Вы держите в руках детскую книгу, цель которой – помочь
юным читателям освоить вполне взрослые методы тайм-менеджмента.
Несомненно, эту книгу будут любить многие поколения
юных читателей.
Однако, не исключено, что
юный читатель захочет просмотреть книгу один.
Автор верит в способности
юных читателей понять всё сказанное.
Эти встречи помогли ему разобраться в интересах
юных читателей, найти яркие занимательные темы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ярыжный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Их, вероятно, следует рекомендовать в основном родителям
юных читателей, а самим ребятам – на перспективу.
Если этот план заинтересует
юных читателей, они могут построить своё здание на фундаменте более глубоких знаний.
Именно они позволят
юному читателю прочувствовать, что умеет и что не умеет каждая из шахматных фигур.
Ведь одно её имя уже рождаем массу картин в голове
юных читателей.
Поскольку эта книга адресована
юным читателям, они, без сомнения, простят меня, ведь благодаря этому моя история становится интереснее.
Его произведения интересны не только увлекательным сюжетом, но и исторической точностью, за что их очень полюбили
юные читатели.
Привет, дорогой
юный читатель!
Например, поскольку вы уже понимаете основные повествовательные структуры («парень встречается с девушкой, парень теряет девушку, девушка возвращается к парню»), вы можете с выгодой использовать знания возможных вариантов во время чтения, а более
юные читатели – нет.
Предлагаемая
юным читателям книга имеет давнюю историю.
Наконец отечественные
юные читатели получили то, о чём мечтали, пока на прилавках властвовали переводные издания.
Именно поэтому автор книги знакомит
юных читателей с главнейшими физическими законами природы путём занимательных игр и интересных опытов, а все необходимые приборы без особых усилий и затрат легко могут быть изготовлены самими читателями.
Острая, местами даже накалённая до глубокого трагизма, повесть «Чучело» предостерегает
юного читателя от поспешности в суждениях о том или ином члене коллектива, учит бережному, чуткому отношению к каждому человеку.
Однажды журнал «Советская женщина» объявил международный конкурс на лучший детский рисунок, предложив
юным читателям проиллюстрировать сказку о мальчишках-моряках, которые по первому зову с открытой душой приходят на помощь.
На каждом экземпляре книги он старался написать трогательное пожелание или забавное напутствие, адресованное
юному читателю.
– А что я? Спокойно на них поглядываю и выбираю для фотографирования объект поярче и покрупнее. Чтобы
юные читатели журнала могли увидеть их во всей красе.
Этикетка была прочитана самостоятельно с помощью букваря, который также снабжает
юного читателя главными сведениями об итальянской жизни.
Интрига безусловно увлечёт
юного читателя, взрослый же, если и посмеётся над её наивностью, оценит мастерство, с которым семнадцатилетняя девушка выстраивает свои романы.
Это побуждает
юных читателей задавать вопросы и искать ответы на них, размышлять и концентрировать внимание на важных для них вещах.
В забавной форме автор рассказывает
юным читателям об основных правилах поведения в театре и концертном зале, а также заинтересовывает различными видами музыкальных инструментов и певческих голосов.
Я очень надеюсь, что мои произведения найдут отклик не только в сердцах
юных читателей, но и в душах их родителей.
Мне хотелось, чтобы мои
юные читатели узнали о том, какая трудная и большая, какая напряжённая работа предшествует тому радостному искусству танца, которое мы все так любим и которое кажется таким лёгким и весёлым.
Своим рассказом он хотел обратить внимание взрослых и совсем
юных читателей на проблемы связанные c окружающей средой, и в особенности, на проблему жестокого обращения c животными.
Пока однажды вместе с книгами и их
юными читателями новый светлый смысл не озарил его дом и его остановившуюся жизнь.
Библиотечная работа с подрастающим поколением традиционно основывается на принципах, опирающихся на психолого-физиологические особенности
юных читателей.
Стремился внушить
юному читателю, что изучение истории войн не только интересно само по себе, но способствует формированию черт характера, необходимых человеку в повседневной жизни для отстаивания своих убеждений, защиты человеческого достоинства.
Будет ли сочетание постоянно стимулирующего отвлечения внимания детей и непосредственного доступа к многочисленным источникам информации давать
юным читателям меньше стимулов, либо строить собственные хранилища знаний, либо критически мыслить самостоятельно?
Рубрика «Слушать» ставит задачу познакомить
юных читателей образовательного портала с музыкой во всём её разнообразии.
Автор 16 книг, 9 из которых, адресованы
юным читателям.
Именно
юный читатель должен полюбить пока ещё доступный ему окружающий мир.
В целом юмористическо-ироническая сказка автора получилась прекрасным подарком для массового круга
юных читателей.
Эта книга стала по-настоящему любимой и
юный читатель мог часами не отрываться от красочных, познавательных страниц, узнавая всё больше интересных фактов.
Естественно,
юный читатель начинает абсолютизировать свою «детскость» и все, идущее от взрослых, встречает скептически, ободряемый при этом детским писателем, а зачастую и критиком детской литературы.
Вместе с книжными героями
юный читатель учится главным жизненным ценностям, влияющим на формирование его личности: любви, доброте, дружбе, сопереживанию.
Здесь мои
юные читатели наверняка представили себе котят, щенят и даже тигрят.
Они могут поддерживать у детей и юношества стремление к развитию и удовлетворению своих индивидуальных потребностей и интересов, помогают им находить ответы на самые разнообразные вопросы, стимулируя чувство удовольствия от процесса поиска и познания, создают
юным читателям комфортные условия для встреч с друзьями, демонстрируют библиотеку как лабораторию, где приобретаются умения учиться, обеспечиваются практические возможности для самоопределения человека.
Все эти сказки помогут
юным читателям осознать важность и силу мечты, сделаться мудрее и добрее к окружающему миру.
Многое надо объяснять
юным читателям, именно им.
Иначе непосвящённые или слишком
юные читатели (ведь могут быть и такие, теоретически!) начнут тормозить в процессе прохождения книги, путаясь в непонятных «географических» названиях и оборотах речи, ставших уже анахронизмами.
Скоро у мальчика появилась обширная аудитория
юных читателей.
– Значит, птица! – догадываются
юные читатели.
Книга, которая оставит долгое послевкусие и наверняка заставит
юных читателей снова и снова задумываться о культурных стереотипах, встречающихся на их пути.
Для очень
юных читателей это важно.
Печатая эту книгу, Государственное издательство имеет в виду главным образом
юных читателей, но я уверен, что она равно интересна как самым широким кругам читателей, так и узкому кругу учёных самых разнообразных специальностей, и особенно географам.
Как бы то ни было, мифы для
юного читателя имеют значение инициации: на их материале постигают понятие испытания: если делаешь усилия, то часто, хоть и не всегда, тебе удаётся преодолеть испытания, которые неизбежны в жизни.
Записки с вопросами
юные читатели бросают в картонную коробку с надписью «Для почемучек».