Предложения со словосочетанием «эффективность продаж»

На каждом этапе существуют свои инструменты, методики, позволяющие повысить эффективность продажи в целом.
В первую очередь в голову приходят два экстенсивных метода повышения эффективности продаж.
Им сложно дать оценку эффективности продаж, а про маркетинг так я и вовсе промолчу.
Для анализа этой ситуации в нашем распоряжении есть формула эффективности продаж.
Эта лояльность далась им очень большими усилиями, и они постоянно её поддерживают, но зато она гарантирует им достаточно хорошую эффективность продаж и выживание на остроконкурентных рынках.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ясминный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Один из главных показателей для определения эффективности продаж и мотивации продавцов.
Он отмечает, что знаменитая эффективность продаж компании IBM была достигнута за счёт применения ими еженедельных технологических карт, так что каждый час и каждый день был просчитан.
Помимо центрального процесса продажи, в сети также принято во внимание действие по управлению эффективностью продаж, которое оценивает прогноз продаж, заключающий в себе информацию о содержании и статусе актуальных предложений.
Большая часть директоров почти сразу же отреагировали: возросла эффективность продаж.
Чтобы улучшить эффективность продаж от подарочных карт, вы можете начать весёлый поощрительный конкурс среди ваших официантов, чтобы увидеть, кто продаст больше всего подарочных карт за определённый период времени – с целью увеличения процента транзакций и продаж подарочных карт.
Кстати, переобувка на дополнительную продажу кофе на вынос значительно скрасило этот нюанс и расширило эффективность продаж на квадратный метр арендуемого помещения.
Ведь именно от эффективности продаж зависит рост и развитие вашего предприятия.
Надо подумать над эффективностью продажи рождественской линейки продуктов.
Давайте рассмотрим немного подробнее поведение современного типичного продавца и покупателя и поймём, почему эффективность продаж падает.
Автоматизация и повышение эффективности продаж происходит за счёт внедрения CRM-системы.
Борьба за эффективность продаж является необходимой работой любого коммерческого директора.
У меня были случаи, когда компании вырастали в 2 раза, некоторые в 3 раза увеличивали эффективность продаж после тренига, причём за 3 недели тренинга, а иногда хватало и одного дня.
Было заметно, что определённую пользу они приносят, но эффективность продаж оставалась низкой.
А значит, ценным клиентам можно было бы уделить больше времени, и эффективность продаж выросла бы значительно.
Если компания имеет один канал сбыта, например оптовые продажи, то оценивать эффективность продаж несложно.
Оно опирается на сбор, анализ, распространение и использование информации, способствующей повышению эффективности продаж товаров (услуг).
Прежде всего специализация способствует значительному расширению ассортимента той или иной группы товаров, улучшению работы с поставщиками, обеспечению более высокого уровня культуры продажи товаров, расширению дополнительных услуг, и в конечном итоге – повышению как экономической, так и социальной эффективности продажи за счёт значительного снижения затрат времени покупателей на поиск нужных товаров.
Это явление требует особого внимания для понимания того, как неумелое использование себя снижает эффективность продажи основного «товара» менеджера.
Кроме того, по сути, магазин становится торговой точкой поставщика и каждый из сотен поставщиков старается всеми правдами и неправдами «запихать» в магазин как можно больше своих товаров, особенно зависших у него, не обращая внимания на общую эффективность продаж.
При подобной ситуации появление конкурентов, их внедрение на рынок данного товара приводит к снижению эффективности продаж, так как у конкурентов более высоки издержки.
Таким образом, благодаря данным расчётам, мы сможем рассчитать и наглядно увидеть, на каких этапах происходит наибольший отток клиентов, какие, наоборот, максимально эффективные, какие этапы можно исключить вообще, какова эффективность продажи в целом.
Работайте над собой и тогда, ваша эффективность продаж увеличится в разы.
Если необходимо проведение подобного эксперимента в отношении эффективности продаж в таком супермаркете, посетители которого разнятся в соответствии с критерием уровня их доходов, то лучше выбрать группу таких посетителей для эксперимента, уровень дохода которых эластичен по цене (то есть, он оказывает существенное влияние на принятие решения, касающегося покупки при условии изменения цен).
