Благодаря нефтяному кризису 1970-х годов экономичные японские автомобили завоевали американский рынок, а в высокотехнологичных областях
японские производители электроники даже обошли своих американских конкурентов.
Причину стоит искать в спаде общего спроса на компьютеры с середины 1985 года и растущей конкуренции со стороны
японских производителей.
Он хотел помочь развитию китайской электронной промышленности путём сотрудничества с
японскими производителями.
В результате этого
японские производители на протяжении многих лет наслаждались значительными преимуществами в области снижения издержек и повышения качества.
На страницах этой книги вы также найдёте путеводитель по популярным косметическим брендам, после чего сможете уверенно ориентироваться в продуктах
японских производителей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проклажаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 1993 году именно их графический процессор Reality Coprocessor использовался в абсолютно новой – и многообещающей – Nintendo 64 одноимённого
японского производителя.
Кроме того,
японские производители – основные соперники Samsung – стали перемещать производство за рубеж, стремясь избежать резкого укрепления курса иены, которое началось в результате подписанного в 1985 году соглашения «Плаза».
Японские производители, в свою очередь, смогли воспользоваться преимуществами торговых марок американских компаний, их дистрибьюторской сетью и другими маркетинговыми достоинствами, имеющимися в распоряжении американских производителей, в частности хорошими финансовыми возможностями.
Японские производители не только выпустили кремы, защищающие от UVB (лучей, вызывающих ожоги), но и разработали защиту от не менее опасных UVA-лучей.
Кроме того, эти совместные предприятия, использующие американские производственные мощности и рабочую силу, позволили
японским производителям избежать торговых ограничений, которые могли применяться к ним, если бы они непосредственно продавали свою продукцию на американском рынке.
Начиная с 2004 года, когда Samsung Electronics впервые зафиксировала прибыль более чем в 10 трлн корейских вон (почти 9 млрд долл.), операционная прибыль компании неизменно превышала суммарную годовую операционную прибыль пяти крупнейших
японских производителей электроники, включая Sony и Panasonic.
Довольно скоро благодаря дешёвой рабочей силе
японские производители игрушек обошли западных, представив многообразие товаров по доступным ценам.
Японские производители и потребители из обычных законодателей моды превратились в предвестников всех причудливостей нашей жизни эпохи позднего капитализма.
Автономная система жизнеобеспечения с замкнутым циклом, новейшим ядерным реактором, изготовленным по спецзаказу лучшими
японскими производителями, могла гарантированно функционировать около пятисот лет.
Но с течением времени благодаря
японским производителям, которые превращали старые и новые фантазии в убедительные замыслы, развлечения становились всё более изощрёнными.
Он использует экономическую картину как фон для более масштабной истории: о том, как
японские производители переосмыслили понятие человека современной эпохи.
Малое было большим, и
японские производители, такие как Honda, заслужили репутацию надёжных, экономичных в эксплуатации и низкой цене, которым позавидовали многие конкуренты.
Так, например,
японские производители создали тепловые насосы «воздух— вода», приспособленные к работе в холодном климате.
К ним относятся автомобилестроение (конкуренция с
японскими производителями), сталелитейная промышленность, вертикальная дезинтеграция в нефтяном секторе (после появления мирового нефтяного рынка), компьютерная индустрия (после появления микросхем и микрочипов) и ряд других.
Но я предложил им другой подход, выяснив, что эта японская фирма, в течение шести месяцев делавшая вид, что 400 тысяч долларов – всё, что она может предложить, на самом деле была “группой прикрытия” и работала на одного ведущего
японского производителя автомобилей.
Успех
японских производителей автомобилей и электроники заставил американские и европейские компании улучшить качество своих товаров в борьбе как за клиентов, так и за инвесторов.
Например, никто из крупных
японских производителей так и не сделал V-Twin с шатунами «вилка-нож» и маховиками в виде «блинов».
Кибератака также затронула других
японских производителей автомобилей – компании Hino и Daihatsu Motors.
В модели Take-N-Tape в полной мере проявилась философия
японского производителя: «Создавать вещи с провоцирующим, смелым, привлекательным дизайном, добиваясь эмоциональной связи с потребителем за счёт идеального качества».
Благодаря его положению в бизнесе развлечений крупные
японские производители электроники часто пытались убедить его попробовать прототипы их новых устройств.
В частности, вместо того, чтобы каждый год выпускать на рынок по новой игровой приставке или её модификации, как поступала компания Atari Corporation,
японские производители решили, что лучше будет предлагать одну модель консоли как можно дольше, до исчерпания её возможностей.
К 1960-м годам на сцене начали доминировать
японские производители мотоциклов, такие как Honda, Yamaha и Suzuki.
Наконец-то был подписан перспективный договор с крупным
японским производителем на поставку партии компьютеров, причём на очень выгодных для «Таруса» условиях.
Подобный стиль производства, требующий огромного числа специализированного оборудования и больших инвестиций в сырьё, инфраструктуру и энергию, был просто-напросто недоступен пострадавшим от войны
японским производителям.