На крупные
японские фирмы нанимаются пожизненно, до выхода на пенсию.
Японские фирмы начали преуспевать на мировом рынке только после того, как существенно снизили свою потребность в рабочей силе с помощью автоматизации производства.
Японские фирмы выбрали для себя наиболее подходящую форму – товарный бенчмаркинг, который сейчас широко распространён.
Подобное отношение к работникам, в особенности к новым, помогло многим
японским фирмам сделать внушительный рывок вперёд после II мировой войны.
Это лишило
японские фирмы преимущества над американскими по издержкам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сараишко — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Японские фирмы прибирали к рукам здешние предприятия, рудники, основывали новые.
Никакой менеджер IBM не может помешать
японской фирме вывести на рынок новую интегральную схему, которая сделает некоторые продукты IBM устаревшими.
Продавцом выступила одна из старейших
японских фирм по производству красок, пигментов и биохимикатов DIC Corporation, выставившая картину в собственном музее перед тем, как с ней расстаться.
Например, в судостроении
японские фирмы избрали стратегию дифференциации и предлагают широкий выбор высококачественных судов по высоким ценам.
Японские фирмы обнаружили обойдённый вниманием сегмент – малогабаритные многоцелевые автопогрузчики – и взялись за него.
Система кайдзен как зонтик накрывает основные системы повышения эффективности
японских фирм.
Японские фирмы пересмотрели западные чертежи так, чтобы машины требовали меньше капитала и больше труда.
Опрос руководителей среднего звена
японских фирм показал, что они отводят акционерам лишь четвёртое место в списке тех, кому должны принадлежать фирмы, а на первом месте у них стоят служащие фирм.
У меня самого есть кимоно за 20 тысяч рублей, от определённой
японской фирмы.
Первая «компьютерная» микросхема была разработана в 1971 г. (официальная дата рождения 15 ноября) инженерами корпорации Intel по заказу небольшой
японской фирмы, которая производила настольные калькуляторы Busicom.
Компании могут получить огромные преимущества за счёт операционной эффективности, как это было продемонстрировано в 1970–1980‑х годах
японскими фирмами, применявшими такие методики, как общий контроль качества и непрерывное совершенствование.
Примерами могут служить
японские фирмы в области бытовой электроники, роботов, фото– и копировальной аппаратуры, шведские фирмы по производству тяжёлых грузовиков и горнорудного оборудования, французские парфюмерно-косметические фирмы, швейцарские фармацевтические компании и т. д.
Японские фирмы особенно преуспели в управлении связями.
В 1979 г. известная крупная американская компания начала осуществление проекта «Бенчмаркинг конкурентоспособности», чтобы провести полный анализ затрат и качества собственной продукции в сравнении с аналогичной
японской фирмой.
Известно, например, что неправильный ответ именно на этот вопрос стал причиной финансовых трудностей многих знаменитых голливудских киностудий, что привело к установлению контроля над многими из них со стороны
японских фирм.
Например, в том же рентгеновском и других видах медицинского оборудования такого назначения (томографы и т. п.)
японские фирмы обогнали немецких и американских конкурентов благодаря появлению новых технологий на основе электроники, позволивших заменить традиционные рентгеновские лучи.
Позднее переход с механических часов на электронные создал «прорыв», который позволил
японским фирмам Seiko, Citizen, а потом и Casio вырваться вперёд.
Их выпускают разные фирмы, но основателем такого рода продукции считается
японская фирма «TANITA», которая открыла и запатентовала биоимпедансный метод(метод BIA – анализ биоэлектрического сопротивления).
Развитие
японских фирм поддерживалось с помощью военных заказов на поставку транспортных средств, и в результате отрасли удалось развить проектные мощности и инженерный потенциал, которые легли в основу послевоенных успехов.
Во многих крупных
японских фирмах большинство голосующих акций принадлежит крупнейшим кредиторам этих фирм (банкам и страховым компаниям), клиентам и поставщикам этих фирм и другим фирмам, с которыми они имеют давние и прочные партнёрские отношения.
