Неточные совпадения
Оратор вдруг открыл лицо и вызвал на нем очень похожую на
настоящую улыбку, которой
актеры выражают радость, и сладким, нежным голосом начал говорить...
Публика начала сбираться почти не позже
актеров, и первая приехала одна дама с мужем, у которой, когда ее сыновья жили еще при ней, тоже был в доме театр; на этом основании она, званая и незваная, обыкновенно ездила на все домашние спектакли и всем говорила: «У нас самих это было — Петя и Миша (ее сыновья) сколько раз это делали!» Про мужа ее, служившего контролером в той же казенной палате, где и Разумов, можно было сказать только одно, что он целый день пил и никогда не был пьян, за каковое свойство, вместо
настоящего имени: «Гаврило Никанорыч», он был называем: «Гаврило Насосыч».
Пришла мне мысль — сыграть нам театр, хороший,
настоящий, и мой взгляд по сему предмету таков, чтобы взять для представления что-нибудь из Шекспира; так как сего великого писателя хотя и играют на сцене, но
актеры, по их крайнему необразованию, исполняют его весьма плохо.
Туда в конце тридцатых и начале сороковых годов заезжал иногда Герцен, который всякий раз собирал около себя кружок и начинал обыкновенно расточать целые фейерверки своих оригинальных, по тогдашнему времени, воззрений на науку и политику, сопровождая все это пикантными захлестками; просиживал в этой кофейной вечера также и Белинский, горячо объясняя
актерам и разным театральным любителям, что театр — не пустая забава, а место поучения, а потому каждый драматический писатель, каждый
актер, приступая к своему делу, должен помнить, что он идет священнодействовать; доказывал нечто вроде того же и Михайла Семенович Щепкин, говоря, что искусство должно быть добросовестно исполняемо, на что Ленский [Ленский Дмитрий Тимофеевич,
настоящая фамилия Воробьев (1805—1860), —
актер и драматург-водевилист.], тогдашний переводчик и
актер, раз возразил ему: «Михайла Семеныч, добросовестность скорей нужна сапожникам, чтобы они не шили сапог из гнилого товара, а художникам необходимо другое: талант!» — «Действительно, необходимо и другое, — повторил лукавый старик, — но часто случается, что у художника ни того, ни другого не бывает!» На чей счет это было сказано, неизвестно, но только все присутствующие, за исключением самого Ленского, рассмеялись.
Прибавьте к этому старанию, к этому изучению удивительную, неподдельную веселость, простоту, безыскусственность, и вы, если б видели Баклушина, сами согласились бы непременно, что это
настоящий прирожденный
актер, с большим талантом.
Их уже разнимали другие
актеры и присудили большинством голосов отдать роль Нецветаеву, не потому, что он был казистее и красивее другого и таким образом лучше бы походил на барина, а потому, что Нецветаев уверил всех, что он выйдет с тросточкой и будет так ею помахивать и по земле чертить, как
настоящий барин и первейший франт, чего Ваньке Отпетому и не представить, потому
настоящих господ он никогда и не видывал.
Одна из серьезных бесед началась анекдотом. Служил у нас первым любовником некоторое время
актер Белов и потребовал, чтобы Далматов разрешил ему сыграть в свой бенефис Гамлета. Далматов разрешил. Белов сыграл скверно, но сбор сорвал.
Настоящая фамилия Белова была Бочарников. Он крестьянин Тамбовской губернии, малограмотный. С ним я путешествовал пешком из Моршанска в Кирсанов в труппе Григорьева.
— Значит, вы
настоящий артист… Сегодня вечером, для первого дебюта, мы вас вымажем сажей и выпустим негром. Пойдемте, — взял меня под руку, повел и представил шумевшим за чаем
актерам и актрисам.
Как я был счастлив получить от него переплетенную в красный сафьян книжку «По Волге» с надписью: «Моему другу и однокашнику-волгарю, бурлаку
настоящему, Володе Гиляровскому от
актера Бурлака».
За кулисы проходили только
настоящие любители: Сатины, Ознобишины, из которых Илья Иванович, автор нескольких пьес и член Общества драматических писателей и Московского артистического кружка, был сам прекрасный
актер.
На первых представлениях Малого театра, кроме
настоящих театралов, бывало и именитое московское купечество; их семьи блистали бриллиантами в ложах бельэтажа и бенуара. Публика с оглядкой, купечески осторожная: как бы не зааплодировать невпопад. Публика невыгодная для
актеров и авторов.
Настоящая же зима исключительно обратила нас к театру, потому что неожиданно на публичной сцене явился московский
актер Плавильщиков.
Через неделю он сам стал разговаривать со мною о театре и сценическом искусстве, дал об нем
настоящее понятие и рассказал мне о многих славных
актерах, живых и мертвых, иностранных и русских.
