Сущностное
ядро культуры составляют традиционные идеи, в первую очередь те, которым приписывается особая ценность.
Поэтому философия и является
ядром культуры как общества в целом, так и конкретного человека в частности.
Она всё больше становилась
ядром культуры и общества и отдельной личности.
Роль религии в образовательной среде и характер взаимовлияния религии и образования вытекают из функции религии как хранительницы сформированного традицией мировоззренческого
ядра культуры, нравственных устоев и социальной этики – тех самых абсолютных ценностей.
Общество меняется довольно быстро, а
ядро культуры народа прочно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: жолкнувший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако борьба христианских и антихристианских сил и там проходила – и проходит – красной нитью сквозь
ядро культуры вплоть до настоящего времени.
Общее
ядро культуры уменьшается, деградирует, возможность понимать друг друга независимо от специализации уменьшается.
Ядро культуры по-прежнему существует, но – поскольку картина мира берётся из медиа и усваивается бессознательно, это ядро больше не является рационалистическим и состоящим из позитивных знаний.
Ядро культуры личности формируется в детстве.
Именно
ядро культуры определяет способы реагирования социума на различные инновации, возможности приспособления к меняющимся условиям материальной и духовной жизни или преодоления их [28, с. 19].
Сущностное
ядро культуры составляют традиционные (исторически сложившиеся и акцентированные) идеи, особенно те, которым приписывается особая ценность.
Именно идеальное
ядро культуры, утилитарно бесполезное, животворит её, а накопление знаний, открытия техники и вся внешняя цивилизация «без дыхания идеальной жизни» – только мёртвая оболочка культуры.
Одной из важнейших составляющих сакрального
ядра культуры является принципиальный для любого этноса блок информации об устройстве мира – места обитания человеческого сообщества, прежде всего этнического.
Архаическое
ядро культуры дробилось и видоизменялось.
Теперь можно задуматься: если у нас вот таким образом редуцировалось
ядро культуры и его внутреннее устройство (классика), что будет с «лучами» специализаций?
Поэтому в данной работе объектом исследования выступает культурная идентичность как динамическое отношение самотождественности восточнославянской (восточнохристианской) цивилизации как субъекта исторического процесса, а величиной, с которой соотносит себя субъект исторического творчества – ценностное
ядро культуры, традиция, порождаемая ею историческая реальность.
Локальные культуры существуют столько, сколько существует
ядро культуры, состоящее из её базовых идеалов, и гибнут тогда, когда это ядро разрушается.
Простые символы образуют символическое
ядро культуры.
При этом должно сохраняться основное
ядро культуры как цивилизационного фактора.
Точно так же не будет преувеличением сказать, что всякое
ядро культуры начиналось с верности своему племени до степени самоотречения.
Таким образом,
ядро культуры кипит возмущением, выливаясь в широкие массы и ведя дело к отказу от насилия, освящённого религией и традициями.
Это душа и
ядро культуры личности и общества, основа для формирования нравственных и духовных ценностей.
Детерминирующим механизмом в этих процессах является
ядро культуры.