать, играл свою пьесу, что многие понимающие это дело люди до сих пор говорят, что на сцене, несмотря на
хорошую игру
актеров, особенно господина Садовского в роли Подколесина, эта комедия не так полна, цельна и далеко не так смешна, как в чтении самого автора.
Вдруг приходит ко мне Щепкин и говорит, что ему очень неловко ставить «Ревизора», что товарищи этим как-то обижаются, не обращают никакого внимания на его замечания и что пиеса от этого будет поставлена плохо; что гораздо было бы
лучше, если бы пиеса ставилась без всякого надзора, так, сама по себе, по общему произволу
актеров; что если он пожалуется репертуарному члену или директору, то дело пойдет еще хуже: ибо директор и репертуарный член ничего не смыслят и никогда такими делами не занимаются; а господа артисты назло ему, Щепкину, совсем уронят пиесу.
Они особенно любят в пьесе
хорошие стихи, также очень любят громко вызывать
актеров; многие из них, преподавая в казенных заведениях или приготовляя к казенным заведениям, заводятся, наконец, кабриолетом и парою лошадей.
Приемная комната; в глубине входная дверь; по стенам тяжелые стулья
хорошей, дорогой работы; по обе стороны, ближе к авансцене, боковые двери; налево от
актеров, подле двери, большое конторское бюро и высокий табурет; направо, на стене, два фамильные портрета плохой, дешевой работы, в больших золоченых рамах; посредине большой стол, покрытый дорогой, тяжелой салфеткой; на столе модная дамская шляпка и новая, приглаженная мужская шляпа.
Комедия Ефимьева состояла из двух лиц: одного, пожилого господина, затевающего устроить театр, и другого, молодого человека, который, чтоб отвратить первого — своего
хорошего приятеля — от этого предприятия, является, для определения в
актеры, в разных видах и костюмах: дразнит и дурачит бедного антрепренера и, наконец, поселяет в нем отвращение к театру.
Но
лучше всего
Он дразнил петербургских
актеровИ жеманных французских актрис.
— Вот, вот оно-то самое и есть! — с живостью подхватил пан Тадеуш. — А ты
актер хороший?
— Конечно, — вздохнула Кисочка, — но ведь каждой девушке кажется, что
лучше хоть какой-нибудь муж, чем ничего… Вообще, Николай Анастасьевич, нехорошо здесь живется, очень нехорошо! И в девушках душно, и замужем душно… Вот смеются над Соней за то, что она бежала, да еще с
актером, а если бы заглянули ей в душу, то не смеялись бы…»
— Займы — это его главное занятие. Но, как натура широкая, не узкая, он не довольствуется одною только этою деятельностью… Без преувеличения можно сказать, что
лучше его никто не сбудет с рук фальшивого купона… Кроме того, он состоит опекуном своей племянницы, что дает ему около трех тысяч в год… Далее, в театрах он выдает себя за рецензента и таким образом получает от
актеров бесплатные ужины и контрамарки… Два раза он судился за растрату и ныне еще под судом за подлог…
Да и старший мой дядя — его брат, живший всегда при родителях, хоть и опустился впоследствии в провинциальной жизни, но для меня был источником неистощимых рассказов о Московском университетском пансионе, где он кончил курс, о писателях и профессорах того времени, об
актерах казенных театров, о всем, что он прочел. Он был юморист и
хороший актер-любитель, и в нем никогда не замирала связь со всем, что в тогдашнем обществе, начиная с 20-х годов, было самого развитого, даровитого и культурного.
Он уже отяжелел тогда для"любовников", но все-таки мог справиться с своей ролью
лучше, чем совсем молодой петербургский
актер Малышев.
Этот актер-директор оставил целый репертуар водевилей, которые и в конце 60-х годов все еще давались в жанровых театрах, где давали и Оффенбаха
лучше, чем где-либо, кроме Парижа, по вокальному исполнению и по блеску обстановки — даже и
лучше Парижа.
Этот тип актера-писателя также уже не повторится. Тогда литература приобретала особое обаяние, и всех-то драматургов (и
хороших и дурных) не насчитывалось больше двух-трех дюжин, а теперь их значится чуть не тысяча.
Настоящей любимицей была Вальтер, на которой держался классический репертуар. Как"герой", Зонненталь, получивший впоследствии дворянство, был в расцвете сил. Соперником его на сильные характерные роли считался Левинский, а первым комиком состоял Ларош, очень тонкий
актер старой школы, напоминавший мне игру И.П.Сосницкого. Из молодых актрис ни одна не выделялась крупным талантом, а
актер Баумейстер, позднее сделавшийся"первым сюжетом"труппы, тогда считался только"
хорошей полезностью".
Воспоминание о себе Куликов оставил у нас
хорошее. У меня в памяти он остался как олицетворение краткой лорис-меликовской эпохи «диктатуры сердца». Года через два Куликов ушел со службы. Не знаю, из-за либерализма ли своего или другие были причины. Слышал, что потом он стал драматургом (псевдоним — Н. Николаев) и что драмы его имели успех на сцене. Он был сын известного в свое время водевилиста и
актера Н. И. Куликова.
— Ну, поговоримте,
хороший человек, — он всегда ее так зовет, — вам в консерваторию не стоит поступать. А
лучше заняться у опытного
актера или актрисы. Теперь я немного поотстал от этого мира, но я вас к Грушевой свезу, если желаете.
Ведь если бы про Шекспира писали, что он для своего времени был
хороший сочинитель, что он недурно владел стихом, был умный
актер и
хороший режиссер, если бы оценка эта была хотя бы неверная и несколько преувеличенная, но была бы умеренная, люди молодых поколений могли бы оставаться свободными от влияния шекспиромании.
— Пссс… Впрочем, ничего… полезный
актер… Только, брат, выправки нет, школы… Его бы к
хорошему антрепренеру, да пустить в настоящую выучку — ух, какой бы
актер вышел! А теперь бесцветен… ни то ни се… Даже кажется мне, что и таланта-то у него нет. Так, ра… раздули, преувеличили. Че-эк! Дай-ка сюда две рюмки очищенной! Живо!
— Как есть простота. Раздевай его догола, он сам будет помогать скидать с себя одежду; долби ему ворона клювом голову, не смахнет рукой. А признайся, дяденька, мастерски сыграл я комедь, хоть бы Расплюеву. Чуть-чуть было не сорвалось, как стал читать проповедь. Да разом поправился, захныкал так, что любому
актеру лучше не состроить. Откуда взялись слезы.
Помимо служебной деловитости, Друкарт в те годы нашей жизни был превосходный чтец в драматическом роде и даровитейший
актер. Я не слыхал никого, кто бы читал шекспировского Гамлета
лучше, как читывал его Друкарт, а гоголевского городничего в «Ревизоре» он исполнял, кажется, не хуже покойного Ив. Ив. Сосницкого в наилучшую пору развития сценических сил этого артиста.