Он нахвалил нас содержателю Казанского театра П. П. Есипову, который поспешил получить позволение директора Яковкина приехать в театр на
настоящее представление, и не только приехал сам, но даже привез с собою, кроме Грузинова, еще троих
актеров.
Наконец, Сусанин падает под ножом поляков; публика готова была зааплодировать
актеру, который теперь безмолвно лежал на полу, как
настоящий убитый, но он поднимает свою плешивую голову и говорит...
Шаховской сказал
актерам, чтоб играли во весь голос, как на
настоящем представлении пиесы.
Я обращаюсь к вам, как артист к артисту, как славный
актер настоящего времени к знаменитому
актеру прошедшего времени».
Несмотря на молодость, я уже был опытный
актер: я с пятнадцати лет постоянно изучал и разыгрывал разные роли если не на сцене, не перед зрителями, то у себя в комнате, перед самим собою; в
настоящее же время в этом страстно любимом занятии руководствовал мною, как я уже сказал, знаменитый тогда
актер Яков Емельяныч Шушерин.
Я говорил, как плохой
актер говорит заученный монолог, и мерзко было на душе… Мне вдруг пришла в голову мысль: а что бы я сказал ей, если бы не было этой спасительной сельской учительницы, альфы и омеги «
настоящего» дела?
Комик Жулковский, напомнивший мне Садовского,
актеры на характерные роли — Кругликовский, Рапацкий, Островский, Шимановский, Лещинский, актрисы Бокалович и Попель — все это были
настоящие дарования и с большой артистической выработкой.
Настоящей любимицей была Вальтер, на которой держался классический репертуар. Как"герой", Зонненталь, получивший впоследствии дворянство, был в расцвете сил. Соперником его на сильные характерные роли считался Левинский, а первым комиком состоял Ларош, очень тонкий
актер старой школы, напоминавший мне игру И.П.Сосницкого. Из молодых актрис ни одна не выделялась крупным талантом, а
актер Баумейстер, позднее сделавшийся"первым сюжетом"труппы, тогда считался только"хорошей полезностью".
Наташа Перевозова, шаловливо выглядывающая из мехового воротника своей шубы, молоденькая девочка Маня Кондырева, играющая роли юных девушек; сестра Дашковской, серьезная и тихая Людмила Львовна, любительница, исполняющая крошечные роли; суфлер — самое важное лицо в труппе, худой, желчный, вечно чем-то недовольный господин; «герой» Кремнев, высокий, черноглазый молодой человек; комик Чахов, врач по профессии, любитель, но талантом
настоящий большой артист; Бор-Ростовский, по происхождению кавказец, помощник Дашковской по постановке и
актер; Беков, спокойный, серьезный молодой человек, полупрофессионал, и Толин, жизнерадостный, подвижный юноша, играющий с Маней Кондыревой веселые водевили.
— Пссс… Впрочем, ничего… полезный
актер… Только, брат, выправки нет, школы… Его бы к хорошему антрепренеру, да пустить в
настоящую выучку — ух, какой бы
актер вышел! А теперь бесцветен… ни то ни се… Даже кажется мне, что и таланта-то у него нет. Так, ра… раздули, преувеличили. Че-эк! Дай-ка сюда две рюмки очищенной! Живо!
Но это была только театральная сцена, на которой
актеры не видели
настоящего, вооруженного огнестрельным оружием, солдата, привыкшего бестрепетно встречать огонь и острие штыка, не слыхали стона своих братьев, пожинаемых ядрами и картечью русской артиллерии.
Желая скрыть свое
настоящее имя, он выдал себя за трабантского офицера Кикбуша, только что вчера прибывшего из армии королевской с известиями к генерал-вахтмейстеру о новых победах и теперь, по исполнении своего дела, возвращающегося в армию; присовокупил, что между тем ему дано от генерала поручение заехать по дороге в Гельмет и доложить баронессе о немедленном приезде его превосходительства; что он остановлен у корчмы видом необыкновенной толпы, угадал тайну
актеров и просит позволения участвовать в их шутке.
Вскоре из Ярославля были выписаны в Петербург первые
настоящие русские
актеры, которые записаны были придворными и представляли перед императрицей в ее загородном дворце.
Но он поднял голову, и посреди грязного тротуара, на пустынной кладбищенской улице стоял он не пред
актером, а пред
настоящим… писателем Тульским, которого он когда-то"поощрял".
Дрянные
актеры, даже не умеющие сделать порядочного грима, они с утра до ночи кривляются на каких-то подмостках и, умирая самой
настоящей смертью, страдая самым
настоящим страданием, в свои предсмертные судороги вносят грошовое искусство арлекина.