Перед нами совсем
юный человек, недавно разменявший третий десяток, высокий и в меру симпатичный, с вихрастыми светлыми волосами и немного простоватым лицом, которое сейчас выражало печаль и грусть.
– В душе тайро был поражён изяществом и политической зрелостью приветствия столь
юного человека.
Только очень
юный человек умеет влюбляться так беззаветно – и так скоро, что даже не успевает подумать в кого.
Потом
юный человек может почувствовать себя покорителем природы, властелином, меняющим русла рек.
Но о человеческих отношениях, особенно отношениях
юных людей, трудно судить со стороны.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аурикулотерапия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Представляется, что нам надо раскрыть природу такого типа понимания: совсем ещё
юный человек, подросток, чувствует, осознаёт колоссальный художественный и этический масштаб картины – почему?
А ведь выступление на соревнованиях, конкурсах является для
юного человека сильнейшим мотивационным фактором систематических занятий физкультурой и спортом, мощным стимулом к ведению здорового полноценного образа жизни (Ю.В. Семёнов, П.Е. Артамонова, 2010).
Двое влюблённых
юных людей лежали посреди золотисто-зеленого поля, обдуваемые тёплым ветром и ласкаемые жёлто-зелёной травой.
Юный человек воспринимает наказание деньгами как предательство.
Кивнув чуть напыщенно, что в исполнении этого
юного человека смотрелось презабавно, он развернулся и чинно направился обратно в беседку.
Обычно у
юных людей деньги заменяют пока ещё не сформировавшиеся карьерные ценности и смыслы.
– Это должен быть
юный человек, с чистой душой, который поймёт и услышит тебя, и возможно сможет помочь.
Подобное может случиться даже с гораздо более
юными людьми…
Даже изначально два
юных человека могут мечтать об одном и том же, но в итоге один из них через несколько лет взлетает даже выше, а второй, напротив, скатывается до того состояния, где мечты уже не водятся, где имеются лишь животные инстинкты и рефлексы.
Душа
юного человека темнеет и как бы покрывается колючей защитной коркой.
По логике – если в семье чего-то нет, то никакая улица или общение не способно это взрастить в сознании
юного человека.
Словно этот далеко не
юный человек сделал какой-то невероятный рывок – и «вдруг» заговорил чисто и правильно на таком трудном языке, как русский.
Юный человек должен работать над их формированием, развитием в себе – не покладая рук!
Стремление
юного человека стать лучше – оно замечательное.
Вход в школу – это не просто событие в жизни
юного человека, а целый период, насыщенный новыми впечатлениями, ожиданиями и тревогами.
Странным образом тоска об отсутствии летнего зноя переплетается с радостью о начале нового дня
юного человека.
Рост и развитие
юного человека – это поступательное (наступательное!) движение вперёд.
Не подстёгивать, не штурмовать, за уши не тянуть, а действовать согласно внутренним законам развития и роста
юного человека.
В возрасте 15–17 лет
юный человек уже сможет полноценно понимать эту пусть и не простую, но чрезвычайно полезную финансово-экономическую теорию.
Приём взгляда на жизнь с позиций
юного человека, только входящего в неё, конечно, не нов и более чем стандартен.
Иначе бы на лицах
юных людей было бы много вопросов.
И эта игра может дать
юному человеку возможность расправить плечи.
В это время
юные люди начинают осмыслять свои убеждения, перепроверять систему ценностей и ставить под сомнение авторитеты.
Поэтому ориентировать детей на какую-то крайне конкретно определённую нуждами государства деятельность в данный период времени – как минимум безнравственно, поскольку принципиально нарушает право
юных людей на свободный осознанный выбор своей судьбы.
Мне показалось, что этот – я бы не называл его юношей, я бы сказал
юный человек, – впитывает блеск рапир, крики бойцов, команды судей, шуршание фехтовальных шагов, втягивает в себя запах зала, всасывает атмосферу турнира.
Принять и освоить уже созданное человечеством и сделать собственные открытия на благо цивилизации – два столпа деятельности
юного человека в условиях реализации прогрессивного образовательного процесса.
Философия для такого
юного человека представляется чем-то вроде замысловатой пародией на пустословие жизни, как он часто любил повторять слова своего отца.
Проще говоря, у
юного человека появляются новые возможности, новые потребности и новые возрастные задачи, которые будет решать.
А ведь так нехорошо пусть и
юного человека вводить в заблуждение.
Чего только не приходилось терпеть
юному человеку от своих наставников.
Темнота и холод сопровождали
юного человека вплоть до самой развилки.
Наконец, ещё один фактор, влияющий на становление
юного человека, – это возможность самому влиять на своё развитие:тренировать мышцы или волю, преодолевать застенчивость или учиться сдерживать свои эмоции.
Рука
юного человека судорожно пыталась прощупать пульс такого мифического создания.
Ужас
юного человека, из которого я не вырастаю и не взрослею.
Не внушайте
юному человеку, что он плохой.
А школа, то главное, что формирует
юного человека, так и осталась в руках прежних учителей, родившихся и получивших образование до революции.
Люди с удовольствием покупали эти копии и любовались необыкновенной красотой
юного человека.
И если боги сказали, что мне суждено прожить жизнь, помогая
юному человеку глубин – значит это моя участь.
Перед ним же стоял весьма
юный человек в красной мантии, отделанной горностаевым мехом и одетой на тёплый старинный костюм.
Ночь стояла белая и прозрачная, когда
юные люди видят пленительные сны о любви и грядущем счастье, а люди с нечистой совестью – призраков, напоминающих им о былых злодеяниях.
Двое молодых, почти
юных людей решились создать семью.
Целый отряд
юных людей пьёт, поёт и веселиться.
Хранители бескрайних и бездонных книжных недр озадачились вопросом
юного человека, что у них есть о пантомиме.
Так же в прошлом немало
юных людей росли в атмосфере постоянных унижений со стороны сверстников и не имели никаких вариантов это прекратить.
Картина мира пропущена сквозь призму восприятия
юного человека, который смотрит на мир «как на луг в мае, как на луг, по которому ходят женщины и кони».