Для того чтобы они подходили к процессу оценки эффективности продаж осмысленно и с полным пониманием алгоритмов расчёта.
В моём примере выше – бедный коммерческий директор по оптовым продажам страдал от проблем с низкой экономической эффективностью продаж, незаслуженно отдавая свои честно заработанные результаты директору розничных продаж, который был более продвинутым в части финансовых знаний и сам поспособствовал именно такой методологии оценки (в свою пользу).
Эффективность продаж собственного товара по розничному направлению низкая (за счёт именно такой розничной сети), но для компании эти продажи приносят прибыль.
И, исходя из уже солидного опыта работы, могу сказать, что эффективность продаж отдельно взятого продавца напрямую связана с тем, какова индивидуальность и ценность этого продавца (возможности его личного бренда).
Данное руководство позволит вам пересмотреть свою деятельность по работе с клиентами, с точки зрения эффективности продаж, и долгосрочных отношений с ними.
– Конкурентное преимущество (Competitive benefits) (Конкурентное преимущество проявляется в виде факторов, придающих превосходство компании над конкурентами, измеряемых экономическими показателями, в частности, сравнительно большей рыночной долейивысокой эффективностью продаж).
Huthwaite – компания, в которой работал автор, – провела крупнейшие исследования в области эффективности продаж.
Эти руководящие принципы являются основными для роста эффективности продаж на новой территории.
Управление продажами: CRM система позволяет управлять процессом продаж от начала до конца, отслеживать состояние сделок и повышать эффективность продаж.
Revenue Management, Yield Management – это управление доходом – практика гостиничного бизнеса, основанная на прогнозировании спроса и направленная на повышение эффективности продаж и использования номерного фонда гостиницы.
Кроме того, новая группа руководителей организовала общую программу обучения продажам, которая позволила торговому персоналу повысить эффективность продаж с 5 до 7,5 млн долл. на одного продавца.
Какие закономерности надёжным образом подтолкнут руководство компании-продавца к тому, чтобы оно начало учитывать человеческий фактор для повышения эффективности продаж?
Продуманная систем подбора, адаптации, мотивации и обучения персонала, даст возможность повысить эффективность продаж и снизить зависимость от рынка труда.
В портфель продуктов Salesforce входит облако продаж: платформа, позволяющая пользователям отслеживать информацию о клиентах и обеспечивающая взаимодействия в одном месте посредством управления контактами, управления возможностями, совместной работы с продажами и управления эффективностью продаж.
Это приводит к тому, что имеем бухгалтерскую отчётность по юридическим лицам, по которой оценить эффективность продаж по каналам сбыта практически невозможно.
Давайте перейдём к тому, как правильно реализовать процесс оценки эффективности продаж по каналам сбыта.
Основная идея – эффективность продаж зависит от оптимальности распределения товара по территории рынка.
Эффективность продажи товаров в маркетплейсе зависит не только от качества продукта и цены, но и от эффективности и точности исполнения всех процессов: заказы, обработка, доставка, оплата и т.д.
И уже потом, это система поэтапного повышения эффективности продаж, воплощённая в продолжительном периоде и постоянно поддерживающая высокий уровень продаж.
Современная мода использует его, чтобы привлечь внимание к коллекциям и повысить эффективность продаж и лояльность к бренду.
Проблема чистоты здесь стоит на третьем месте, после проблем безопасности и повышения эффективности продаж.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «эффективность продаж»

Значение слова «эффективность»

Значение слова «продажа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «эффективность»

ЭФФЕКТИ́ВНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. эффективный.

Все значения слова «эффективность»

Значение слова «продажа»

ПРОДА́ЖА, -и, ж. 1. Действие по глаг. продатьпродавать (в 1 знач.).

Все значения слова «продажа»

Синонимы к слову «эффективность»

Синонимы к слову «продажа»

Ассоциации к слову «эффективность»

Ассоциации к слову «продажа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я