Старший подростковый и ранний 
юношеский возраст являются сенситивными для решения таких задач профессионального самоопределения как выбор будущей профессии, способов и путей её получения.        
     
            
        Дружба – важнейший вид эмоциональной привязанности и межличностных отношений 
юношеского возраста.        
     
                            
                    
        Только в 
юношеском возрасте социальная среда настоящего окончательно побеждает остатки прошлого.        
     
            
        Среди многообразия личностных, социально-психологических, субъектно-деятельностных проблем 
юношеского возраста, привлекавших внимание исследователей, изучение процесса становления социально компетентной личности, психологических условий, влияющих на этот процесс, шло по пути анализа взаимовлияния отдельных личностных характеристик и континуума, стоящих за ними факторов.        
     
            
        Впрочем, если кто-нибудь из изгнанников, выросши, обнаружит добрые нравы, то он может быть возвращён на родину; равным образом, кто из оставленных на родине, достигнув 
юношеского возраста, не оправдает надежд, тот может быть, в свою очередь, изгнан в чужие края.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: дешифровальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Кроме того, нас интересовал вопрос, может ли система моделирования социокультурной среды являться фактором, инициирующим процессы профессионализации, социальной адаптации и личностного самоопределения, а значит, и создавать оптимальные психологические условия для повышения уровня развития социальной компетентности учащихся 
юношеского возраста.        
     
            
        Исследование показало, что на рубеже подросткового и 
юношеского возрастов лучше осознаются причины собственного поведения, как нравственного (правдивого), так и лживого.        
     
            
        Актуальность исследования специфики доверия у учащихся творческих специальностей объяснятся проблематичностью формирования доверия на этапе подготовки (обучения) личности 
юношеского возраста, обучающегося творческой специальности в современных социокультурных условиях.        
     
                            
                    
        Таким образом, пространство вузовской жизни предоставляет возможности для удовлетворения психологических потребностей и решения задач 
юношеского возраста различным группам учащихся: и тем, кто нуждается в обогащении социально-личностного опыта, и тем, кто склонен сконцентрироваться на учебно-профессиональной деятельности.        
     
            
        Когда же он достигнет 
юношеского возраста, то аталык отправляется с ним на разные поиски и обучает его, как должно искусно воровать, грабить и джигитовать, – в этом главнейшая состоит обязанность воспитателя.        
     
            
        Плохое питание в деревне, бродячая жизнь на заработках, ранние браки, требующие усиленного труда в почти 
юношеский возраст, – вот причины физического истощения…        
     
            
        По мере преодоления возникающих кризисов лидеры организаций 
юношеского возраста начинают понимать, как следует передавать полномочия своим работникам.        
     
            
        Прежде всего, если в XIX веке к 30 годам женщина уже должна была иметь детей 
юношеского возраста, то сейчас 30 лет – это для многих только возраст вступления в брак.        
     
            
        – С 
юношеского возраста парни вынуждены сражаться за жизнь своих близких с оружием в руках.        
     
            
        Цель исследования – изучение взаимосвязи эмоционального интеллекта с индивидуальными проявлениями самоактуализации у лиц 
юношеского возраста.        
     
            
        И ему оставалось два года играть за старший 
юношеский возраст.        
     
            
        В детском и 
юношеском возрасте могла даже заболеть от этого.        
     
            
        Однако более углублённое размышление заставляет нас признать, что не только внешний образ служит причиной очарования молодости, но и её чистая и незамутненная природа, чуждая всякому лицемерию и двуличию, а также свойственные 
юношескому возрасту усердие, жизнерадостность, веселье и бодрость, столь прекрасные и привлекательные в глазах окружающих.        
     
            
        До достижения 
юношеского возраста аталык должен был обучать мальчика тонкостям военного искусства, дипломатии, красноречия, помочь овладеть каким-нибудь ремеслом.        
     
            
        В этот день кулоны зажигаются у людей 
юношеского возраста, и обретают украшения новорождённые.        
     
            
        Период с подросткового по 
юношеский возраст является наиболее сензитивным для возникновения изменений в локусе контроля.        
     
            
        В 
юношеском возрасте происходит интенсивное физиологическое и психическое развития.        
     
            
        Сын князя или дружинника, которого тоже к 5 годам сажали в седло, к 
юношескому возрасту вполне сносно овладевал воинским искусством и искусством управления людьми.        
     
            
        У мальчиков и в младшем подростковом, и в раннем 
юношеском возрастах наиболее выраженной оказалась боязнь физического насилия.        
     
            
        В 
юношеском возрасте отец был для него большим авторитетом.        
     
            
        Так же отметим, что именно в такой форме вопросы вполне могут не ставиться, да это и не обязательно, однако сам поиск себя и своего места в этом мире – неотъемлемая и важнейшая часть 
юношеского возраста (хотя со стороны взрослых это может восприниматься как беспочвенные фантазии и пустословие).        
     
            
        В подростковом и 
юношеском возрасте возникает необходимость в самоопределении, когда молодой человек стремится понять, кто он на самом деле.        
     
            
        Крестец состоит из пяти позвонков, которые в 
юношеском возрасте срастаются в одну кость.        
     
            
        Ему ведь и в самом деле давно хотелось найти друга 
юношеского возраста.        
     
            
        Может быть, самой устойчивой из них является концепция жизни, появление основ которой можно наблюдать в конце 
юношеского возраста.        
     
            
        В жизни каждого человека с наступлением сначала подросткового, а потом уже и 
юношеского возраста начинается череда постоянных сомнений о своём предназначении и месте в этом мире.        
     
            
        Вы переживаете 
юношеский возраст, и сами себя хорошо знаете.        
     
            
        Он уже в 
юношеском возрасте получает огромную аудиторскую симпатию.        
     
            
        Судьба простой, рядовой женщины, пишущей небольшие повести и рассказы для детей и ребят 
юношеского возраста.        
     
            
        Юношеский возраст сложен тем, что сознание формируется под гнётом впечатлений, а они разнонаправлены… можно ли найти правильный выбор?        
     
            
        Юношеский возраст охватывает два подпериода: 16–18 лет – это ранняя юность и 18–25 лет – поздняя юность.        
     
            
        В подростковом и 
юношеском возрасте помогает взрослеть и становиться самостоятельным, не давая матери чрезмерно опекать и контролировать.        
     
            
        Первые впечатления нежного 
юношеского возраста являются, вероятно, очень живыми и сильно присущими душе, так что самые прекрасные места в мире не могут вычеркнуть из памяти тех скромных мест, где мы впервые открыли глаза.        
     
            
        Таким образом, мы установили, что самооценка эмоциональных состояний отличается у респондентов 
юношеского возраста в зависимости от предпочитаемого времени нахождения в интернет-среде.        
     
            
        Росло количество боёв, накапливался опыт, и хоть я не достиг ещё 
юношеского возраста – шестнадцати лет – иногда встречался в ринге с более взрослыми соперниками и выигрывал у них.        
     
            
        Одна из особенностей 
юношеского возраста заключается в том, что широта интеллектуальных интересов часто сочетается с разбросанностью, отсутствием оценки своих возможностей.        
     
            
        Было выявлено, что наиболее часто используемыми в 
юношеском возрасте актуальными стратегиями совладания являются стратегии «Самоконтроль» и «Положительная переоценка», а проактивными стратегиями – «Активное преодоление» и «Рефлексивное преодоление».