В таких отраслях, как автомобилестроение и торговля широкого профиля,
японские фирмы успешно реализуют чрезвычайно сложные подходы к глобальным рынкам.
В то время как большей частью научная литература, посвящённая периоду высоких темпов японского экономического роста, сосредоточена на непосредственном объяснении экономических успехов страны, представители другой её части придерживаются более опосредованного подхода, фокусируясь на взаимосвязи между политической стабильностью, институтами регулирования и микроэкономическим поведением
японских фирм.
С целью контроля в книге также кратко рассматриваются модели корпоративного поведения в двух глобализированных отраслях – автомобилестроении и электронике, – где круги не так заметны, а также истории таких инновационных глобальных
японских фирм, как SoftBank и Rakuten, которые не были активны в кругах компенсации.
В их компании была установлена система известной
японской фирмы, и передвижения любой кабины можно было наблюдать на световых табло, расположенных над створками лифтов.
И только в 1962 году появилась первая серийная бытовая микроволновая печь, которая была выпущена
японской фирмой Sharp.
Одна
японская фирма предложила вам 400 тысяч долларов за патент на вашу сверхсовременную технологию.
Теперь он возглавлял филиал одной из крупнейших
японских фирм.
Так же следует отметить, что центральное место в структуре управления
японской фирмы занимает управление качеством.
Уж не известно, каким образом нашему герою удалось найти неисправность и устранить её, но буквально через три-четыре часа этот диковинный чудо аппарат
японской фирмы работал на все сто процентов со всеми функциями.
В
японских фирмах постоянно осуществляется иерархический рост персонала, в результате которого работник поднимается на более высокую социальную ступень.
Не всё их предложения могут быть реализованы, но такие работники и обеспечивают прогресс и будущее организации, о чём свидетельствует практика
японских фирм.
На
японских фирмах учатся все, от президента до рабочего, а главная ответственность за это возлагается на руководителя.
Компания привлекла крупные инвестиции от известных групп Mitsui и Globis Capital Partners и первой среди
японских фирм вошла в престижный мировой список инвестиционно привлекательных компаний-«единорогов» (unicorns) агентства CS Insight.
Сознавая, какие выгоды соблюдение этикета может принести в будущем,
японские фирмы ежегодно обучают персонал хорошим манерам, правилам и формам общения, проводят тренинги по данным вопросам.
Но лучшее, элитное и дорогое, копии которого затем появляются и с китайскими логотипами, в основном, производят
японские фирмы – «Sistema», «LayLaks», «Marushin».
Среди них стоит особенно выделить
японскую фирму Tombo.
Однако в случае ухудшения финансового положения
японские фирмы всё равно проводят увольнения; по поводу гарантий занятости официальных документов нет.
Тем не менее считается, что на гарантированной занятости, предоставляемой
японскими фирмами своим работникам, основаны те успехи, которых им удалось добиться в области повышения производительности труда, в качестве продукции, в обеспечении лояльности работников по отношению к своей фирме.
В
японских фирмах считают, что руководитель должен быть специалистом, способным работать на любом участке фирмы.
Через несколько месяцев, затратив на поиски 300000 рублей, потеряв всякую надежду на успех,
японская фирма прекратила работу.
Спасибо за советы, но если ты хочешь здесь работать, несмотря на вывеску
японской фирмы по недвижимости и немногочисленному персоналу, то просто давай как техник подскажи, как добиться того, чего я хочу.
В
японской фирме иногда эта сумма может составлять больше 100 долларов.
Сейчас, с вершины моего опыта, мне кажется, что на
японских фирмах легче всего выживают люди категории «service person», т. е. наиболее подходящие к работе в сфере услуг.
Для успешной работы на
японской фирме необходимо только одно: не надо думать, что они должны быть похожи на кого-то другого – на корейцев, китайцев, а тем более на европейцев или американцев.
Молодой руководитель крошечной
японской фирмы по производству игрушек вскоре достиг большого успеха, используя образ американской мечты, ещё более убедительный, чем джип, а именно «Кадиллак».